Департамент финансового контроля план проверок

Важная информация в статье: "Департамент финансового контроля план проверок", собранной на основе данных авторитетных источников. По всем вопросам можете обращаться к дежурному юристу.

Правительство Архангельской области

Главное

Губернатор

Правительство

Администрация

Исполнительная власть

Госслужба

Госконтроль

Антикоррупция

Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок

Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Архангельской области осуществляет контрольно-ревизионная инспекция Архангельской области.

Предмет

Соблюдение законодательства в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Способы

Внутренний финансовый контроль в сфере закупок инспекция осуществляет путем проведения плановых и внеплановых проверок

При наличии нарушений требований законодательства по результатам контрольных мероприятий должностные лица инспекции:

  • возбуждают дела об административных правонарушениях;
  • выдают предписания;
  • обращаются в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными.

Должностные лица

Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок уполномочены осуществлять должностные лица:

  • руководитель, заместитель руководителя инспекции;
  • начальник, заместитель начальника, консультанты, главный специалист-эксперт отдела внутреннего финансового контроля и правовой работы.

21 ноября 2018, контрольно-ревизионная инспекция Архангельской области

Отдел внутреннего финансового аудита

Основные задачи и полномочия:

планированию и осуществление внутреннего финансового аудита;

взаимодействие с органами государственного финансового контроля Московской области в части реализации Министерством функций по внутреннему финансовому аудиту;

осуществлению внутреннего финансового аудита в отношении Министерства образования Московской области и подведомственных ему получателей средств бюджета Московской области.

Департамент финансового контроля план проверок

Внутренний муниципальный финансовый контроль

«Городской округ «Город Нарьян-Мар» на 2020 год

Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» на 2020 год от 10.12.2019 № 854-р

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ), ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ), ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКАДЕМИЙ НАУК, ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ

Отдел внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар»


Фактический адрес: 166000, НАО, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12, этаж 4, каб. 32.

И.о. начальника отдела внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» Дворник Анна Васильевна

правоотношения за 2016-2018 годы

в том числе проверка отчетности об исполнении муниципального задания за 2018 год

бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при расходовании средств, выделенных из городского бюджета

и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при предоставлении из городского бюджета МУП «Нарьян-Марское АТП» субсидии в целях возмещения недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах; МУП «Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию» субсидии на компенсацию расходов, связанных с водоотведением в части размещения сточных вод из септиков и выгребных ям

учета муниципального имущества казны, полноты и своевременности поступлений в бюджет города доходов от предоставления в аренду нежилых помещений, приватизации имущества, от продажи и сдачи в аренду земельных участков за 2016-2017 годы.

бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при предоставлении из городского бюджета МУП «Нарьян-Марское АТП» субсидии на компенсацию расходов, связанных с организацией вывоза стоков из септиков и выгребных ям жилых домов на территории МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»

Правительство Архангельской области

Главное

Губернатор

Правительство

Администрация

Исполнительная власть

Госслужба

Госконтроль

Антикоррупция

Внутренний государственный финансовый контроль

Внутренний государственный финансовый контроль для обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области осуществляет контрольно-ревизионная инспекция Архангельской области.

Предмет

Обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области.

Способы

Внутренний финансовый контроль инспекция осуществляет путём проведения плановых и внеплановых проверок, ревизии и обследований.

При наличии бюджетных нарушений по результатам контрольных мероприятий должностные лица инспекции:

  • возбуждают дела об административных правонарушениях;
  • направляют представления и (или) предписания;
  • направляют уведомления о применении бюджетных мер принуждения в министерство финансов Архангельской области;
  • направляют акты контрольных мероприятий в органы предварительного расследования.

Должностные лица

Внутренний государственный финансовый контроль уполномочены осуществлять

  • руководитель инспекции;
  • начальник, ведущие консультанты отдела контроля исполнительных органов и муниципальных образований;
  • начальник, ведущие консультанты отдела контроля учреждений бюджетной сферы;
  • заместитель руководителя – начальник, заместитель начальника, ведущие консультанты, консультанты отдела контроля производственной сферы.

21 ноября 2018, контрольно-ревизионная инспекция Архангельской области

Читайте так же:  Проверка налогов через личный кабинет

Департамент финансового контроля план проверок

П Л А Н

проведения контрольных мероприятий Комитетом государственного финансового контроля Томской области на 2020 год

№ п/п

Пункт плана

Наименование контрольного мероприятия

Наименование Объекта проверки

Проверяемый период

Сроки проведения контрольного мероприятия

Проверка использования бюджетных средств, выделенных на реализацию программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения «Старшее поколение» на строительство объекта «Строительство спальных корпусов № 1 на 100 койко-мест и № 3 на 70 койко-мест с помещениями административно-бытового обслуживания ОГБУ «Итатский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Областное государственное казенное учреждение «Облстройзаказчик»

Ревизия финансово — хозяйственной деятельности

Областное государственное казенное учреждение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Орлиное гнездо»

Контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Областное государственное казенное учреждение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Орлиное гнездо»

Проверка финансово – хозяйственной деятельности

Областное государственное казенное учреждение «Томское управление лесами»

Проверка предоставления и использования субсидий, предоставленных из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государсвенных услуг (выполнение работ)

Областное государственное бюджетное учреждение «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Виола» ЗАТО Северск»

2018 – 2019 годы

Проверка предоставления и использования субсидий, предоставленных из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государсвенных услуг (выполнение работ)

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы Томской области»

2018 — 2019 годы

Проверка использования бюджетных средств, выделенных в рамках реализации регионального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» на строительство объекта: «Хирургический корпус на 120 коек с поликлиникой на 200 п/ смену ОГАУЗ «Томский областной онкологический диспансер»

Областное государственное казенное учреждение «Облстройзаказчик»

2019 год, отдельные вопросы 2020

Проверка соблюдения условий, целей и порядка расходования бюджетных средств выделенных в рамках реализации регионального проекта «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» на оснащение оборудованием региональных сосудистых центров

Областное государственное автономное учреждение здравоохранения
«Томская областная клиническая больница»

Ревизия финансово – хозяйственной деятельности

Департамент лесного хозяйства Томской области

Проверка соблюдения условий, целей и порядка расходования бюджетных средств направленных на реализацию регионального проекта «Программа развития детского здравоохранения»

Департамент здравоохранения Томской области, подведомственные учреждения, получатели бюджетных средств

Проверка финансово – хозяйственной деятельности

Департамент здравоохранения Томской области

Контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Департамент здравоохранения Томской области

Проверка соблюдения условий, целей и порядка расходования средств областного бюджета, выделенных в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области» на возмещение части затрат на создание животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) до 400 голов включительно

Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области

Общество с ограниченной ответственностью «Сибирское молоко»

Проверка соблюдения условий, целей и порядка расходования бюджетных средств выделенных в рамках реализации регионального проекта «Современна школа» на оснащение зданий оборудованием, предусмотренным проектно-сметной документацией, для размещения общеобразовательных организаций

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа «Эврика-развития»

II – III кварталы

Проверка предоставления и использования субсидий, предоставленных из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государсвенных услуг (выполнение работ)

ОГБУ «Аграрный центр Томской области»

II – III кварталы

Ревизия финансово — хозяйственной деятельности

Областное государственное казенное стационарное учреждение «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда»

II – III кварталы

Проверка соблюдения условий, целей и порядка расходования бюджетных средств выделенных в рамках реализации регионального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

Органы исполнительной власти Томской области, муниципальные образования, получатели бюджетных средств

II – III кварталы

Проверка соблюдения условий, целей и порядка расходования бюджетных средств, выделенных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации регионального проекта «Содействие занятости женщин — создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

Органы исполнительной власти Томской области, муниципальные образования, получатели бюджетных средств

Проверка предоставления и использования субсидий, предоставленных из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государсвенных услуг (выполнение работ)

Областное государственное бюджетное учреждение «Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования»

Ревизия финансово — хозяйственной деятельности

Областное государственное казенное учреждение «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями ЗАТО Северск»

III – IV кварталы

Проверка финансово — хозяйственной деятельности

Областное государственное казенное учреждение «Облстройзаказчик»

III – IV кварталы

Проверка использования бюджетных средств, выделенных в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» (автомобильная дорога Томск – Каргала – Колпашево)

Областное государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Томской области»

III – IV кварталы

Контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Областное государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Томской области»

Проверка использования бюджетных средств, выделенных в рамках реализации регионального проекта «Чистая вода» национального проекта «Экология» на строительство станции водоподготовки в д. Лоскутово муниципального образования «Город Томск» Томской области

Читайте так же:  Строка 040 в декларации по земельному налогу

Департамент капитального строительства администрации г. Томска

Контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Томский техникум информационных технологий»

Департамент финансового контроля план проверок

Государственный финансовый контроль.

Государственный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (п. 1 ст. 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Виды государственного финансового контроля:

1. По времени осуществления:

— предварительный (осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета)

— последующий (осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности).

2. По субъектам, осуществляющим контроль:

I. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации.

Внешний государственный финансовый контроль в Томской области осуществляет Контрольно-счетная палата Томской области.

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основании Закона Томской области от 09.08.2011 N 177-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Томской области».

Статус Контрольно-счетной палаты Томской области (статья 1 Закона «О контрольно-счетной палате Томской области»)

1. Контрольно-счетная палата Томской области (далее — Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Томской области, образуется Законодательной Думой Томской области и ей подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Видео (кликните для воспроизведения).

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Законодательной Думы Томской области.

4. Контрольно-счетная палата является государственным органом Томской области, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Томской области.

5. Контрольно-счетная палата обладает правом законодательной инициативы в Законодательной Думе Томской области.

Полномочия Контрольно-счетной палаты (статья 4 Закона «О контрольно-счетной палате Томской области):

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области;

2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Томской области, оценка эффективности управления, использования и распоряжения данным имуществом;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Томской области;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Томской области и иных нормативных правовых актов Томской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Томской области, а также документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области, определенных действующим законодательством Томской области;

8) анализ бюджетного процесса в Томской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Томской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) представление в Законодательную Думу Томской области и Губернатору Томской области информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

11) контроль за реализацией и оценка исполнения документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области в соответствии с действующим законодательством Томской области;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) аудит, в рамках своих полномочий, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

План контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты Томской области на 2019 год утвержден приказом председателя Контрольно-счетной палаты Томской области от 29 декабря 2018 года №49

Информация о проведенных Контрольно-счетной палатой Томской области в 2019 году экспертно-аналитических мероприятиях

Подготовка заключения на проект закона Томской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Подготовка заключения на проект закона Томской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов Томской области:

(документы стратегического планирования Томской области,нормативные правовые акты в сфере бюджетного законодательства,нормативные правовые акты по управлению и распоряжению государственной собственностью Томской области, в части предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, иные нормативные правовые акты)

Читайте так же:  Код стандартного налогового вычета

по поручению председателя КСП

проектов нормативных правовых актов

Подготовка заключений на проекты законов Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Подготовка заключений на проекты законов Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Департамент финансового контроля план проверок

ФЗ № 145-ФЗ от 31 июля 1998 «Бюджетный кодекс Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»

Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Постановление Правительства РФ от 08.08.2009 N 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»

Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 N 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд»

Постановление Правительства РФ от 14.03.2016 N 191 «Об утверждении правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году»

Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 (ред. от 31.01.2015) «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»

Постановление Правительства РФ от 26.12.2015 N 2724-р «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»

Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 (ред. от 09.06.2015) «Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла»

Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1087 (ред. от 29.12.2015) «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»

Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 (ред. от 21.11.2015) «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»

Постановление Правительства РФ от 29.10.2010 N 865 (ред. от 03.02.2016) «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено»

Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Распоряжение Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 «О перечне ЖНВЛП»

Приказ ФСТ России от 11.12.2009 N 442-а (ред. от 26.06.2014) «Об утверждении методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»

Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред. от 13.11.2015) «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Приказ Минфина России от 25.12.2015 N 213н «О порядке проведения территориальными органами федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения»

Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 31 декабря 2015 г. № 91 «О внесении изменений в приказы Департамента здравоохранения города Москвы»

Документ «Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год»

Документ «Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год»

Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год

Читайте так же:  Налоговый период в платежном поручении

Основные цели проводимых контрольных мероприятий — определение правомерности, целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, повышение доступности и качества муниципальных услуг, обеспечения прозрачности достигнутых показателей, эффективности выполнения муниципальных заданий, предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а так же эффективного использования бюджетных средств и достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств.

Ожидаемый результат — снижение количества нарушений, усиление ответственности и как следствие улучшение показателей контролируемого процесса (финансово-хозяйственной деятельности, в том числе закупочной).

В рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, отделом финансового контроля за 2017 год проведено 170 контрольных мероприятий, в том числе:

— 152 проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, из них:

23 — плановых выездных проверок;

8 — внеплановые камеральные проверки;

121 — камеральных проверок документации при рассмотрении обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

— 18 проверок в сфере бюджетных правоотношений, из них:

3 — внеплановые выездные проверки;

15 — плановых выездных проверок.

В ходе проверок установлено, что учреждениями проводились определенные мероприятия по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Вместе с тем, в ходе проведенных контрольных мероприятий выявлено:

— 412 нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, среди которых имели место случаи:

· нарушения сроков при размещении на официальном сайте Российской Федерации планов-графиков на 2016 год;

· отсутствия информации о цене единицы каждого товара в обоснованиях НМЦК и расчетах, содержащихся в документации электронных аукционов на официальном сайте единой информационной системы;

· установления цен на некоторые товарные позиции выше обоснованных начальных (максимальных) цен соответствующих товаров при заключении контракта по результатам электронного аукциона;

· нарушения требований к содержанию извещений при осуществлении закупок у единственного поставщика;

· заключения контрактов по результатам электронных аукционов без предоставления победителем обеспечения исполнения контракта, а также при предоставлении победителем обеспечения исполнения контракта в неполном объеме;

· нарушения требований к определению условий контрактов, а также установления противоречивых условий о цене контракта и о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

· изменения объемов потребляемых услуг без оформления дополнительных соглашений;

· принятия решения о расторжении контракта по соглашению сторон в случае, когда заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта;

· отсутствия в учреждениях претензионной работы при просрочке поставщиком исполнения обязательств по контрактам;

· возврата суммы обеспечения исполнения контракта возвращена поставщику позднее срока, установленного контрактом;

· отражение некорректных данных в Отчетах об исполнении контрактов.

— 59 % или 244 нарушений содержат признаки административных правонарушений, среди них:

· нарушения сроков внесения изменений в планы-графики на 2016 и 2017 годы;

· нарушения при принятии Решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

· случаи объединения в один объект закупки функционально и технически не связанных между собой товаров;

· формирование НМЦК исходя из товаров, работ, услуг, не соответствующих в полной мере техническому заданию;

· формирование завышенной начальной (максимальной) цены контракта;

· отсутствие обоснования начальных (максимальных) цен некоторых охваченных контрольными мероприятиями закупок у единственного поставщика в соответствии с п. 4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона;

· нарушения сроков размещения извещений при осуществлении закупок у единственного поставщика;

· заключение контрактов на условиях, отличных от предусмотренных соответствующими извещениями об осуществлении закупок;

· факты просрочки исполнения учреждениями своих обязательств по оплате цены контракта;

· опубликование Отчетов об исполнении контракта с нарушением установленных сроков;

· несвоевременное размещение и направление сведений и документов, подлежащих включению в реестр контрактов на официальном сайте Российской Федерации (заключенные контракты и информация об их исполнении).

При рассмотрении обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) комиссией контрольного органа приняты решения о согласовании в возможности заключения контракта.

В рамках заключенного Соглашения об информационном взаимодействии между Главным контрольным управлением Московской области и администрацией Воскресенского муниципального района, учитывая наличие нарушений, имеющих признаки административных правонарушений, материалы проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок направлены в Главное контрольное управление Московской области. В результате возбуждения и рассмотрения 12 протоколов об административных правонарушениях, Главным контрольным управлением Московской области назначены штрафы на общую сумму 175 000 рублей.

В ходе проведенных контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений сумма проверенных средств бюджета Воскресенского муниципального района составила 452,2 млн. руб., возмещено по предписаниям – 39,7 тыс. руб., из них:

— вследствие применения завышенной нормы расхода бензина, что в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации привело к неэффективному расходованию средств бюджета на общую сумму 13,0 тыс. руб.;

— несмотря на передачу оборудования и условие договора об обязанности исполнителя нести расходы на техническое обслуживание переданного во временное безвозмездное пользование имущества, услуги по техническому обслуживанию торгово-технологического оборудования в соответствии с Актами сдачи-приемки услуг объектами контроля оплачены в общей сумме 12,6 тыс. руб., что в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации является неэффективным использованием бюджетных средств;

Читайте так же:  Валютный контроль инвойс

— неправомерно начислена и выплачена доплата за выполнение работ с вредными и (или) опасными условиями труда работникам в общей сумме 14,1 тыс. руб., что привело к расходованию учреждением средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на цели, не связанные с выполнением муниципального задания.

В результате проведенных контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений выявлено 100 нарушений законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области и Воскресенского муниципального района, в том числе нарушения по формированию и выполнению муниципальных заданий для подведомственных бюджетных учреждений, нарушения порядка ведения кассовых операций с денежной наличностью, соблюдения расчетов по оплате труда и порядка ведения кадрового делопроизводства и трудового законодательства, нарушения при использовании имущества.

По результатам ревизий и проверок по отдельным вопросам финансово-хозяйственной деятельности составлены акты о нарушении законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Воскресенского муниципального района.

В адрес руководителей объектов проверок направлены обязательные для исполнения предписания, представления и информационные письма об устранении нарушений, недостатков и принятии мер по недопущению выявленных нарушений.

Кроме того, в течение 2017 года специалистами отдела финансового контроля проводилась работа по инструктивно-методическому разбору выявленных нарушений и оказанию методической помощи муниципальным учреждениям Воскресенского муниципального района.

Результаты проверок

143900, Московская область, г. Балашиха, пр. Ленина, д. 11

Телефоны: +7 (495) 521 0000
+7 (495) 529 4789 (факс)
Электронная почта: [email protected]

Все права на материалы сайта защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах

При использовании текстовых, аудио-, видео- и фотоматериалов ссылка на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Балашиха обязательна.

Администрация

Все вопросы, относящиеся к сфере ответственности Администрации Городского округа Балашиха.

Личная почта: [email protected]
Для обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявление должно быть направлено на официальную почту [email protected] или по форме «Вопрос-ответ» на официальном сайте органов местного самоуправления Городской округ Балашиха

Вопросы экономического развития, промышленности, науки, предпринимательства и сельского хозяйства, имущественные вопросы, а также, потребительского рынка и услуг

Личная почта: [email protected]
Для обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявление должно быть направлено на официальную почту [email protected] или по форме «Вопрос-ответ» на официальном сайте органов местного самоуправления Городской округ Балашиха

Вопросы территориальной безопасности

Личная почта: [email protected]
Для обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявление должно быть направлено на официальную почту [email protected] или по форме «Вопрос-ответ» на официальном сайте органов местного самоуправления Городской округ Балашиха

Вопросы транспорта, дорог и связи

Личная почта: [email protected]
Для обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявление должно быть направлено на официальную почту [email protected] или по форме «Вопрос-ответ» на официальном сайте органов местного самоуправления Городской округ Балашиха

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, экологии и природопользования, а также вопросы муниципального жилищного контроля

Личная почта: [email protected]
Для обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявление должно быть направлено на официальную почту [email protected] или по форме «Вопрос-ответ» на официальном сайте органов местного самоуправления Городской округ Балашиха

Вопросы социальной сферы (образование, культура, физическая культура, спорт и молодежная политика, здравоохранение, защита прав несовершеннолетних, социальное развитие,жилищные субсидии, социальная защита населения)

Правительство Архангельской области

Главное

Губернатор

Правительство

Администрация

Исполнительная власть

Госслужба

Госконтроль

Антикоррупция

Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок

Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Архангельской области осуществляет контрольно-ревизионная инспекция Архангельской области.

Предмет

Соблюдение законодательства в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Способы

Внутренний финансовый контроль в сфере закупок инспекция осуществляет путем проведения плановых и внеплановых проверок

При наличии нарушений требований законодательства по результатам контрольных мероприятий должностные лица инспекции:

  • возбуждают дела об административных правонарушениях;
  • выдают предписания;
  • обращаются в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными.

Должностные лица

Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок уполномочены осуществлять должностные лица:

  • руководитель, заместитель руководителя инспекции;
  • начальник, заместитель начальника, консультанты, главный специалист-эксперт отдела внутреннего финансового контроля и правовой работы.
Видео (кликните для воспроизведения).

21 ноября 2018, контрольно-ревизионная инспекция Архангельской области

Источники

Департамент финансового контроля план проверок
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here