Изменения в положение о земельном налоге

Важная информация в статье: "Изменения в положение о земельном налоге", собранной на основе данных авторитетных источников. По всем вопросам можете обращаться к дежурному юристу.

Приложение. Изменения в Положение о земельном налоге

Утверждены
решением
Пустошенской
сельской Думы
от 19.12.2018 N 23/2

Изменения в Положение о земельном налоге

2. Налоговые ставки

2.1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

2.1.1. 0,17 процентов в отношении земельных участков:

Приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства;

2.1.2. 0,17 процента в отношении земельных участков:

приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, для индивидуальных жилых домов;

2.1.3. 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением: доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, земельных участков указанных в пункте 2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2 Положения);

предоставленных (приобретенных) для садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, в том числе и в отношении земельных участков, принадлежащим садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям на праве собственности с видом разрешенного использования «земли общего пользования» или с другим аналогичным видом;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2.1.4. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приложение. Изменения в Положение о земельном налоге

Приложение
к решению
Мокинской сельской Думы
от 06.12.2018 N 39

Изменения в Положение о земельном налоге

1. абзац первый пункта 2 Положения изложить в редакции следующего содержания:

«Налогоплательщиками земельного налога в бюджет поселения признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьёй 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве наследственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.»;

2. пункт 8 Положения изложить в следующей редакции:

«8. На территории Мокинского сельского поселения от налогообложения освобождаются:

1) организации и физические лица, указанные в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) бюджетные учреждения, финансируемые из местного бюджета;

учреждения, финансируемые из областного бюджета, и муниципальные бюджетные учреждения, финансируемые из бюджета Советского муниципального района, в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности.

Основанием для предоставления налоговой льготы являются свидетельство о государственной регистрации юридического лица, устав юридического лица.

3) муниципальные и областные государственные казённые учреждения, муниципальные и областные государственные учреждения — в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности. Основанием для предоставления данной льготы являются учредительные документы;»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приложение. Изменения в Положение о земельном налоге

Утверждено
решением
Гарской сельской Думы
от 26.12.2018 N 17/2

Изменения в Положение о земельном налоге

1. Пункт 2 Положения о земельном налоге изложить в новой редакции:

«2. Налоговые ставки

2.1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

2.1.1. 0,17 процентов в отношении земельных участков:

приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства;

2.1.2. 0,17 процента в отношении земельных участков:

приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, для индивидуальных жилых домов;

2.1.3. 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, земельных участков, указанных в подпункте 2.1.2 подпункта 2.1, пункта 2 положения))

предоставленных (приобретенных) для садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

1,5 процента в отношении прочих земельных участков.».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приложение. Изменения в Положение «О земельном налоге»

Приложение
к решению
Совета Копыловского сельского
поселения Томского района
от 20 декабря 2012 г. N 3.9

Изменения
в Положение «О земельном налоге»

Внести в Решение Совета Копыловского сельского поселения N 52.1 от 28.06.2011 г., следующие изменения:

Пункт 4.1 главы 4 положения изложить в следующей редакции:

«Налоговые льготы по налогу, основания и порядок их применения установлены главой 31 Налогового кодекса РФ.

Помимо указанных в статье 31 Налогового кодекса Российской Федерации категорий, освобожденных от налогообложения, освобождаются от налогообложения также:

Читайте так же:  Максимальная сумма налогового вычета в год

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо «статьи 31 Налогового кодекса РФ» имеется в виду «глава 31 Налогового кодекса РФ»

1) инвалиды I, II, III групп; инвалиды с детства;

2) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а так же ветераны боевых действий;

3) граждане, имеющие звание «Почетный гражданин района и почетный гражданин Копыловского сельского поселения»

4) Герои Советского Союза, Герои РФ, полные кавалеры ордена Славы;

5) участники трудового фронта в годы Великой Отечественной войны,

6) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

7) граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

8) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

9) родители, находящиеся на пенсионном обеспечении по всем основаниям, и вдовы участников боевых действий по защите Родины из числа военнослужащих, проходивших службу в военных частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующих армий;

10) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

11) многодетные семьи и одинокие матери (отцы), воспитывающие несовершеннолетних детей, — в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом, предоставленных (приобретенных) для жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства;

12) муниципальные учреждения, организации, финансируемые за счет средств местного бюджета Копыловского сельского поселения, районного бюджета, областного бюджета;

13) организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли вправе на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса);

14) организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

РЕШЕНИЕ от 31.10.2019 г. № 17 О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Грязовецкое от 26.10.2018 года № 37 «О земельном налоге»

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРЯЗОВЕЦКОЕ

от 31.10.2019 г. № 17

О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Грязовецкое от 26.10.2018 года № 37 «О земельном налоге»

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством

Совет муниципального образования Грязовецкое РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета муниципального образования Грязовецкое от 26.10.2018 года № 37 «О земельном налоге» следующие изменения:

1.1. Абзацы 3 и 4 подпункта 2.1. пункта 2 решения изложить в следующей редакции:

«- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

— не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»»

1.2. Пункт 5 решения изложить в следующей редакции:

«5. Установить порядок уплаты налога и авансовых платежей по земельному налогу в отношении налогоплательщиков-организаций:

5.1. Налогоплательщики-организации, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка»

2. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2020 года в части подпункта 1.1. пункта 1 и не ранее 01 января 2021 года в части подпункта 1.2. пункта 1.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Грязовецкое в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Что меняется по земельному налогу в 2020 году: обзор

Из этой статьи вы узнаете про главные изменения по земельному налогу с 2020 года. Сразу скажем, что многие из них носят кардинальный характер и затронут практически всех плательщиков.

Ставку налога по садовым (дачным) участкам ограничили верхней планкой

В письме от 27.04.2019 № 03-05-04-02/31408 Минфин России разъяснял, что за период 2019 года ставка по земельному налогу в отношении дачных участков не может превышать ставку за садовые земельные участки при условии, что они не используются в предпринимательстве.

Но с 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ, который исключил из земельного законодательства понятие «дачный участок».

В связи с этим законом признаны садовыми земельные участки с видами разрешенного использования:

  • «дачный земельный участок»;
  • «для ведения дачного хозяйства»;
  • «для дачного строительства».

Исключение – земли для садоводства как вида сельхозпроизводства по выращиванию многолетних культур.

С 2020 года вступят в силу изменения в НК РФ (Федеральный закон от 15.04.2019 № 63-ФЗ), согласно которым ставка земельного налога не может превышать 0,3% кадастровой стоимости в отношении участков для садоводства и не используемых в предпринимательской деятельности, а также земель общего пользования в садоводческих товариществах.

Ставка для ИЖС

Соответственно, дополнен абзац третий подп. 1 п. 1 ст. 394 НК РФ: с 2020 года он уточняет, что базовая ставка земельного налога 0,3% и менее не может распространяться на участки, приобретенные (предоставленные) для индивидуального жилищного строительства (ИЖС), используемые в предпринимательской деятельности.

Читайте так же:  Усн упрощенная система налогообложения для ооо

Льговского района Курской области

Главное меню

Глава сельсовета

Киреев Александр Николаевич

Телефон: (47140)91-2-17, 91-2-47

Контактная информация

Льговский район

Решение от 31.10.2019г. №28 О земельном налоге

от «31» октября 2019 года № 28

О земельном налоге

В соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации Собрание депутатов Иванчиковского сельсовета Льговского района РЕШИЛО:

1.Установить на территории муниципального образования «Иванчиковский сельсовет» Льговского района Курской области земельный налог. Земельный налог вводится в действие настоящим Решением в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязателен к уплате на территории муниципального образования «Иванчиковский сельсовет» Льговского района Курской области.

2. Установить налоговые ставки в процентах от налоговой базы, в размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

3. Установить отчетные периоды для налогоплательщиков – организаций первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

4. Установить для налогоплательщиков — организаций уплату авансовых платежей по земельному налогу не позднее 5апреля, 5 июля, 5 октября.

5. Установить срок уплаты земельного налогадля налогоплательщиков — организаций — не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Видео (кликните для воспроизведения).

6. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Иванчиковского сельсовета Льговского района от 21.10.2010г. № 9 «О земельном налоге», (с изменениями и дополнениями, внесенными в решение от 29.12.2010г. №5-2, от 21.11.2014г. № 6, от 19.02.2015г. №1, от 05.03.2018г. № 08).

7. Отменить решение Собрания депутатов Иванчиковского сельсовета Льговского района от 17 сентября 2019 года № 19 «О земельном налоге».

8. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу.

9. Положения пунктов 4 и 5 настоящего Решения применяются до 31 декабря 2020 года.

Об установлении земельного налога на 2020 год — решение №253/57

Собрание представителей городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области Третьего созыва

РЕШЕНИЕ «27» сентября 2019 года № 253/57

Заявление на льготу могут рассматривать дольше

На основании новых абзацев 5-7 в п. 3 ст. 361.1 НК РФ (добавлены подп. «б» п. 66 ст. 2 Закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ) ИФНС с 200 года получили право продлевать срок рассмотрения заявления на льготу по земельному налогу.

Общий срок составляет 30 рабочих дней, если инспекция не будет направлять запрос о земельном участке (участках) в другие ведомства. С 2020 года его могут продлить – максимум на 30 дней по решению руководителя ИФНС или его зама. И об этом инспекция должна известить организацию (ИП).

Потому налогоплательщик получит уведомление, из которого узнает, дали ему льготу или отказ.

В уведомлении о предоставлении льготы по земельному налогу должны быть указаны:

  • основания её предоставления;
  • объекты налогообложения;
  • периоды, применительно к которым предоставляется налоговая льгота.

В сообщении об отказе от предоставления льготы должны быть:

  • основания отказа;
  • объекты налогообложения;
  • период, с которого налоговая льгота не предоставляется.

Новый подход к землям Москвы

В п. 2 ст. 394 НК РФ с 2020 года убрали возможность установления дифференцированных ставок в зависимости от места нахождения участка в отношении муниципальных образований внутри Москвы в результате изменения его границ (если по закону г. Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов этих муниципальных образований).

Новый срок уплаты налога

С 2021 года установлены единые сроки уплаты (с периода 2020 г.) организациями транспортного и земельного налогов – не позже 1 марта следующего года. Для авансовых платежей – не позже последнего числа месяца, следующего за истекшим отчётным периодом.

Это означает, что местные власти больше не будут устанавливать срок уплаты земельного налога организациями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Официальный сайт Администрации Иванчиковского сельсовета

Новый порядок получения льгот

Согласно новой редакции п. 10 ст. 396 НК РФ (абз. 2 подп. «б» п. 24 ст. 1 Закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ), с 2020 года юрлица применяют льготы по земельному налогу в заявительном порядке.

К заявлению о предоставлении льготы можно приложить документы, подтверждающие право на них.

Отмена отчётности

С отчётного периода за 2020 год заполнять и представлять в ИФНС декларацию по земельному налогу организациям больше не нужно.

По аналогии с физлицами налоговики будут самостоятельно рассчитывать налог на землю на основании имеющихся у них сведений и рассылать плательщикам соответствующие сообщения.

Налогоплательщику-организации направят требование об уплате земельного налога, если:

  • выявлена недоимка по результатам рассмотрения инспекцией представленных пояснений и/или подтверждающих документов;
  • недоимка выявлена при отсутствии необходимых пояснений и/или документов.
Читайте так же:  Написать заявление на упрощенную систему налогообложения

Таким образом, последнюю декларацию по земельному налогу необходимо сдать за 2019 год.

Затем платить налог на землю нужно на основании сообщений из ИФНС, как это делают физлица.

Данные поправки предусмотрены п. 25–26 ст. 1 Закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ. Так, ст. 398 НК РФ о декларации по земельному налогу признана утратившей силу, но с 2021 года.

«Об установлении земельного налога на 2020 год».

В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона N 141-ФЗ от 29.11.2004 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», и Уставом городского поселения Смышляевка Собрание представителей городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

  1. Ввести на территории городского поселения Смышляевка земельный налог на 2020 год, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ городского поседения Смышляевка .
  2. Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ городского поселения Смышляевка.
  3. Объектами налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах границ городского поселения Смышляевка.

4.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

4.2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

4.3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

Налогоплательщики — физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений Государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

  1. Установить налоговые ставки в размерах, не превышающих:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

5.1. Налоговым периодом признается календарный год.

5.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков — организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

  1. Льготы для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории Волжского района, установлены в соответствии со статьей 395 Налогового Кодекса РФ.

Освобождаются от налогообложения:

1) органы местного самоуправления городского поселения Смышляевка;

2) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации — в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;

3) организации — в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;

4) религиозные организации — в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;

5) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, — в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов, — в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);

учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, — в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;

6) организации народных художественных промыслов — в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов.

Читайте так же:  Налоговый вычет за лечение программа

7) инвалиды I и II групп;

8) инвалиды с детства;

9) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

10) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18.06.1992 N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

11) граждане, достигшие возраста 70 лет.

12) лица имеющие звание «Почетный гражданин городского поселения Смышляевка»

13) лица имеющие звание «Почетный гражданин Волжского района»

Лица, имеющие право на льготы, самостоятельно ежегодно, предоставляют необходимые документы в налоговые органы в срок до 1 октября года, являющегося налоговым периодом.

  1. Налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу на землю по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли налоговой базы .
  2. Установить следующие сроки уплаты платежей по земельному налогу:

— налогоплательщиками — организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями:

— авансовые платежи по земельному налогу уплачиваются ежеквартально, за 1 квартал не позднее 30 апреля, за 2 квартал не позднее 31 июля, за 3 квартал не позднее 31 октября;

— платежи по итогам налогового периода не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

— Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом

  1. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом, если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
  2. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

  1. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет городского поселения Смышляевка по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса.
  2. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
  3. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
  4. Налог вводится в действие на территории городского поселения Смышляевка с 1 января 2020 года.
  5. Опубликовать настоящее Решение на официальном сайте в сети интернет и в газете «Мой поселок».
  6. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

Глава городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области В.М.Брызгалов

Председатель Собрания представителей городского поселения Смышляевка Муниципального района Волжский Самарской области С.В.Солдатов

Администрация
Ждановского сельсовета
Александровского района
Оренбургской области

от 29.03.2019 г.№ 105

О внесении изменений в решение

Совета депутатов муниципального

образования Ждановский сельсовет

от 17.11.2017 № 66 «Об утверждении Положения

«О земельном налоге»

В соответствии с ч.4 ст.5, ч.6 ст.396 Налогового кодекса Российской Федерации, п.2 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, на основании протеста прокурора Александровского района от 15.02.2019 № 71-2019 и руководствуясь статьей 5 Устава муниципального образования Ждановский сельсовет Совет депутатов, решил:

1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования Ждановский сельсовет Александровского района Оренбургской области от 17.11.2017 года № 66 «Об утверждении Положения “О земельном налоге” (с изменениями от 26.06.2018 года № 90) следующие изменения:

1.1. абзац второй пункта 7.2 раздела 7 «Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщиками-организациями» приложения к решению изложить в новой редакции:

«Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка.»

2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, труду и экономическим вопросам.

3.Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в газете “Звезда”, размещения на официальном сайте муниципального образования Ждановский сельсовет и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Читайте так же:  Ип усн без работников платежи и отчетность

Глава муниципального образования С.Н.Глазков

Разослано: финансовому отделу администрации Александровского района, инспекции МНС №1 по Оренбургской области, прокурору, в дело.

к решению Совета депутатов

от 29.03.2019 г. № 105

1. Настоящее Положение о земельном налоге (далее – Положение) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает на территории муниципального образования Ждановский сельсовет земельный налог, определяет налоговые ставки, а в отношении налогоплательщиков-организаций – порядок и сроки уплаты налога, устанавливает налоговые льготы, основания и порядок их применения.

3. Объект налогообложения

4.1. Налоговая база, в соответствии со статьёй 390 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

6. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

– 0,2 процента в отношении земельных участков, отнесённых к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населённых пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

– 0,3 процента в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретённых (предоставленных) для жилищного строительства;

– 0,3 процента в отношении земельных участков, приобретённых (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

– 0,3 процента в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

– 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

7.1. Исчисление налога осуществляется в соответствии со статьёй 396 Налогового кодекса Российской Федерации.

7.2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.

Уплата земельного налога и авансовых платежей производится налогоплательщиками-организациями по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьёй 389 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка.

Уплата авансовых платежей по земельному налогу налогоплательщиками-организациями производится не позднее последнего числа месяца, следующего за отчётным периодом (1 квартал – 30 апреля, 2 квартал – 31 июля, 3 квартал – 31 октября календарного года).

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной по истечении налогового периода, и суммами, подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу, и уплачивается в срок до 01 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

7.3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики – физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

7.4. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определённом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

8.1. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования Ждановский сельсовет, льготы, установленные в соответствии со статьёй 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.

8.2. Налогоплательщики – физические лица, имеющие право на налоговые льготы, представляют заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчётного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учётом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчётном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

Подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса РФ.

Форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок её заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

8.3. В соответствии со статьёй 387 Налогового кодекса Российской Федерации установить налоговую льготу в виде освобождения от налогообложения:

– органам местного самоуправления Ждановского сельсовета Александровского района и органам местного самоуправления Александровского района, обладающим земельными участками, находящимися на праве муниципальной собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования;

– муниципальным организациям (учреждениям), учредителем которых являются органы местного самоуправления Ждановского сельсовета и Александровского района, деятельность которых финансируется из местных бюджетов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Льгота предоставляется на основании подтверждения финансовым органом финансирования или предоставления субсидий из соответствующего местного бюджета и соответствующих учредительных документов.

Источники

Изменения в положение о земельном налоге
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here