Налог на землю в америке

Важная информация в статье: "Налог на землю в америке", собранной на основе данных авторитетных источников. По всем вопросам можете обращаться к дежурному юристу.

Налог на землю в америке

Кевин Догерти, Лоуел Кент Смит, ESRI

Практически со времени первых поселений европейцев в Америке земля стала обладать стоимостью, являться средством накопления и роста капитала. Деньги, получаемые в результате заклада земли или сдачи ее в аренду (лизинга), используются во всех видах деловой активности и экономического развития. Будет ли земля использоваться частными лицами для займа денег под залог землевладения, или частные владения будут облагаться налогом на землю, либо сдаваться в аренду — в любом случае выгоду получает и частный, и государственный сектор экономики США.

Этот процесс вероятно интересен и в вашей стране, поэтому ниже мы постараемся кратко описать его составные части.

Роль земли в экономике США

«В основе всего земля» — таков общий девиз индустрии операций с недвижимостью в США. Земля является вездесущим природным ресурсом. Ее границы четко фиксированы, ее местоположение неизменно, она является необходимой составляющей многих сфер человеческой деятельности (сельское хозяйство, лесная индустрия, производство товарной продукции). В отличии от некоторых других составляющих операций с недвижимостью, землю нельзя экспортировать, ее нельзя спрятать, ее легче осмотреть (инспектировать), а ее стоимость обычно можно определить с достаточной точностью и уверенностью. Процедура определения цен на землю (оценка стоимости земли — land appraisal) в США разработана вплоть до деталей, широко применяется и достаточно понятно описана. Заем денег под залог земли рассматривается как один из самых надежных и безопасных путей получения инвестиций. Для большинства американцев стоимость собственности, которой они владеют, является самым крупным отдельным источником их благосостояния.

По этим, и другим, причинам земля является наиболее крупным хранилищем стоимости в Соединенных Штатах — как и в любой другой стране — а заем денег и вложение средств в земельную собственность широко распространены и четко осознаются населением как выгодные операции. В течение столетий была разработана эффективная система государственного и частного управления землей как экономическим ресурсом. Некоторые части этой системы описаны ниже.

Создание капитала на основе земли

Следующий пример поясняет, как земля используется для создания (накопления) капитала в США (по сути это земельная ипотека. Ред. ARCREVIEW)

Предположим, что кто-то является владельцем куска земли — отдельного земельного участка, и при оценке стоимость этого участка определена в 100 тыс. долларов США.

Предположим далее, что некоторое финансовое учреждение, например банк, намерено предоставить владельцу заем на сумму 100 тыс. долларов в залог под гарантию стоимости этого земельного надела. Владелец согласен взять взаймы 100 тыс. долл. и в течение определенного времени возвратить эту сумму с процентами. В США, как правило, такой заем дается на срок в 30 лет. Предположим, что взимаемый банком сложный процент (от остатка платежа) с предоставляемого кредита составляет 8% в год. Общая сумма, которую в течение 30 лет выплатит заемщик кредитору, составит $ 265 019.

Как Земля способствует экономическому росту

Величина кредита

$ 100 000

Процентный доход

Срок погашения кредита

30 лет

Сумма возврата денег по кредиту за 30 лет

$ 265 019

В результате этой финансовой операции заемщик получает 100 тыс. долл., которые он может использовать в любых целях, например, для начала собственного дела. Либо он может прикупить еще земли, либо пустить эту сумму на обновление или повышение эффективности производства в своем фермерском хозяйстве. В то же время кредитор использует свой капитал на предоставление кредита заемщику и по прошествию 30 лет получит $ 165 019 добавленной стоимости плюс сумму первоначального кредита (100 тыс. долларов).

Этот процесс роста возвращаемой суммы называется leveraging.

Рост цены на землю

В США за последние 300 лет стоимость большинства земельных угодий постоянно возрастает (appreciated). Предположим, что стоимость рассматривавшегося выше земельного участка также возрастает из года в год. Возможно, она возрастает достаточно медленно, например, на 3% в год. По прошествию 30 лет при ежегодном 3% подорожании стоимость этого участка увеличится более чем вдвое и составит $ 242 726. Она возрастет еще существеннее при обычно отмечающемся подорожании на 5-7% в год.

Рост стоимости во времени

Исходная стоимость

$ 100 000

$ 100 000

$ 100 000

Годовая процентная ставка

Сумма платежей за 10 лет

$ 134 391

$ 162 000

$ 196 715

Сумма платежей за 20 лет

$ 186 611

$ 265 329

$ 386 968

Сумма платежей за 30 лет

$ 242 726

$ 432 194

$ 761 225

По прошествию немногих лет владелец земли будет, как правило, обладать более ценной собственностью. И, возможно, у него появится потребность пустить в оборот дополнительные средства. С этой целью он может взять новые кредиты – вторичный залог – под землю. Под новые кредиты банк получит дополнительные проценты.

Частное землевладение является источником доходов и для государства. Деньги поступают в форме земельного налогообложения. В США правительство — обычно это окружное правительство — постепенно поднимает цены на землю в пределах округа, определяет величину земельного налога и собирает налоги со всей частной собственности. Эта процедура отработана до деталей, жители хорошо ее понимают и считают справедливой. Поэтому сбор налогов представляет собой достаточно простую процедуру.

Рассмотрим такой пример: правительство устанавливает сумму налога в 10 долларов на каждую 1000 долларов стоимости земли. Тогда налог на земельный участок ценой в $ 100 000 составит 1 000 долларов в год. Если стоимость земли со временем не возрастает, то за тридцать лет правительство получит от владельца этого участка $ 30 000.

Исходная величина

$ 100 000

Ставка налога на $ 1 000

Доход правительства

$ 1 000

За 30 лет

$ 30 000

Но предположим, что цена на землю растет. Если темпы повышения стоимости земли невысоки (3% в год), то за 30 лет владельцу этого участка придется выложить в виде налогов $ 47 575, то есть на $ 17 575 больше, чем при стабильной цене на землю. При более высоких темпах роста стоимости (5-7%) в виде налога правительством будет получен дополнительный доход.

Читайте так же:  Налог на прибыль организаций пример заполнения

Доход правительства от сбора налогов на земельный участок 10/1000 (ставка налога / стоимость)

Рост цен на землю

Общий доход за 10 лет

$ 11 464

$ 12 578

$ 13 816

Общий доход за 20 лет

$ 26 870

$ 33 066

$ 40 995

Общий доход за 30 лет

$ 47 575

$ 66 439

$ 94 461

Проведя несложные подсчеты, мы получим количественные экономические показатели по всем заинтересованным сторонам. На их основе можно оценить потенциал земли, как источника получения капитала.

Экономическая отдача от земли

$ 165 000

Владелец

$ 142 000 — $ 661 000

Правительство

$ 48 000 — $ 94 000

Влияние стоимости земли

Будет ли земля повышаться в цене в Соединенных штатах? Это зависит от многих факторов. Часть их находится под контролем владельца земли, часть контролируется правительством. К первым чаще всего относятся такие, как тип расположенных на данном участке строений и сооружений или то, в каких целях используется земля. Строительство жилого дома или производственного здания, использование земельных угодий под сельскохозяйственные нужды или для промышленного производства – вот примеры, связанные с решением собственника; прокладка дорог, водных артерий и электрических линий являются примерами действий правительственных органов, влияющих на стоимость земли.

Правительство может также влиять на стоимость земли опосредовано – через регулирование типов землепользования и землеустройства, то есть через то, что в Соединенных Штатах называется зонированием и нормированием землепользования.

Зонирование – это действия правительственных органов в попытках предотвратить конфликты между видами деятельности на граничащих друг с другом территориях. Например, зонирование используется для предотвращения строительства мясокомбината в пределах территории, занятой жилыми домами или сдаваемыми под жилье помещениями; зонирование используется для удаления заводских и других промышленных территорий на определенное расстояние от частных домов. Нормирование землепользования других видов может сохранить землевладельца от строительства дамбы на потоке, который пересекает его собственность, или от закрытия общей дороги.


Существует много других факторов, которые влияют на стоимость земли, и многие из них являются по своей природе географическими: Насколько близко земля к водоему или реке? Расположен ли участок на ровной территории с хорошими почвами, или же он каменистый и гористый? Есть ли ценные минералы под земной поверхностью? Какая растительность на нем произрастает? Близко ли он расположен от города? Что находится рядом с участком — скотобойня или прекрасное озеро? Эти факторы можно часто увидеть или вычислить по соответствующей карте или аэрофотоснимку, используя ручные или современные компьютерные методы обработки информации.

Оценка стоимости земли

Видео (кликните для воспроизведения).

Определение текущей стоимости земельного участка — land appraisal — важно для определения стоимости земли и размера взыскиваемых налогов.

При определении стоимости земельного участка приходится рассматривать все факторы, которые могут влиять на стоимость земли. Поскольку таких факторов достаточно много и среди них есть комплексные факторы, то при определении стоимости земельного участка в настоящее время в США широко используются современные инструментальные средства и технологии.

К источникам и средствам получения необходимой информации, обработки и хранения собранных данных относятся растровые изображения, дающие представление о текущем виде участка; фотограмметрия, дающая точные данные измерений по аэрофотоснимкам; фотоинтерпретация для идентификации типов землепользования, растительности, почв и других связанных с землей характеристик; наземная съемка для точного определения границ участков; компьютеры для обработки полученных данных; компьютерные базы данных для хранения всей результирующей информации. Географические информационные системы (ГИС) особенно полезны правительственным организациям для управления накопленной информацией при определении ставок налогов и в процессе зонирования территории.

В процесс определения стоимости земельных участков вовлечены такие специалисты, как землемеры (геодезисты), оценщики и банковские работники.

Деятельность правительств и оценка земель

Правительственные органы влияют на весь процесс многими способами. Обычно правительства (органы местного управления) отвечают за регистрацию земельной собственности, участвуют в создании национальной системы, объединяющей все отдельные земельные участки, разрабатывают реестр налогов, составляют списки налогоплательщиков, ведут подсчет собранных налогов, регулируют землепользование, проводят зонирование, сооружают и модернизируют дороги и другие объекты инфраструктуры, заботятся о состоянии окружающей среды и т.д.

Рассмотренные примеры использования в Соединенных Штатах земли, как средства создания капитала для новых инвестиций, а также как средства создания общественного капитала через разработку и сбор налогов, показывают экономический потенциал действующих законов, постановлений и соглашений, связанных с собственностью на землю. Современные технические средства для создания и поддержки такой экономической системы постоянно совершенствуются. В особенности это относится к средствам проведения кадастровой съемки, оценки стоимости земельных участков и регулирования землепользования с целью поддержки и развития ценности и полезности земли. Приведенные примеры свидетельствуют о том, что такая система может иметь потенциальное значение и для вашей страны.

земельный налог в США — Land value tax in the United States

Налогообложение Стоимости земли (т.е. налог на имущество применяется только к незастроенной стоимости земли) имеет долгую историю в Соединенных Штатах , уходящую от физиократа влияния на Томас Джефферсон и Бенджамин Франклина . Это наиболее классно связан с Генри Джорджа и его книги Прогресс и бедность (1879 г.), который утверждалчтопоскольку предложение земли фиксированоа его значение местоположения создается сообществ и общественных работ, экономическая рента земли является наиболее логичным источником государственных доходов. и которые оказали значительное влияние на реформаторских движениях рубежа веков в Америке идругих местах. Каждое государство в Соединенных Штатах имеют некоторую форму налогаимущество на недвижимость иследовательно, в частности, налог на стоимости земли. Темменее, штат Пенсильвания , в частности, видели местные попыткибольшей степени полагаться на налогообложение стоимости земли.

содержание

история

Физиократа влияние в Соединенных Штатах пришел Бенджамин Франклин и Томас Джефферсон , как послы Франции, и Джефферсон привел своего друга Пьер дю Пон в Соединенных Штатах , чтобы продвигать идею. Заявление в 36 — м федералистов бумаги отражает , что влияние «Небольшой земельный налог будет отвечать целям государств, и будет их самым простым и наиболее нужным ресурсом.»

Читайте так же:  Налог на доходы физических лиц региональный

Генри Джордж

Генри Джордж (2 сентября 1839 — 29 октября 1897) был , пожалуй, самый известный сторонник земельной ренты. Американский политический экономист , он выступал за « Единый налог » на земле , что позволит устранить необходимость для всех других налогов. В 1879 году он стал автором Прогресс и бедность , что существенно повлияло налогообложение земли в Соединенных Штатах.

легальность

Есть два возможных юридических препятствий , уникальные для налогообложения стоимости земли в Соединенных Штатах: единообразие положения и правила Диллона . На федеральном уровне, налоговая стоимость земли является законным до тех пор , как она распределяется между странами.

Однородность положения

Правовая система США включает в себя «равномерность положение» , найденном в отдельных государственных конституциях, а также федеральной Конституции. Вообще говоря, эти положения требуют налогообложения , которые должны применяться равномерно или равномерно в пределах юрисдикции. Однако точная формулировка и смысл этих положений отличаются от конституции конституции. Хотя федеральная Однородность пункт никогда не была проблемой, формулировка и интерпретация многих конституций создают проблемы , характерные для каждого государства. Например , в 1898 году, Мэриленд апелляционный суд (высшая государственная апелляционный суд) постановил , что использование налогообложения стоимости земли в Hyattsville неконституционным. Вскоре после этого, поправка к Мэриленда декларации прав специально разрешенных для целей налогообложения стоимости земли , где уполномоченным государственным собранием штата. Тем не менее, положение единообразия в Пенсильвании были в широком смысле, и налоговая стоимость земли используется с 1913 года.

Каждое государство будет иметь свою собственную правовую позицию или отсутствие какой — либо позиции по LVT; некоторые единообразие положения явным образом разрешить некоторые типы классификаций собственности, некоторые не имеют пункт единообразия, а некоторые конкретно не обсуждать земли ква земли вообще. Для Мэриленда случае Hyattsville до 1900 года за исключением (впоследствии отменено государственной конституционной поправкой и законодательными положениями), не государственных суды не фактически свалили попытку осуществить земельное налогообложение стоимости на основании пункта государственной однородности. И при этом никаких судов даже прямо постановил , что земля и улучшения фактически «классы» собственности , такие , что единообразие положения применимы. Следовательно, как правило, до тех пор , как каждый вид собственности (земля, улучшениях, личная) облагаются налог равномерно нет конституционного препятствия.

Даже в довольно жестких состояниях статьи рассматривается единообразие, остается неясным , действительно ли запрещает пункт единообразия отдельного налогообложения стоимости земли. В некоторых штатах есть другие конституционные положения — например , в Нью — Джерси, который дает максимальную НАСЕЛЁННЫЕ гомруль власть, и не приняли Правило Диллона. В то время как единообразие положение может быть интерпретировано запретить общегосударственное действие, местное действие может быть законным.

Местное разрешение:. Диллон Правило v Cooley доктрина

Хотя единообразие положение не кажется серьезным препятствием в большинстве стран до налогообложения стоимости земли, контроль местных органов власти по государственному законодательному органу остается реальным препятствием, требующее необходимости местной благоприятной власти или отмену Правила Диллона . Высказывались теория государственного превосходства над местными органами власти в соответствии с правилом Диллона в качестве 1868 года случая, когда это было указано , что «[м] unicipal корпорация обязана своим происхождение, и получают свои полномочия и права полностью из, законодательной власти. Он вдыхает в них дыхание жизни, без которой они не могут существовать. Как он создает, таким образом , может его уничтожить. Если он может уничтожить, он может ограничивать и контролировать.»

В отличии от Правила Диллона, то Cooley доктрина выражает теорию неотъемлемого права на местное самоопределение. В совпадающем мнении, Мичиган судья Верховного суда Томас Кули в 1871 году заявил: «[L] OCAL правительство является вопросом абсолютного права, а государство не может отнять ее.» В Мэриленде, например, муниципальные корпорации имеют право осуществлять налогообложение стоимости земли, но округ, в том числе города Балтимор , который рассматривается как графство в Мэриленде для определенных целей, не делает. Однако Правило Диллон были оставлены в некоторых штатах, будь то в целом по государственной конституции или законодательству государства или по частям гомруля законодательство , принятое законодательный орган штата. Например, Вирджиния законодательный орган предоставил земельный налог значения полномочие Fairfax и Роанкам.

использование

Каждый штат в США имеет некоторую форму налога на имущество на недвижимость и , следовательно, в частности, налог на стоимость земли. Есть несколько городов , которые используют LVT в разной степени, но LVT в чистом виде не используется на государственных или национальных уровнях. Налогообложение Стоимость земли судил в Южной во время реконструкции , как способ продвижения земельной реформы . Там также было несколько попыток на протяжении всей истории , чтобы ввести земли налогообложения значения на национальном уровне. В Hylton против Соединенных Штатов , Верховный суд прямо признал , что земельный налог является конституционным, так долго , как он был распределен поровну между государствами. Два ассоциированных судей объясняется в их резюме, с указанием:

[T] он Конституции провозглашается, . в теории и практике, налог на землю считается прямой налог. . Я никогда не развлекал сомнений, что главное, я не буду говорить, единственные, объекты, что творцы Конституции Рассматриваемые как подпадающие под правила распределения, были налог подушной и налог на землю.

Я склонен думать, но этого я не даю судебного мнение, что прямые налоги, предусмотренные Конституцией, являются только два, а именно, в подушевой или подати, просто, без учета имущества, профессии, или любое другое обстоятельство; и налог на землю.

Там также были попытки с тех пор по введению земельного налога значения законодательства, такие как Закон о Федеральной налоговой собственности 1798 и HR 6026, законопроект , внесенном в США Палату представителей 20 февраля 1935 года Теодор Л. Moritz Пенсильвания , HR 6026 лег бы национальный налог 1% от стоимости земли, превышающих 3000 $.

единый налог

Первый город в Соединенных Штатах , чтобы ввести в действие налогообложения стоимости земли была Hyattsville, Мэриленд в 1898 году, благодаря усилиям судьи Джексона Х. Ральстона. Мэриленд Суды впоследствии нашли , что это запрещено по Конституции штата Мэриленд . Судья Ролстон и его сторонников началась кампания по внесению поправок в конституцию штата , которая достигла высшей точки в ст. 15 Декларации прав (которая сегодня остается частью штата Мэриленд Конституции). Кроме того, он помог увидеть , что соответствующее законодательство для городов будет принято в 1916 году, который также остается в силе и сегодня. Города Fairhope, Алабама и Арден, штат Делавэр были позже основал в качестве модельных Georgist общин или «единого налога» колоний.

Читайте так же:  Налог на имущество организаций устанавливается

В 2011 годе Алтун, Пенсильвания полностью сместил налог на имущество , так что он упал только на суше , но вернулся к налогу на земле и улучшении в 2016 году.

Налогообложение Сплит-ставка

Около 20 городов Пенсильвания используют двухскоростной или сплит-ставку налога на имущество: облагать налог стоимости земли на более высокую скорости и стоимость зданий и улучшений на более низком. Это можно рассматривать как компромисс между чистым LVT и налогом обычного имущества , приходящимся на недвижимость (стоимости земли плюс стоимости улучшения). Кроме того , налогообложение два-ставки может рассматриваться как форма , которая позволяет постепенное преобразование налога на имущество традиционной недвижимости в налог с чистой стоимости земли.

Почти два десятка местных юрисдикций Пенсильвания (например, Харрисберге ) используют два-ставки налога на имущество , в котором налог на стоимость земли выше , и налог на стоимость улучшение ниже. Pittsburgh использовали систему двухскоростной с 1913 по 2001 году , когда пришел окружная переоценка собственности привела к резкому увеличению начисленной стоимости земли в течение 2001 года после нескольких лет недооценки, и система была оставлена в пользу традиционного налога на имущество одной ставки. Налог на землю в Питтсбурге было около 5,77 раза налог на улучшения.

Несмотря на изменения в 2001 году Pittsburgh Downtown Partnership Улучшение бизнес района использовали чистое налогообложение стоимости земли в качестве надбавки налога на регулярной собственности с 1997 по 2016 год В 2000 году Флоренц Plassmann и Николаус Тидеман писал , что при сравнении Пенсильвании города , используя более высокий налог ставка по стоимости земли и низкая ставка по улучшениям с аналогичными размерами городов Пенсильвании , используя ту же самую скорость на суше и улучшения, тем выше налоговая стоимость земли приводит к увеличению строительства в пределах юрисдикции.

Ниже приведены показатели, используемые в местной юрисдикции Пенсильвании в 2013:

подсудность Земельный налог (мельницы) Здание налоговой ставки (мельницы) Tax Ratio Совокупный налог на имущество Rate (мельницы) Год Основанная
Aliquippa Школьный округ 188,000 29,500 6,3729 60,530 1993
Aliquippa Город 81,000 11,400 7,1053 24,900 1988
Allentown Город 50,380 10,720 4,6996 17,520 1997
Альтоона Город 369,015 0.0 369,015 47,84 2002
Clairton Город 33,000 3,5 9,5 7,500 1989
Clairton Школьный округ 75,000 3,100 24,1935 22,000 2006
Дюбуа Город 82,000 +2,000 44 18,370 1991
Дюкесн City 18,50 11,5 1,61 10,3 1985
Ebensburg Боро 25,00 7,500 3,33 10,500 2000
Harrisburg City 30,97 5,16 6,0 9,630 1975
Блокировка Haven City 22,16 4,55 4,9 7,58 1991
McKeesport Город 16,500 4,260 3,8732 7,000 1980
Новый замок Город 26,497 7,792 3,40 11,18 1982
Pittsburgh Business District 4,374 4,374 N / A 1997
Scranton City 92,2636 20,065 4,6 28,500 1913
Titusville Город 53,510 13,35 4,0082 18,333 1990
Вашингтон Город 100,630 3,500 28,7514 21,620 1985

Коннектикут прошел благоприятный акт в 2009 году.

Порядок исчисления земельного налога. Сравнение России с зарубежными странами на примере США, Германии и Швеции

Рубрика: Экономика и управление

Дата публикации: 20.12.2018 2018-12-20

Статья просмотрена: 638 раз

Библиографическое описание:

Цегельникова А. А., Лукина Е. С. Порядок исчисления земельного налога. Сравнение России с зарубежными странами на примере США, Германии и Швеции // Молодой ученый. — 2018. — №51. — С. 308-310. — URL https://moluch.ru/archive/237/55042/ (дата обращения: 17.02.2020).

Как известно, одним из первых объектов налогообложения является земля. Развитие земельного налога берет свое начало в государствах Средневековья и Древнего мира, что обусловлено господством натурального хозяйства. [3. С. 295.]

Обязательная уплата налогов на недвижимые объекты существует более чем в 130 странах мира. В России такой налог называется земельным и относится к числу местных налогов, за счет которого пополняется муниципальный бюджет. Согласно Налоговому Кодексу РФ каждый собственник земельного участка должен уплачивать налоги за его пользование. [7] Помимо собственников земельных участков, налогом также облагаются лица, которые имеют на них право пожизненного наследуемого пользования, либо право постоянного пользования. Также налогом облагается такая категория, как юридические лица- предприниматели.

В России предусмотрен определенный порядок расчета земельного налога, который выглядит следующим образом: Рос реестр устанавливает кадастровую стоимость на земельный участок, в зависимости от назначения землепользования указывается процентная ставка (0,3 % или 1,5 %).

В Швеции же, например, в отличие от России, налогом на недвижимое имущество не облагаются лица, которым недвижимое имущество перешло по праву наследуемого владения или дарения. Такие изменения в стране произошли еще в 2006 году. Также налогообложение на недвижимое имущество в Швеции обладает своей значительной спецификой. В отличие от России данный вид налога в Швеции имеет общенациональный статус, поэтому плательщики налога, объект налогообложения, налоговая ставка и налоговая база устанавливаются на государственном уровне.

Как для физических лиц, так и для юридических лиц режим налогообложения установлен одинаково.

В Швеции исчислением и взиманием платежей занимается главный орган по налогообложению — Государственная налоговая служба. Также в Швеции существуют Государственные кадастровые органы, входящие в структуру Национальной земельной службы Швеции. На муниципальном уровне органы формируют и ведут свой регистр недвижимости.

Стоит отметить, что по мнению многих экспертов, система налогообложения Швеции является самой сложной, тщательно проработанной во всей Европе

Также Германия является крупнейшей экономикой Европы, которая имеет достаточно гибкую налоговую систему.

Земельным налогом в Германии облагаются земельные участки, находящиеся на территории Германии в собственности юридических и физических лиц. Также земельным налогом облагаются лесные и сельскохозяйственные предприятия.

Читайте так же:  Освобождение от уплаты подоходного налога

Классификацию земельных участков определяет Закон об определении стоимости (Bewertungsgesetz), в соответствии с которым земельный налог является прямым, местным и объектным.

Земельный налог взимается главным органом по налогообложению — Налоговым Управлением и закон предусматривает некоторые случаи от освобождения его уплаты. Так, в первую очередь освобождаются земельные участки, использование которых исключает получение прибыли. К таким можно отнести религиозные организации, воинские части, государственные школы и другие. Также льготы имеют владельцы тех земельных участков, которые используются для культурных целей, либо зеленых насаждений.

Для расчета налога основой является оценочная стоимость земельного участка. Для большинства участков процентная ставка установлена в размере 0,35 %, но для некоторых категорий размер устанавливается иной.

В 2019 году налоговая база для сбора земельного налога будет пересчитана по причине того, что Федеральный Конституционный суд в Карлсруэ объявил налоговую базу в Западной Германии неконституционной. Теперь перед властями стоит задача, которая предполагает проведение переоценки земель и перерасчет налога. Однако, общая сумма налога не должна измениться.

Следующей страной с достаточно развитым и динамичным рынком недвижимого имущества является США.

Наиболее последовательно земельный налог отстаивал в своей работе “Прогресс и бедность” Генри Джордж. Он указывал, что цена месторасположения и типа земельного участка формируются посредством государственных услуг. Именно в это время в США сформировалось движение в поддержку земельного налога — джорджизм. [4. 53]

Законодательство США устанавливает разделение объектов недвижимости на четыре вида: торговая и бизнес-недвижимость, инвестиционная недвижимость, недвижимость для проживания, недвижимость для продажи клиентам.

Главным органом по уплате налогов является Налоговое управление Министерства финансов. Базой для исчисления налога является стоимость приобретения объекта недвижимости, к которому относится земельный участок. Стоимость определяется по обращению органов местного самоуправления оценщиками, ведущими профессиональную деятельность. Налоговая ставка составляет 1 % от стоимости приобретения.

Таким образом, анализ зарубежного опыта налогообложения объектов недвижимого имущества на примере Швеции, Германии и США, позволяет сделать некоторые выводы, которые могут быть применены в России. Например: введение совместного налогообложения земельного участка и строения, применение стоимости объекта недвижимости в качестве налоговой базы, расчет оценочной стоимости с использованием различных методик.

Данные меры могут помочь усовершенствовать систему кадастрового учета объектов недвижимости в России, в частности земельных участков и строений, а также повысить пополняемость бюджетов органов местного самоуправления.

  1. Мещекова О. И. Налоговые системы развитых стран мира. М.: 2007. С. 102
  2. Яковлева, Л.П., Евграфов О. В. Налогообложение земель сельскохозяйственного назначения как фактор эффективности их использования // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 2.;
  3. Толкушкина А. В. История налогов в России. М.: Юристъ, 2001. С. 295.
  4. Власова Ю. А.. Финансовый механизм рынка жилой недвижимости. 2012. — № 11. 53
  5. Налоговые системы зарубежных стран: учебно-методическое пособие / Л. В. Попова, И. А. Дрожжина, Б. Г. Маслов.- М.: Дело и Сервис, 2008. — 368 с.
  6. Ю. В. Малахова, А. А. Кизима, И. В. Сазонова «Земельный налог: проблемы формирования налоговой базы и снижения поступлений средств в бюджет муниципального образования» — 7 с.
  7. «Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2018)

Налоговые режимы разных стран мира: сколько платят собственники недвижимости и резиденты

Выбирая страну для покупки недвижимости, переезда на ПМЖ или открытия бизнеса, многие придают большое значение тому, какие налоги придется платить.

При приобретении жилья выплачивается налог на передачу прав собственности (налог на покупку), гербовый сбор или НДС, а также налог на регистрацию. Для собственников существует ежегодный налог на недвижимость. При продаже приходится сталкиваться с налогом на прирост капитала, который взимается с разницы между ценой покупки и ценой продажи. В большинстве стран существуют также налоги на наследство и дарение, ставки которых зависят от степени родства. Такой налог отсутствует в Австрии, на Кипре, в Латвии, Монако, ОАЭ и Португалии. Кроме того, и физические, и юридические лица платят налоги с доходов. Самые большие подоходные налоги — в Словении (максимальная ставка — 50 %), Франции (до 49 %), Португалии (до 48 %), Великобритании, Германии, Греции и Испании (до 45 %).

Налоги на недвижимость в разных странах мира Все данные выражены в процентах от стоимости недвижимости и других соответствующих показателей, если специально не указано иное

Покупка
недвижи­мости
Реги­страция
не­дви­жи­мости
НДС
на новую
не­дви­жи­мость
Еже­годный
налог
на не­дви­жи­мость
Прирост
капитала
Наследство
и дарение
По­до­ходный
налог
для
физ. лиц
Доходы
юр. лиц
Австрия 3,5 1,1 20 % До 2 25 — 25 Болгария 3 — 10 10 10 Великобритания — 200 – 2 500 £ 23 Венгрия 6 000
форинтов
(19,8 €) — 16 16 19 Германия 1,5 — 0,35 от оцен.
стоим. умнож.
на коэфф.
(от 4,40 до 8,10) 15 До 50 15 Греция 0,475 —

26 Испания 10 30 Италия — 20 + налоги
на местном
уровне 27,5 Кипр 19 20 — 12,5 Латвия — 2 21 15 — 24 15 Монако — 4,5 20 — — — 33,33 ОАЭ — 4 — — — — — — Португалия 250 € — 23 — 23 Словения 2 — 25 17 США — — 1 20 Таиланд — Несколько батов
(1 бат — 0,032 $)
за один рай
(1 600 м²) земли —
(дарение — 20 Турция 4 — — (до 5 лет
после
покупки) Наследство —

дарение —

20 Финляндия 0,05 — 20 Франция — 20 Условная
аренд. плата

месяца

48,8 Хорватия 5 25 — 25 5 20 Черногория 3 — 19 9 3 9 9 Чехия 4 21 15 15 19 Швейцария 0,5 — от 20 тыс.
до 400 тыс.
франков До 40 Эстония 0,25 — 21 21 21 21

Юлия Кожевникова, Tranio.Ru

Подпишитесь, чтобы не пропускать свежие статьи

Будем присылать подборку материалов не чаще раза в неделю

Недвижимость

Так ли страшны налоги на жилье в Америке

Люди добрые, жители США, сограждане! Прекратите писать всякие глупости о федеральных налогах в Америке. Этим вы только дезинформируете российского читателя. Выражения типа ». зарабатываю $72,000 в год и плачу 33% налогов от заработанного» не только лишены всякого смысла, но просто откровенное вранье.

Читайте так же:  Возврат налога за учебу ребенка в институте

Налоговая система в США сложна и многообразна. Налоговый кодекс представляет собой увесистый том в тысячи страниц убористого шрифта и больше по объему, чем все остальные федеральные кодексы США вместе взятые.

Кодекс написан довольно архаическим языком (английским, ес-сно), так что даже не каждый носитель этого языка в состоянии понять многочисленные установки и концепции. А уж подзаконные акты, инструкции, разъяснения и комментарии к налоговому кодексу вполне составят среднего размера библиотеку в каком нибудь российском областном центре.

Ну нет там такого понятия как процент от общего (валового) дохода!

Налогообложение зависит от множества различных факторов, как то:
1. Статус (т,е, семейное положение) налогоплательщика (одиночка; глава семьи; женатая пара, причем подающая одну совместную декларацию или две раздельных).
2. Наличие детей и других иждивенцев.
3. Само собой размеры доходов, но также их ВИДЫ и РАЗНОВИДНОСТИ (работа по найму; активный бизнес и торговля; пассивная деятельность; инвестиционная активность; доходы/убытки от продажи имущества, причем на разные виды имущества налог исчисляется по разному или не исчисляется вовсе; фермерство; доходы/убытки от участия в предприятиях малого бизнеса; аренда; роялти; и т.д. и т.п.).
4. Размеры и типы (см. выше) расходов и убытков, а также отдельные персональные расходы.
5. Всевозможные ограничения и коррекции на списание расходов и налогообложение доходов в зависимости от соотношения всех вышеперечисленных пунктов.

Список не исчерпывающий и может быть многократно расширен.

Дабы оживить столь сухое перечисление, приведу несколько формализованных примеров. Заранее оговариваюсь, что такие простые случаи в реальной жизни крайне редки, но для иллюстрации сойдут.

Все расчеты даны по состоянию налоговых законов на 2011 год, а законы эти меняются каждый год, причем весьма существенно. Кроме того, ограничимся только федеральными налогами, т.к. каждый из 50-ти штатов имеет свою собственную систему налогообложения, или отсутствие таковой и рассмотрение штатных налогов заведет нас слишком далеко.

К тому же они, как правило, незначительны по сравнению с федеральными, ну за исключением некоторых штатов, типа Нью-Йорка или Калифорнии.

Ну, условимся для простоты, что все вымышленные персонажи проживают где-нибудь на Техасщине или во Флоридщине, т.е. в штатах свободных от индивидуального налогообложения.

Сценарий 1. Недавний выпускник колледжа, зарабатывает $60,000 в год. Его единственные расходы, подлежащие списанию – это выплата процентов по студенческому займу в размере $2,500 в год. Его налоговое бремя составит $3,390 налогов на социальное страхование и $8,131 федерального налога на доходы. Т.е. менее 20% от дохода.

Сценарий 2. Незамужняя женщина, воспитывающая двоих маленьких детей. Зарабатывает всего-навсего $16,500 в год. Уплатит $932 налога на социальное страхование и $0 налога на доходы.

Более того, на основании ее налоговой декларации федеральное правительство выплатит ей в виде различных налоговых бенефитов еще $7,112.

Здесь о процентах говорить бессмысленно, т,к, при заработке в $16,500 годовых ее чистый или »посленалоговый» доход составит $22,680.

Сценарий 3. Пожилая семейная пара. Получают государственные пенсии либо по системе социального страхования. За долгую трудовую жизнь обзавелись солидным портфелем акций. Жилье выплачено.

Суммарный размер двух пенсий — $35,000/год, дивиденды по акциям — $45,000 за год. Итого: $80,000 в год. Налог на социальное страхование -$0 (Ноль). Налог на доходы — $44. Повторяю – Сорок Четыре Доллара. Желающие могут поделить эти самые 44 »бакса» на 80 »грандов», дабы подсчитать искомый »процент».

Следует отметить, что подобные »сценарии» встречаются чрезвычайно редко. Как правило, у людей куда более разнообразные структуры доходов и расходов.

А на одну зарплату в этой стране живут разве что российские программисты и мексиканские газонокосильщики, да и то не все.

След. пример несколько ближе к реальной жизни.

Сценарий 4. Муж, жена, трое детей. Он работает каким-то »типа» менеджером среднего звена, или чего то там продает, не важно. Зарабатывает $100,000 в год. Она тоже работает, ну скажем секретаршей страхового агента или помощником адвоката, заработок — $45,000 в год.

Супруги имеют несколько квартир, каковые успешно сдают в аренду извлекая $20,000 в год (чистый налогооблагаемый доход). Другие доходы — $5,000 дивиденды и $3,000 интерес на облигации местного муниципального займа. Итого: $170,000 за год.

Теперь о расходах. Налог на недвижимость (т.е. на дом, в котором семья проживает) — $8,000. Проценты по закладной (это то, что в России почему то называют ипотекой) — $20,000. Взносы в персональные пенсионные фонды раздельно по $5,000 на мужа и жену, всего — $10,000. Также супруги пожертвовали местной церкви $2,000 на всякие богоугодные дела.

Двое старших детей учатся в местном университете и, несмотря на полученные гранты (стипендии), родители вынуждены доплачивать за образование детей, примерно $4,000 на каждого ребенка. Итого расходы на образование составляют $8,000 в год.

Итак, налоговое бремя семьи составит $6,090 налогов на социальное страхование и $14,625 федерального налога на доходы. Т.е. примерно 12,2% от всех доходов. Существенно конечно, но далеко не так уж и болезненно. Я бы даже сказал, что вполне разумно.

нет тут таких наказаний за неуплату налогов, как 25, или 30, или 50 лет тюремного заключения.

Практически все санкции носят чисто денежный характер, т.е. штрафы, и притом довольно весомые.

Существует только одна статья налогового кодекса, предусматривающая заключение под стражу. И то на срок не более 5 лет. И применяется данная мера только к индивидуальным налогоплательщикам, что и понятно, корпорацию ведь в тюрьму не посадишь.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вот так вот. Господа, и дамы, плиз, перестаньте фантазировать!

Источники

Налог на землю в америке
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here