Налоговые штрафы в днр

Важная информация в статье: "Налоговые штрафы в днр", собранной на основе данных авторитетных источников. По всем вопросам можете обращаться к дежурному юристу.

Налоговая отчётность в ДНР

Сдача налоговой отчётности регулируется Законом о налоговой системе ДНР.

Порядок сдачи Налоговой декларации (расчёта) регламентируется Главой 8 «Закона о налоговой системе».

Налоговая декларация

Налоговая декларация представляет собой документ, подаваемый налогоплательщиком об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведённых расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и/или о других данных, служащих для исчисления и уплаты налога.

Налогоплательщик обязан за каждый, установленный настоящим Законом, отчетный период подавать налоговые декларации (расчеты) по каждому отдельному налогу, плательщиком которого он является, независимо от того, осуществлял ли такой налогоплательщик хозяйственную деятельность в отчетном периоде.

— предоставляется налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено Законом о налоговой системе ДНР,

— подаётся в соответствующий территориальный орган дохода и сбора по месту учёта налогоплательщика,

— может быть подана налогоплательщиком лично или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения (при отправке налоговой декларации (расчёта) по почте, налогоплательщик обязан осуществить такое отправление в адрес соответствующего территориального органа доходов и сборов не позднее, чем за десять дней до окончания предельного срока представления налоговой декларации.

‑подается за отчетный период в установленные настоящим Законом сроки соответствующему территориальному органу доходов и сборов по месту учета налогоплательщика.

Формы налоговых деклараций (расчётов) и порядок их заполнения утверждаются Министерством доходов и сборов ДНР. Формы деклараций СКАЧИВАЙТЕ ТУТ.

Налоговый период, сроки подачи налоговой декларации (расчёта)

Налоговым периодом признается установленный настоящим Законом период времени, с учетом которого происходит исчисление и уплата отдельных видов налогов и сборов.

Налоговый период может состоять из нескольких отчетных периодов.

Налоговые декларации, кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом для отдельных видов налогов, подаются за отчетный (налоговый) период, который равняется:

‑ календарному месяцу (в том числе в случае уплаты месячных авансовых взносов) – в течение 20 календарных дней, наступающих за последним календарным днем отчетного (налогового) месяца. Плательщик обязан самостоятельно уплатить сумму налога, указанного в налоговой декларации (расчете) в течение 10 календарных дней после окончания предельного срока подачи налоговой декларации;

‑ календарному кварталу или календарному полугодию (в том числе в случае уплаты квартальных или полугодовых авансовых взносов) – в течение 20 календарных дней, наступающих за последним календарным днем отчетного (налогового) квартала (полугодия). Плательщик обязан самостоятельно уплатить сумму налога, указанного в налоговой декларации (расчете) в течение 10 календарных дней после окончания предельного срока подачи налоговой декларации;

‑ календарному году – в течение 30 календарных дней, наступающих за последним календарным днем отчетного (налогового) года;

Если последний день срока представления налоговой декларации (расчета) приходится на выходной или праздничный день, то последним днем срока считается следующий за ним рабочий день.

Внесение изменений в налоговую отчётность

В случае если в будущих налоговых периодах налогоплательщик выявляет ошибки, содержащиеся в ранее поданной им налоговой декларации (расчете), он обязан направить уточняющую декларацию (расчет) к такой налоговой декларации (расчету) по форме, действующей на момент подачи уточняющей декларации (расчета).

Налогоплательщик, который самостоятельно выявляет факт занижения налогового обязательства прошлых налоговых периодов, обязан направить уточняющую декларацию (расчет) и уплатить сумму недоплаты, а также штраф в размере трех процентов от суммы недоплаты.

Если после подачи декларации (расчета) за отчетный период налогоплательщик подает новую декларацию (расчет) с исправленными показателями до окончания предельного срока представления декларации (расчета) за такой же отчетный период, то штрафные санкции не применяются.

Налогоплательщик при проведении проверок (кроме камеральных) не имеет права подавать уточняющие декларации (расчеты) к поданным им ранее налоговым декларациям (расчетам) за любой отчетный период по соответствующему налогу и сбору, в отношении которых проводится проверка.

Перечень налоговых деклараций (расчётов), которые установлены Законом о налоговой системе ДНР. Формы деклараций СКАЧИВАЙТЕ ТУТ.

Отчёт по подоходному налогу

Отчётность по упрощённому налогу

Отчётность по налогу на прибыль

Отчётность по налогу с оборота

Отчётность по сбору за специальное использование рыбных и других водных живых ресурсов

Отчётность по сбору за специальное использование воды

Отчётность по экологическому налогу

Отчётность по плате за землю

Отчётность по плате за пользование недрами

Декларация акцизного налога

Форма расчёта суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства

Налоговая декларация по транспортному налогу

Не забывайте об Отчёте по КУРО (РРО), который также подаётся в налоговую. Он подаётся, если Вы ведёте наличные расчёты с покупателями. Детальнее об этом отчёте можете статью [ССЫЛКА ТУТ]

Дата редактирования: 23.07.2017, 10:46

В ДНР снизят штрафы за нарушение порядка проведения расчётных операций

В настоящее время за некоторые нарушения действуют неоправданно завышенные размеры штрафных санкций.

Следует отметить, что статьями 11-13 действующего Закона ДНР «О регистрации расчётных операций при осуществлении наличных и (или) безналичных расчётов» установлены штрафные санкции за нарушение требований Закона, регламентирующих порядок проведения расчетов, к субъектам хозяйствования, осуществляющим расчётные операции за товары либо услуги.

На наш взгляд, за некоторые нарушения действуют неоправданно завышенные размеры штрафных санкций.

Комитетом было принято решение зарегистрировать законопроект, направленный на снижение размера отдельных штрафных санкций. Представители Министерства доходов и сборов поддержали инициативу, и уже на сегодняшнем заседании мы рассмотрели предложения профильных министерств по поводу предлагаемых изменений, внесли их в сравнительную таблицу и дали заключение Комитета к законопроекту

– рассказала председатель Комитета НС ДНР по бюджету, финансам и экономической политике Марина Жейнова.

Налоги и хозяйственная деятельность

Нюансы наказаний за неуплату налогов в ДНР

Консультация нашего Партнера — Журнала «Налоговый Советник»

Если на налогоплательщика наложены санкции, это не освобождает его должностных лиц от административной, уголовной или иной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством ДНР.

Привлечение лица к ответственности за совершение налогового нарушения не освобождает его от обязанности уплатить (перечислить) причитающиеся суммы налога (сбора).

В ДНР также действует срок давности, по истечении которого плательщика не могут наказать финансово. Так, плательщик не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового нарушения, если со дня его совершения либо со следующего дня после окончания отчетного периода, в течение которого было совершено это нарушение, и до момента вынесения решений о наложении налоговых санкций истекли три года.

Читайте так же:  Финансовый контроль постоянный

Исчисление срока давности со дня совершения налогового нарушения применяется в отношении всех налоговых нарушений, кроме предусмотренных статьями 212, 221-224 Закона «О налоговой системе». К таким исключениям относятся:

• нарушение установленных законодательством сроков хранения документов по вопросам исчисления и уплаты налогов и сборов, а также документов, связанных с выполнением требований иного законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы доходов и сборов);

• осуществление хозяйственной деятельности без государственной регистрации в качестве субъекта хозяйствования на территории ДНР;

• осуществление хозяйственной деятельности без постановки на учет в органах доходов и сборов по месту регистрации;

• нарушение сроков представления информации об открытии или закрытии счетов в банках;

• ответственность за ведение финансово-хозяйственной деятельности без расчетных или других счетов в Центральном Республиканском Банке ДНР (или его отделении) или за нарушение сроков их открытия.

Если лицо, привлекаемое к ответственности за налоговое нарушение, активно противодействует проведению выездной проверки, что станет непреодолимым препятствием для ее проведения, то течение срока давности привлечения к ответственности приостанавливается.

Уклонение от уплаты налогов физическим и юридическим лицом в крупном и особо крупном размерах. Штрафные санкции за уклонение.

Под крупным размером при уклонении от уплаты налогов физлицом следует понимать сумму, составляющую за период в пределах трех финансовых лет подряд более 600 000 рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10% подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 1 800 000 рублей.

Особо крупный размер – сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более 3 000 000 рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 20% подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 9 000 000 рублей.

За такие преступления грозит штраф от 100 000 до 500 000 рублей или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период от года до трех лет, либо принудительные работы на срок от одного до трех лет, либо арест до шести месяцев, либо лишение свободы на срок от года до трех лет. Санкции устанавливаются в зависимости от квалификационных признаков.

При уклонении от уплаты налогов юридическим лицом под крупным размером следует понимать сумму, составляющую за период в пределах трех финансовых лет подряд более 2 000 000 рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10% подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 6 000 000 рублей.

Особо крупный размер – сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более 10 000 000 рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 20% подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 30 000 000 рублей.

В этом случае грозит штраф от 100 000 до 500 000 рублей или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период от года до трех лет, либо принудительные работы на срок до пяти лет, либо арест до шести месяцев, либо лишение свободы на срок до шести лет. Санкции устанавливаются в зависимости от квалификационных признаков и могут предусматривать запрет занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в течение указанного в кодексе промежутка времени

Более подробную информацию о налогообложении в ДНР Вы можете получать ежемесячно, подписавшись на Журнал «Налоговый Советник»

Налоги, таможня

Последние вопросы в этой категории

Здравствуйте, У меня имеется грузинская нерастаможенная машина, оформлена по доверенности на мой паспорт Украины. На таможне ДНР я выплатил 1/10 часть растаможки – около 5000 рублей в марте 2019г. Следующая оплата через год. В ноябре 2019 г. паспорт Украины стал недействительным, так как в 45 лет не вклеено фото. Но получен паспорт ДНР. Подскажите, как в дальнейшем будет проходить процедура декларирования.

Добрый день! Как зарегистрировать в налоговой шоу-балет?

Добрый день! Закрываю ФЛП, выдали решение о применении штрафных санкций с подписью и печатью по факту проверки. Немного позже инспектор сказала что счёт в решении не правильный и дала бумажку где от руки написан другой счёт. Переделать решение отказалась.
Что будет если я оплачу деньги на счёт в официальном решении, а они попадут не туда? Как поступить в данной ситуации? Благодарю!

Здравствуйте . Мы граждане РФ Прописка крымская . Приехали в ДНР с маленьким ребёнком на крымской машине. На обратном пути нас не выпускают на границе . -Мужа в связи с запретом на выезд с 2016 года по алиментам на старые Документы , которые он отдал в крыму и отказался от гражданства. Суд был он работает в крыму и исправно платит алименты . Квитанции на руках. Почему гражданина РФ не выпускают с днр . Помогите . Как нам обратится в посольство РФ.

Есть возможность приобрести авто с белорусской регистрацией, но в следствии ДТП и последующего ремонта был просрочен временный ввоз ТС на территорию ДНР. Справка о ДТП есть.
Вопрос: 1) Достаточно ли справки чтобы не выплачивать штраф в 50% оценочной стоимости авто?
2)Если достаточно,то временный ввоз приостанавливается по времени на момент дтп или прийдется всё-таки выплатить какуе-то сумму? А дальше растаможивать как обычный авто.

какой квед и какую форму налогообложения лучше выбрать для предоставления услуг по интернет-продвижению бизнеса.

Здравствуйте! Я являюсь владельцем квартиры, в котором моя жена держит продуктовый магазин и она является ЧП. К жене пришли с налоговой и начали требовать, что она должна оплачивать аренду за магазин мужу, а муж должен платить налоги в размере 2000 руб. Имеет ли право налоговая требовать налоги в размере 2000 руб? Спасибо

Занимаемся хозяйственной деятельность с апреля 2016 года
18 июня 2019 Началась налоговая проверка и вот вчера выписали акт
оптово-розничная торговля изделиями медицинского назначения
Ситуация такова, что с апреля 2016 года по 2017 год, мы работали и с Ростовом по закупкам товара и покупали непосредственно здесь в ДНР товар.Раза 3 меняли офис за это время, и получилось так, что затерялись накладные первичные на товар который приобретался здесь в Донецке. Налоговая расценила это как работу с нерезидентами и выписала штраф 10 % от суммы , по накладным, на которые нет первичных документов и по мелким нарушениям за все это время. Т.е мелкие нарушения получились в сумме около 15000 руб, а сумма штрафа, которую они расценили как работа с нерезидентами- в 403000 руб. Работать мы начали в апреле 2016 года, проверка началась в июне 2019 года, т.е прошло больше 3 лет, написали обьяснительную в налоговую, что документы затерялись и более того, истек срок их хранения и несмотря на это, все равно выписали акт вчера, и сказали 23-24 числа, приехать за решением по акту. Можно ли что-то предпринять в такой ситуации?

Читайте так же:  Куда подавать на налоговый вычет по ипотеке

В ДНР сократили размер штрафов для бизнеса

Депутаты рассмотрели законопроект «О внесении изменений в Закон ДНР “О регистрации расчетных операций при осуществлении наличных и (или) безналичных расчетов” и в статью 155 Закона ДНР “О налоговой системе”.

Об этом сообщает пресс-служба парламента ДНР. Так, вносятся изменения, касающиеся приведения к единообразию употребления ряда терминов и их определений, что обеспечит единство понятийного аппарата Закона ДНР «О регистрации расчетных операций при осуществлении наличных и (или) безналичных расчетов» с положениями Конституции ДНР и законов ДНР «О транспорте», «Об основах государственного регулирования торговой деятельности, сферы общественного питания и бытового обслуживания населения».

Проектом закона предусмотрена отмена ответственности за первичное нарушение требований действующего законодательства в случае установления при проведении проверки одного из следующих фактов:

  • проведения расчётных операций с использованием регистраторов расчетных операций или расчётных книжек на неполную сумму стоимости проданных товаров, предоставленных услуг;
  • непроведения расчетных операций через регистраторы расчётных операций с фискальным режимом работы;
  • применения не переведенного в фискальный режим работы, не зарегистрированного регистратора расчётных операций;
  • не распечатывания соответствующего расчётного документа, который подтверждает выполнение расчётной операции, или проведения ее без использования расчётной книжки на отдельной хозяйственной единице такого субъекта хозяйствования.

Также отменяется ответственность, если в ходе проверки будет установлен факт несоответствия суммы наличных средств на месте проведения расчётов сумме, указанной в дневном отчете, а в случае использования расчётной книжки – общей сумме продажи по расчётным квитанциям, выданным с начала рабочего дня.

Кроме того, отменяется ответственность за первичное нарушение требований, предусматривающих использование субъектами хозяйствования регистратора расчётных операций с нарушенными средствами контроля.

Вместе с тем проектом закона предусмотрено снижение отдельных штрафных санкций за нарушение требований, указанных в Законе ДНР «О регистрации расчетных операций при осуществлении наличных и (или) безналичных расчетов» и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения расчётов.

В парламенте отметили, что принятие проекта закона позволит обеспечить увеличение налоговых поступлений в бюджет, снизить коррупционные риски и повысить эффективность контрольно-проверочной работы. Парламентарии проголосовали за принятие законопроекта в двух чтениях в целом с учётом правок. Далее Закон ДНР «О внесении изменений в Закон ДНР “О регистрации расчетных операций при осуществлении наличных и (или) безналичных расчетов” и в статью 155 Закона ДНР “О налоговой системе”» будет направлен на подпись Главе ДНР.

Министерство доходов и сборов

Как оплатить штраф?

ГАИ обращает внимание, если рассмотрение дела об административном правонарушении относится к компетенции сотрудников ГАИ, на месте выявления правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении. Копия данного постановления вместе с корешком с информацией, необходимой для оплаты штрафов, вручается правонарушителю. Сотрудник ГАИ разъясняет правонарушителю, что штраф можно оплатить в подразделении ГАИ в отделе административной практики и сообщает ему юридический адрес подразделения.

Вместе с этим, в устной форме сотрудник ГАИ, составивший административный материал, разъясняет лицу, допустившему правонарушение, адреса ближайших отделений банков, где можно осуществить оплату штрафа и необходимость предоставления в отдел ГАИ копии квитанции об уплате штрафа для дальнейшей корректировки базы данных о выявленных правонарушениях (при этом правонарушителю необходимо иметь при себе документ, который заверяет лицо, индивидуальный идентификационны й номер налогоплательщик а, экземпляр протокола об административном правонарушении).

Список отделений Центрального Республиканского Банка, принимающих платежи от населения в оплату штрафов за правонарушения в сфере безопасности дорожного движения

Соцсети: в «ДНР» непомерными «штрафами» убивают малый бизнес

В «ДНР» налогами и штрафами «душат» бизнес. Особенно страдают предприниматели, имеющие точку на рынке или киоск. Об этом сообщают пользователи соцсетей.

Один из пользователей отмечает, что маленькие торговые точки потихоньку закрываются. Фискалы «выписывают штраф за штрафом». Приходят с внеплановыми проверками или с так называемыми «плановыми», но оформленными приказами задним числом. Каждая такая проверка оканчивается якобы «большими нарушениями» и штрафами.

После того, как боевики «отжали» рынки на оккупированной территории, жить и работать мелким торговцам в условиях «народной собственности» стало сложнее. Уживаться с «властью» и новыми порядками местным предпринимателям непросто, поскольку в любой момент может нагрянуть «проверка контролирующих органов ДНР».

«Налоговые» рейды на рынках «ДНР»– дело обычное. Цель таких проверок – «латание дыр» в местном «бюджете». Продавцов обычно штрафуют за отсутствие документов на ввоз продукции, отсутствие «знамен республики». Перед новогодними праздниками обещали наказывать рублем за отсутствие украшений и гирлянд.

Люди пишут, что мытарям пообещали 30% от суммы выписанного штрафа, вот они и стараются.

В «республике» более-менее нормально могут работать только предприниматели, близкие к «министру доходов и сборов» Александру Тимофееву («Ташкенту»).

«Единственной целью налоговиков является снять последнюю шкуру с последних оставшихся торгашей, кого не крышует Ташкент», — пишет дончанин.

При этом пользователи соцсетей пишут, что после того, как человек оформит необходимые документы для ведения предпринимательской деятельности, – назад дороги нет. Руководство «ДНР» приняло ужесточающие законы для прекращения предпринимательской деятельности и закрытия фирм. Закрыть предпринимательскую деятельность и покинуть территорию «республики» просто нереально.

Министерство доходов и сборов

Реестр решений о классификации товаров

Телефон доверия

Телефон доверия
по вопросам коррупции

Департамента собственной безопасности Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики

(071) 303-32-10

[email protected]

Перечень бирж

Обобщающие консультации

Кадровый резерв

Реестр решений о классификации товаров

Перечень бирж

Донецкой Народной Республики

К сведению граждан, сдающих в аренду недвижимость: договора аренды подлежат обязательной регистрации в налоговых инспекциях по месту жительства.

Информация о выявленном имуществе, которое имеет признаки бесхозяйного

Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики,

Розыск собственника

Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики, сообщает о выявленном имуществе с признаками

Розыск собственника

Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики, сообщает о выявленном имуществе с признаками

Розыск собственника

Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики, сообщает о выявленном имуществе с признаками

Обобщающие консультации

Донецкой Народной Республики

К сведению граждан, сдающих в аренду недвижимость: договора аренды подлежат обязательной регистрации в налоговых инспекциях по месту жительства.

Информация о выявленном имуществе, которое имеет признаки бесхозяйного

Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики,

Розыск собственника

Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики, сообщает о выявленном имуществе с признаками

Розыск собственника

Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики, сообщает о выявленном имуществе с признаками

Розыск собственника

Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики, сообщает о выявленном имуществе с признаками

Читайте так же:  За какой период можно вернуть имущественный вычет

Дорожная карта

За что и на какие суммы штрафуют в ДНР?

Ответ на вопрос от нашего Партнера — Журнала «Налоговый Советник»

Госрегистрация субъекта хозяйствования

Если предприниматель ведет хозяйственную деятельность без госрегистрации, ему придется заплатить штраф в размере 10 000 российских рублей, а если делает это повторно в течение года – 20 000 российских рублей.

Штраф в размере 1020 российских рублей предусмотрен, если налогоплательщиком не будут поданы заявления или документы для взятия на учет в соответствующем органе доходов и сборов, или если он не сообщит о регистрации изменений местонахождения или о других изменениях учетных данных.

Налоговая отчетность

1. Если налогоплательщик не предоставит или предоставит не вовремя налоговые декларации, на него будет наложен штраф в размере 500 российских рублей, за каждое такое непредставление или задержку. А за те же действия, совершенные повторно в течение года, – штраф в размере 2600 российских рублей за каждое такое непредставление или задержку.

2. За непредставление налогоплательщиком – физическим лицом декларации или включение в нее искаженных (недостоверных) данных о суммах полученных доходов, понесенных расходов, и если такие действия плательщика привели к занижению суммы налогооблагаемого дохода, взимается штраф в размере 25% от разницы между заниженной суммой налогового обязательства и суммой, определенной органом доходов и сборов.

3. За неисполнение требований при внесении изменений в налоговую отчетность самостоятельно выявленного факта занижения налогового обязательства прошлых налоговых периодов – штраф в размере 5% от суммы самостоятельно начисленного занижения налогового обязательства (недоплаты).

4. За нарушение установленных законодательством сроков хранения первичных документов, бухгалтерской и статистической отчетности, других документов по вопросам исчисления и уплаты налогов и сборов в течение трех лет со дня подачи налоговой отчетности, для составления которой используются отмеченные документы, – штраф в размере 1400 российских рублей, за совершенные повторно на протяжении года – 3000 российских рублей.

5. За невыполнение налогоплательщиком законных требований уполномоченных на то должностных лиц органов доходов и сборов при осуществлении ими налогового контроля – штраф в размере 3000 российских рублей, за невыполнение повторно на протяжении года – 4 500 российских рублей.

Открытие счетов в банке

За нарушение сроков представления информации об открытии или закрытии счетов в банке предусмотрен штраф в размере 1020 российских рублей.

Ответственность за ведение финансово-хозяйственной деятельности без расчетных, а также других счетов, или за нарушение сроков их открытия:

• Физические лица – предприниматели, годовой объем валового дохода от хозяйственной деятельности которых составляет свыше 10 млн. российских рублей, юридические лица за нарушение сроков открытия расчетных или других счетов в Центральном Республиканском Банке (или его отделении), будут оштрафованы на 3000 российских рублей.

• Физические лица – предприниматели, годовой объем валового дохода от хозяйственной деятельности которых составляет свыше 10 млн. российских рублей, юридические лица за несоблюдение требований в части ведения финансово-хозяйственной деятельности без расчетных или других счетов в ЦРБ (или его отделении) несут финансовую ответственность в виде штрафа в размере 10 000 российских рублей и лишаются права на осуществление хозяйственной деятельности.

Нарушение правил уплаты (перечисления) налогов и сборов

Если налогоплательщик не уплачивает сумму самостоятельно определенного денежного обязательства в течение сроков, определенных Законом, то на него накладывается штраф в таких размерах:

Видео (кликните для воспроизведения).

• при задержке до 30 календарных дней (включительно), следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, – 10% погашенной суммы налоговой задолженности;

• при задержке до 90 календарных дней (включительно), следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, – 20% погашенной суммы налоговой задолженности;

• при задержке более 90 календарных дней, следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, – 50% погашенной суммы налоговой задолженности.

За неначисление, неудержание и (или) неуплату (неперечисление) налогов налогоплательщиком до или во время выплаты дохода в пользу другого налогоплательщика предусмотрен штраф в размере 25% суммы налога (сбора), подлежащей начислению и (или) уплате в бюджет, за те же действия, совершенные повторно в течение 1095 дней, – штраф в размере 50% суммы налога (сбора), подлежащей начислению и (или) уплате в бюджет, в течение 1095 дней в третий раз и более – штраф в размере 75% суммы налога (сбора), подлежащей начислению и (или) уплате в бюджет.

Ответственность за погашение суммы налогового обязательства или налогового долга, возникающего в результате совершения таких действий, и обязанность по погашению такого налогового долга возлагаются на лицо, определенное Законом, в том числе на налогового агента. При этом налогоплательщик – получатель таких доходов освобождается от обязанностей погашения такой суммы налоговых обязательств или налогового долга.

Регистрация договоров аренды

Предприятия и граждане, которые сдают недвижимость в аренду, должны зарегистрировать договоры аренды в органе доходов и сборов не позднее пятого рабочего дня с даты заключения такого договора.

При отсутствии такой регистрации или нарушении ее сроков, предусмотрен штраф в размере 200% от суммы ежемесячной аренды, указанной в договоре, но не менее 20 000 российских рублей за каждый календарный месяц просрочки такой регистрации.

Регистрация трудовых договоров

Субъекты хозяйствования, использующие в своей деятельности труд наемных работников, обязаны обеспечить оформление трудовых отношений с такими работниками в соответствии с действующим законодательством.

Если субъекты хозяйствования не оформляют трудовые отношения с наемными работниками, с них взимается штраф в размере 10 000 российских рублей за каждого неоформленного наемного работника.

Валютно-обменные операции

За деятельность без получения соответствующего валютного патента или с нарушением порядка использования валютного патента, предусмотренного главой 25-3 настоящего Закона, налагается (уплачивается) штраф в двойном размере стоимости валютного патента на календарный год.

Если субъект хозяйствования не уплачивает (не перечисляет) сумму сбора за осуществление валютно-обменных операций в сроки, определенные Законом, то накладывается штраф в размере 5о% ставки сбора за квартал.

До дня уплаты штрафа, а также до приобретения валютного патента деятельность соответствующих субъектов хозяйствования приостанавливается.

Более подробную информацию о налогообложении в ДНР Вы можете получать ежемесячно, подписавшись на Журнал «Налоговый Советник»

Отчеты, декларации, электронная отчетность в ДНР

Хозяйственная и предпринимательская деятельность неразрывно связана с контролем и надзором со стороны государства за такой деятельностью. Государство контролирует субъектов хозяйствования посредством возложения на них обязанностей относительно подачи отчетов и деклараций.

Примеры начисления пени при погашении налоговой задолженности

Примеры начисления пени при погашении налоговой задолженности

Пример 1. Налогоплательщик 09.02.2016 осуществляет уплату платежа в бюджет в сумме 150 000 российских рублей.

При этом, у налогоплательщика есть задолженность в сумме 30 000 российских рублей, которая возникла в связи с неуплатой денежного обязательства, последним днем граничного срока уплаты которого было 29.01.2016 (пятница).

Читайте так же:  Заполнение декларации на возврат налога за лечение

В соответствие с подпунктом 230.1.1 пункта 230.1 статьи 230 Закона, пеня начисляется после окончания установленных сроков погашения денежного обязательства, на сумму задолженности.

Пеня, определенная подпунктом 230.1.1. пункта 230.1 статьи 230 Закона, начисляется за каждый день просрочки на сумму задолженности (включая сумму штрафных санкций при их наличии и без учета суммы пени) и рассчитывается в размере 0,05 процента за каждый день просрочки.

Пеня на сумму задолженности начисляется с первого рабочего дня, следующего за последним днем уплаты денежного обязательства — первым рабочим днем является 01.02.2016. Начисление пени осуществляется в день фактического погашения налоговой задолженности (части налоговой задолженности).

Расчет пени на сумму погашенной задолженности 30 000 рос.руб. за период с 01.02.2016 по 08.02.2016 включительно осуществляется таким образом.

Сумма пени рассчитывается по такой формуле:

Р= погашенной налоговой задолженности х Кдней х 0,05
100

Продолжение приложения 1

Р – сумма пени, насчитанная на фактически погашенную сумму задолженности (всегда округляется до целого значения);

погашенной налоговой задолженности – фактически погашенная сумма задолженности;

Кдней – количество дней задержки оплаты денежного обязательства.

Р= 30000 х 8 х 0,05 =120
100

Итак, начисленная налогоплательщику пеня составляет 120 рос.руб.

Пример 2. Налогоплательщик 02.02.2016 осуществляет уплату платежа в бюджет в сумме 150 000 российских рублей.

При этом у налогоплательщика есть задолженность в сумме 30 000 российских рублей, которая возникла в связи с неуплатой денежного обязательства, последним днем граничного срока уплаты которого было 01.02.2016.

Пеня на сумму погашенной задолженности должна начисляться с первого рабочего дня, следующего за последним днем уплаты денежного обязательства (первым рабочим днем является 02.02.2016) за каждый календарный день просрочки уплаты такой задолженности. Но учитывая, что 02.02.2016 является днем уплаты и не является днем просрочки, то пеня в данном случае не начисляется (Кдней = 0 дней).

Налоги и хозяйственная деятельность

Государственные органы и ведомства ДНР в которые необходимо предоставлять данные

— Республиканские налоговые инспекции по месту нахождения (электронная отчетность);

— Главное управление статистики;

— Республиканский центр занятости (данные относительно штатных работников);

— Фонд социального страхования по временной нетрудоспособности;

— Соответствующие министерства, в зависимости от направленности деятельности субъекта предпринимательской деятельности.

Периодичность и сроки сдачи отчетности в ДНР

В органы Министерства доходов и сборов, фискальные и налоговые органы ДНР, подается в электронная виде. Количество деклараций и подаваемых в налоговые органы напрямую зависит от статуса налогоплательщика, плательщиком каких налогов он является. Это обусловлено тем, что отчетность строится по принципу «один налог-один отчет». Если СПД является плательщикам того или иного налога, то он обязан подавать данные относительно его оплаты. Если не является, то соответственно ничего сдавать не нужно. Отметим, что налоговая отчетность подается в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.

В налоговые органы ежемесячно подаются декларации по республиканским налогам и сборам:

— налог на прибыль;

— сбор за специальное использование воды;

— налог с оборота;

— сбор на развитие виноградарства;

А также по местным:

— подоходный налог (ежемесячно);

— плата за землю (ежегодно);

— упрощенный налог (ежегодно);

— плата за патент (ежегодно);

— сельскохозяйственный налог (ежеквартально);

— транспортный налог (ежегодно);

— сбор за специальное использование водных ресурсов (ежеквартально);

— сбор за осуществление валютно-обменных операций (ежеквартально).

В органы Главного управления статистики подаются следующие отчеты:

— по труду (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно);

— капитальные инвестиции (ежеквартально, ежегодно);

— о промышленной продукции (ежемесячно, ежегодно).

— а также иные отчеты в зависимости от направления деятельности субъекта предпринимательства, а также другие отчеты.

В Центры занятости подаются отчеты:

— о штатных сотрудниках (в течение 5 рабочих дней с даты принятия на работу);

— об уволенных работниках (ежемесячно);

— о наличии свободных вакансий (в течение 3 рабочих дней с даты возникновения вакансии) и иные отчеты.

В Фонд социального страхования каждый месяцподается отчет по форме Ф4-ФСС.

Отчеты в профильные министерства подаются субъектами хозяйствования, осуществляющими производство. Они могут быть еженедельными и ежемесячными.

Штрафы за нарушение порядка сдачи отчетности в ДНР

Несвоевременная подача отчетов в органы налоговой службы и другие контролирующие органы часто влекут за собой штрафы и отрицательно сказываются на финансовом положении компании.

Причин не сдачи отчетности может быть очень много: незнание порядка и сроков, халатность ответственных лиц, да и просто отсутствие времени. Постоянные законодательные инновации в этой сфере так же вносят свою лепту: сроки и порядок постоянно меняются, и узнать об этом вовремя получается не у всех и не всегда.

За нарушение сроков или неподачу налоговых деклараций существующее законодательство предусматривает достаточно жесткие штрафные санкции, применяемые, причем в размер суммы штрафа, статья 210 Закона «О налоговой системе» прямо предусматривает, что неподача или несвоевременная подача налоговых деклараций ведет к штрафу, составляющему 500 российских рублей за каждый факт нарушения, а в случае, если налогоплательщика уже штрафовали в течение года, сумма штрафа возрастает до 2600 рублей за каждый такой факт нарушения.

За нарушение сроков или неподачу статистической отчетности предусмотрен штраф в размере 400 российских рублей.

В отношении непредоставления данных в Центры занятости, органы Фонда социального страхования, профильные министерства, штрафные санкции законодательно не предусмотрены.

Сотрудники нашей компании предоставят Вам качественные услуги по сдачи отчетности в Донецке и ДНР. Как это выглядит. Вы предоставляете нам первичные документы о результатах вашей финансово–хозяйственной деятельности, выплаченных суммах заработной платы, социальных выплатах. На основании предоставленных данных мы формируем отчеты и подаем их в органы государственной власти в сроки установленные законом.

Обратитесь за сдачей отчётности в нашу компанию и избавьте себя от лишних хлопот: от постоянного контроля за изменяющимся законодательством, консультаций в государственных органах ДНР и серфинга в интернете по вопросам сдачи отчетности. С подробными ценами на бухгалтерское обслуживание вы можете ознакомиться посмотрев ПРАЙС.

Доставка товаров из любой страны мира

Прайс на услуги нашей компании в РФ. Прайс на услуги нашей компании в ЮО. Прайс на услуги офшорной компании.

Новый порядок оплаты административных штрафов в Донецкой Народной Республике

С 06 февраля 2015 г. вступило в силу распоряжение №5 «О порядке оформления административных материалов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и взыскания штрафов» Министерства внутренних дел, Министерства финансов и Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики.

Телефон доверия

Телефон доверия
по вопросам коррупции

Департамента собственной безопасности Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики

Читайте так же:  Когда сдается нулевая декларация по усн

(071) 303-32-10

[email protected]

Дорожная карта

Кадровый резерв

Инструкция о порядке начисления и погашения пени по платежам, контроль за взиманием которых возложен на органы доходов и сборов Донецкой Народной Республики

Инструкция
о порядке начисления и погашения пени по платежам, контроль за
взиманием которых возложен на органы доходов и сборов Донецкой
Народной Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана с целью исполнения норм главы 27 Закона Донецкой Народной Республики «О налоговой системе» (далее – Закон).

1.2. Настоящей Инструкцией регулируются вопросы относительно ведения органами доходов и сборов учета начисления и погашения пени, которая взимается с налогоплательщиков в связи с несвоевременным погашением денежного обязательства, пени на денежное обязательство, начисленное органом доходов и сборов или налогоплательщиком в случае выявления его занижения, а также начисления и погашения пени в период применения порядка отсрочки (рассрочки) платежей.

1.3. В настоящей Инструкции термины применяются в значениях, приведенных в Законе.

II. Начисление пени

2.1. Пеня начисляется:

2.1.1. после окончания установленных законодательством сроков погашения денежного обязательства, на сумму задолженности. Начисление пени начинается в сроки, определенные нормами подпункта 230.1.1 пункта 230.1 статьи 230 Закона.

2.1.2. в случае выявления занижения денежного обязательства органом доходов и сборов или плательщиком налогов. Начисление пени начинается в сроки, определенные нормами подпункта 230.1.2 пункта 230.1 статьи 230 Закона.

2.1.3. на отсроченные и/или рассроченные суммы, которые остались неуплаченными. Начисление пени начинается в сроки, определенные нормами подпункта 230.1.3 пункта 230.1 статьи 230 Закона.

2.2. Начисление пени, определенной подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего раздела, осуществляется в день фактического погашения налоговой задолженности (части налоговой задолженности).

2.3. Начисление пени заканчивается в сроки, установленные нормами статьи 234 Закона.

2.4. Пеня, определенная подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего раздела, рассчитывается автоматически в порядке, установленном нормами пункта 231.1 статьи 231 Закона.

Примеры начисления пени при погашении налоговой задолженности приведены в приложении 1.

2.5. Пеня, определенная подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего раздела, рассчитывается в порядке, установленном нормами пункта 231.2 статьи 231 Закона. Расчет пени производится при выявлении факта занижения суммы денежного обязательства соответствующим структурным подразделением органа доходов и сборов, которое проводило проверку, или налогоплательщиком при подаче уточненного расчета.

Примеры начисления пени при выявлении факта занижения суммы денежного обязательства приведены в приложении 2.

2.6. Пеня, определенная подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего раздела, рассчитывается в порядке, установленном нормами пункта 231.3 статьи 231 Закона.

Пример начисления пени на рассроченные суммы задолженности, которые остались неуплаченными, приведен в приложении 3.

2.7. Начисление пени, установленной подпунктом 2.1.2 пункта 2.1, применяется к сумме денежного обязательства, заниженного в налоговых периодах после вступления в силу Закона.

2.8. Порядок расчета пени, установленный пунктами 2.4, 2.5, 2.6 настоящего раздела, применяется относительно всех видов налогов, сборов и других обязательных платежей, кроме:

пени за нарушение сроков расчетов по операциям в сфере внешнеэкономической деятельности, которая устанавливается отдельными нормативными правовыми актами;

штрафных (финансовых) санкций, которые применяются за нарушение законодательства о патентовании, за нарушение норм по регулированию обращения наличности и о применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг;

штрафных (финансовых) санкций, которые применяются по результатам актов проверок за нарушение требований в сфере оборота подакцизной продукции и не имеют денежного обязательства.

2.9. Пеня не начисляется:

на отсроченные (рассроченные) суммы задолженности – с даты заключения (подписания) договора до дня (включительно) окончания срока действия договора об отсрочке (рассрочке) задолженности;

на сумму денежных обязательств (задолженности), по которой принято решение об отсрочке (рассрочке) уплаты за период — со дня принятия указанного решения по день подписания договора об отсрочке и/или о рассрочке денежного обязательства и/или задолженности, если такой договор заключался позже дня принятия решения об отсрочке (рассрочке) денежного обязательства (задолженности).

ІІІ. Порядок уплаты пени, начисленной за невыполнение денежного обязательства

3.1. Начисленные суммы пени уплачиваются налогоплательщиком самостоятельно или взыскиваются органами доходов и сборов в порядке, установленном законодательством.

3.2. Очередность погашения задолженности осуществляется в порядке, определенном нормами пункта 235.1 статьи 235 Закона.

В случае, если налогоплательщик не выполняет установленную пунктом 235.1 статьи 235 Закона очередность платежей, орган доходов и сборов самостоятельно осуществляет распределение суммы погашения задолженности в автоматическом режиме, в порядке, предусмотренном нормами пункта 235.1 статьи 235 Закона, с соблюдением требований хронологии возникновения суммы задолженности.

3.3. Зачисление сумм пени осуществляется в соответствии с нормами пункта 235.2 статьи 235 Закона.

ІV. Нарушение сроков перечисления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней

4.1. Не считается нарушением срока несвоевременное или неполное перечисление налогов, сборов и других обязательных платежей по вине банка, в случае предоставления плательщиком в органы доходов и сборов соответствующего платежного поручения.

4.2. Ответственность банка за нарушение сроков перечисления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней, установленных законодательством, определяется нормами пункта 232.2 статьи 232 Закона.

4.3. Пеня за нарушение банком сроков перечисления налогов, сборов и других обязательных платежей, в зависимости от принадлежности платежа, несвоевременно зачисленного в бюджет, зачисляется в Республиканский бюджет на код классификации доходов бюджета 24060100 «Другие поступления республиканского значения» и/или в местные бюджеты на код классификации доходов бюджета 24060200 «Другие поступления местного значения» бюджетной классификации, утвержденной приказом Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 26.12.2014 № 20 (с изменениями и дополнениями).

В случаях несвоевременного перечисления платежей, зачисление которых происходит на счета, подлежащие распределению между бюджетами, уплата пени должна осуществляться на коды классификации доходов бюджета, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в процентном соотношении, определенном Порядком распределения поступлений между Республиканским и местным бюджетами, утвержденным приказом Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 18.02.2015 № 26 (с изменениями и дополнениями).

Пеня направляется на счета территориальных органов доходов и сборов по месту учета налогоплательщика, по которому допущено нарушение сроков перечисления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней по вине банка.

V. Начисление пени при обжаловании решений органов доходов и сборов

5.1. Порядок начисления пени в случаях административного и/или судебного обжалования решений органов доходов и сборов определяется нормами статьи 233 Закона.

VI. Особенности начисления пени

6.1. По желанию налогоплательщика органы доходов и сборов проводят сверку начисленных и погашенных сумм пени.

Видео (кликните для воспроизведения).

6.2. Обжалование налогоплательщиком сумм начисленной пени осуществляется в соответствии с законодательством.

Источники

Налоговые штрафы в днр
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here