План внутренний муниципальный финансовый контроль

Важная информация в статье: "План внутренний муниципальный финансовый контроль", собранной на основе данных авторитетных источников. По всем вопросам можете обращаться к дежурному юристу.

Приложение. План контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю на 2017 год

Приложение
к распоряжению
главы администрации
муниципального образования —
Путятинский муниципальный район
Рязанской области
от 26 декабря 2016 г. N 183-р

План
контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю на 2017 год

Наименование объекта контроля

Тема контрольного мероприятия

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Путятинская детско-юношеская спортивная школа» муниципального образования — Путятинский муниципальный район Рязанской области

Адрес: 391480, Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, ул. Ворошилова, 41

Соблюдение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

I квартал 2017 г.

Администрация муниципального образования — Строевское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области

Адрес: 391484, Рязанская область, Путятинский район, с. Строевское, ул. Новая, д. 4

Исполнение бюджетной сметы расходов

I квартал 2017 г.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Путятинская детская музыкальная школа»

Адрес: 391480, Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, ул. Победы, д. 11

Соблюдение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

I квартал 2017 г.

Администрация муниципального образования — Карабухинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области

Адрес: 391492, Рязанская область, Путятинский район, с. Карабухино, ул. Центральная, д. 13

Исполнение бюджетной сметы расходов

II квартал 2017 г.

Муниципальное учреждение культуры «Путятинский районный дом культуры» муниципального образования — Путятинский муниципальный район Рязанской области

Адрес: 391480, Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 4А

Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, контроль за исполнением муниципального задания

II квартал 2017 г.

Администрация муниципального образования — Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области

Адрес: 391486, Рязанская область, Путятинский район, с. Береговое

Исполнение бюджетной сметы расходов

II квартал 2017 г.

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия в сфере культуры муниципального образования — Путятинский муниципальный район Рязанской области

Адрес: 391480, Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, ул. Ворошилова, 56

Соблюдение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

III квартал 2017 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Путятинский детский сад «Березка» муниципального образования — Путятинский муниципальный район Рязанской области

Адрес: 391480, Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, ул. Мичурина, д. 7

Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, контроль за исполнением муниципального задания

III квартал 2017 г.

Администрация муниципального образования — Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области

Адрес: 391487, Рязанская область, Путятинский район, с. Песочня, ул. Радищева, д. 6

Исполнение бюджетной сметы расходов

III квартал 2017 г.

Муниципальное учреждение культуры «Путятинская центральная библиотека» муниципального образования — Путятинский муниципальный район Рязанская область

Адрес: 391480, Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 4А

Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, контроль за исполнением муниципального задания

IV квартал 2017 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Путятинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования — Путятинский муниципальный район Рязанской области

Адрес: 391480, Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, ул. Ворошилова, 41

Соблюдение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

IV квартал 2017 г.

Администрация муниципального образования — Большеекатериновское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области

Адрес: 391494, Рязанская область, Путятинский район, с. Большая Екатериновка, ул. Центральная, д. 87

Исполнение бюджетной сметы расходов

IV квартал 2017 г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

План контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю

Что такое план внутреннего финансового контроля?

Финансовый контроль бывает 2 основных типов — плановый и внеплановый. Данная классификация справедлива как в отношении частных компаний, так и для государственных структур. Финансовый контроль первого типа предполагает составление плана — источника, в котором фиксируется содержание соответствующих контрольных мероприятий.

Структура плана финансового контроля может сильно различаться при составлении его организациями с разным юридическим статусом, работающими в разных сферах, имеющими разные масштабы. Но есть ряд общих признаков, характеризующих большинство планов, о которых идет речь в данной статье. А именно указание в документе:

  • срока актуальности плана, то есть периода проведения финансового контроля;
  • перечня основных контрольных мероприятий;
  • объектов проверки;
  • ответственных лиц.

В некоторых случаях дополнением к плану может быть карта внутреннего финансового контроля. Изучим ее особенности.

Каковы особенности плана внутреннего финансового контроля в государственной организации?

Главная особенность планов внутреннего контроля в государственных организациях состоит в том, что структура соответствующих документов определяется на уровне нормативно-правовых актов, а также ведомственных распоряжений. То есть конкретный орган власти или учреждение, в отличие от частной фирмы, как правило, не наделены полномочиями по корректировке структуры плана.

Читайте так же:  Увидеть задолженность по налогам

В каких НПА из числа действующих приведены формы планов внутреннего контроля для государственных предприятий?

Если рассматривать нормы, зафиксированные в приказе Минфина РФ от 07.09.2016 №356, то можно обратить внимание на положения п. 23 данного НПА. В соответствии с ним в планах ведомственного финансового контроля должны быть указаны:

  • темы контрольных мероприятий;
  • объекты контрольных мероприятий;
  • виды проверок;
  • проверяемые периоды;
  • сроки проведения контрольных мероприятий.

Законодательством РФ также предусмотрено использование планов внутреннего контроля, утвержденных конкретными ведомствами. Так, в соответствии с пп. 3 и 4 Правил осуществления финансового контроля Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1092, план мероприятий по контролю Росфиннадзора утверждается:

  • на уровне центрального аппарата — руководителем по согласованию с Минфином;
  • на уровне региональных подразделений — руководителями соответствующих органов по согласованию с руководителем Росфиннадзора или его заместителем.

Можно отметить, что указанные нормы постановления № 1092 также распространяются и на формирование планов Росфиннадзора, относящихся к тем направлениям деятельности ведомства, которые связаны с проверкой других госструктур и частных организаций.

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Итоги

План финансового контроля формируется как в государственных, так и в коммерческих компаниях. Комплекс мер контрольных мероприятий формируется на год и закрепляется в карте внутреннего финансового контроля, которая подписывается руководителем организации. Для госструктур форма документа закреплена в методических указаниях или постановлениях различных ведомств.

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МУК «Межпоселенческая центральная библиотека им.Г.С.Виноградова» Тулунского муниципального района №1 от 10 февраля 2017 года

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления по культуре, молодежной политике и спорту администрации Тулунского муниципального района № 07 от 28 октября 2015 года

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления сельского хозяйства Администрации Тулунского муниципального района №06 от 22 сентября 2015 года

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального казенного учреждения культуры»Межпоселенческий дворец культуры «Прометей» №03 от 29 мая 2015 года

План проведения контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в ВМО МО Оккервиль на 2018 год от 20.04.2018 № 78/1

Принявший орган: МА ВМО МО Оккервиль

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОККЕРВИЛЬ

20 апреля 2018 года № 78/1

Плана проведения контрольных

мероприятий по осуществлению

финансового контроля в ВМО МО Оккервиль

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке осуществления Местной Администрацией ВМО МО Оккервиль полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным Постановлением Местной Администрации МО МО Оккервиль от 16.01.2015 № 3 (в редакции Постановлений МА МО МО Оккервиль от 18.02.2016 №11; от 09.06.2017 № 30):

  1. Утвердить План проведения контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в ВМО МО Оккервиль на 2018 год согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

3. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента принятия.

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль И.В. Житников

МА ВМО МО Оккервиль

от 20 апреля 2018 года № 78/1

План

проведения контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего

муниципального финансового контроля в ВМО МО Оккервиль на 2018 год

№ п/п

Объект внутреннего муниципального финансового контроля

Предмет контрольного мероприятия

Метод проведения контрольного мероприятия

Проверяемый период

Сроки проведения контрольного мероприятия

Местная Администрация ВМО МО Оккервиль

Проверка по вопросу соблюдения порядка выделения, эффективного расходованияи результативности использования бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда Местной Администрации ВМО МО Оккервиль в 2017 году

Местная Администрация ВМО МО Оккервиль

Проверка составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями бюджетных средств бюджета ВМО МО Оккервиль

Местная Администрация ВМО МО Оккервиль

Проверка полноты и достоверности отчетности о реализации ведомственных целевых программ ВМО МО Оккервиль на 2017 год

Местная Администрация ВМО МО Оккервиль

Проверка правильности установления и обоснования начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок для муниципальных нужд стоимостью свыше 10 000,00 тыс. рублей.

Муниципальный Совет ВМО МО Оккервиль

Проверка составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями бюджетных средств бюджета ВМО МО Оккервиль

Местная Администрация ВМО МО Оккервиль

Проверка целевого использования собственных финансовых средств бюджета ВМО МО Оккервиль для осуществления отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

Избирательная комиссия ВМО МО Оккервиль

Проверка составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями бюджетных средств бюджета ВМО МО Оккервиль

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Отчеты, анализ

Читайте так же:  Налоговый вычет по двум ипотекам

Постановления

Приказы

Дата последнего изменения 07-02-2020

Противодействие коррупции в Смоленской области

Какая сфера требует наибольшего внимания властей?

Администрация муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области, 2020

Вопросы, предложения и сведения о неполадках работы сайта следует сообщать по телефону 8(48165) 2-10-56 или по электронной почте [email protected]

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

Почтовый адрес: 216320, с.Глинка, ул.Ленина д. 8

Администрация муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области

Видео (кликните для воспроизведения).

Версия для слабовидящих

Администрация муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области

  • Структурные подразделения Администрации
  • Финансовое управление муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области
  • Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль

от 26.12.2019 № 089 Об утверждении Плана проведения внутреннего муниципального финансового контроля по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на 2020 год

от 26.12.2019 № 088 Об утверждении Плана проведения внутреннего муниципального финансового контроля по соблюдению требований в сфере закупок Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на 2020 год

от 13.12.2019 № 081 «Об утверждении Плана проведения анализа осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2020 год»

от 13.12.2019 № 080 «Об утверждении Планов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2020 год»

Приложение № 1 к приказу Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 13.12.2019 № 080 «План внутреннего финансового контроля Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на 2020 год»

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск Смоленской области от 14.12.2018 № 089 «Об утверждении Планов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2019 год»

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск Смоленской области от 18.12.2018 № 092 «Об утверждении Планов проведения внутреннего муниципального финансового контроля по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и по соблюдению требований в сфере закупок Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на 2019 год»

Приложение к приказу Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 18.12.2018 № 092 «План проведения внутреннего муниципального финансового контроля по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовыхактов Российской Федерации на 2019 год

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск Смоленской области от 12.12.2018 № 088 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФИНУПРАВЛЕНИЯ Г.ДЕСНОГОРСКА ОТ 14.12.2017 № 100 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2018 ГОД»

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 20.06.2018 № 054 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2017 № 100»

Приложение к приказу Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 20.06.2018 № 054 «ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2018 ГОД»

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 13.03.2018 № 013 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА НА 2018 ГОД»

от 14.12.2017 № 100 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2018 ГОД

Приказ Финансового управления муниципального образования от 14.12.2016г. № 96 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА НА 2017Г.

Новости

Где можно ознакомиться с образцом заполнения карты внутреннего финансового контроля?

Скачать заполненный образец карты внутреннего финансового контроля вы можете на нашем сайте. Мы подготовили для вас соответствующий документ на основе формы, рекомендованной Минфином РФ, который выполнен в удобном формате Word.

Каковы особенности плана внутреннего финансового контроля в частной фирме?

План как основной источник, фиксирующий последовательность мероприятий по внутрикорпоративному финансовому контролю, составляется, прежде всего, с учетом специфики бизнес-процессов, актуальных для конкретного предприятия.

«Частный» план внутреннего финансового контроля может включать сведения о:

  • объектах финансовой проверки;
  • целях проверки;
  • периоде проведения финансового контроля,
  • проверяемом периоде деятельности фирмы;
  • проверяемых показателях;
  • сотрудниках фирмы, ответственных за реализацию мероприятий, которые предусмотрены планом.

В зависимости от задач, стоящих перед внутренними проверяющими структурами в частной компании, содержание плана может дополняться иными сведениями. Например, в структуре документа может появиться графа для подписи человека, ответственного за организацию контрольных мероприятий. Если он подписывается напротив той или иной строки, то удостоверяет тот факт, что подотчетный ему специалист выполнил свою работу.

Специфика карты внутреннего финансового контроля

Такой источник, как карта внутреннего финансового контроля, используется, как правило, в государственных структурах. Минфин РФ в п. 16 разд.1 Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля, утв. приказом Минфина от 07.09.2016 №356 устанавливает, что данный документ является подготовительным относительно реализации мероприятий внутреннего финансового контроля в организациях, являющихся главными распорядителями бюджетных средств. В подобной карте Минфин рекомендует подробно раскрывать данные о должностных лицах, участвующих в финансовом контроле, в корреляции с каждой операцией, проводимой в рамках контрольных мероприятий.

Читайте так же:  Ставка водного налога для населения

Сформированная Минфином форма карты внутреннего финансового контроля, рассчитанная на использование распорядителями бюджетных средств, утверждена в приложении № 3 к Методическим рекомендациям по осуществлению внутреннего финансового контроля.

Есть в законодательстве РФ и другая интерпретация сущности карты внутреннего финансового контроля. Так, если исходить из логики п. 12 Правил осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего контроля, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 17.03.2014 № 193, данная карта — главный источник, в соответствии с которым должен осуществляться внутренний финансовый контроль.

Можно отметить, что структура карты внутреннего финансового контроля, утвержденная Правительством РФ, в целом схожа с той, что предложена Минфином. В соответствии с п. 10 Правил, введенных постановлением № 193, в данной карте указываются сведения о должностных лицах, ответственных за контрольные действия в корреляции с конкретным предметом внутреннего контроля.

В свою очередь Правительство РФ рекомендует задействовать формы карт внутреннего финансового контроля, утверждаемые ведомствами самостоятельно (п. 15 постановления № 193). Например, Минфин определяет собственные правила составления соответствующих документов в приказе от 06.03.2017 № 29н и утверждает форму карты внутреннего контроля в приложении № 1 данного НПА.

Таким образом, карта внутреннего финансового контроля в госструктурах — в зависимости от конкретной интерпретации ее специфики — может дополнять план контроля либо заменять его. Может быть задействована как форма, рекомендованная Минфином, так и та, что утверждена ведомством самостоятельно.

План контрольных мероприятий органов внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Пскова на 2020 год

Глава Администрации города Пскова

______________ А.Н.Братчиков

«17» декабря 2019 года

контрольных мероприятий органов внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Пскова на 2020 год

Наименование контрольных мероприятий

Контрольное управление Администрации города Пскова

Проверки исполнения представлений и предписаний, выданных Контрольным управлением Администрации города Пскова проверенным организациям

Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБУ «Псковский городской молодежный центр» за период с 01.01.2019 по 01.02.2020

Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ «Детский сад № 12» за период 01.01.2019 по 01.03.2020

Проверка финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ «Детский сад № 30» за период 01.01.2019 по 01.05.2020

Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБУ ДО «ДМШ № 4» за период 01.01.2019 по 01.06.2020

Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБУ ДО «ДЮСШ «Мастер» за период с 01.01.2019 по 01.07.2020

Проверки исполнения представлений и предписаний, выданных Контрольным управлением Администрации города Пскова проверенным организациям

Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБУ «Стадион «Машиностроитель» за период с 01.01.2019 по 01.09.2020

Проверка финансово-хозяйственной деятельности МБУ ДО «Детская художественная школа города Пскова» за период с 01.01.2019 по 01.10.2020

Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» за период с 01.01.2020 по 01.11.2020

Проверки исполнения представлений и предписаний, выданных Контрольным управлением Администрации города Пскова проверенным организациям

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова

Проверка формирования и освоения бюджетной сметы (расходы на оплату труда) МКУ города Пскова «Специализированная служба» за период с 01.01.2019 по 31.12.2019.

Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова

Проверка правильности составления и исполнения бюджетной сметы МКУ г. Пскова «Стройтехнадзор» в 2019 году и 1 полугодии 2020 года.

Наименование контрольных мероприятий

Управление культуры Администрации города Пскова

Проверки реализации дополнительных общеразвивающих программ, реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусства в МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 1 им. Н.А. Римского-Корсакова»; МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 5»; МБУ ДО «Детская художественная школа города Пскова»

Проверки реализации дополнительных общеразвивающих программ, реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусства в МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 2 им. М.П. Мусоргского»; МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 4»; МБУ ДО «Детская школа искусств г. Пскова»

Управление образования Администрации города Пскова

Мониторинг размещения муниципального задания образовательными учреждениями на 2020 год.

Мониторинг исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг образовательными учреждениями в программе СМАРТ-ПРО за 1 квартал 2020 года.

Мониторинг размещения отчетов на сайтах образовательных учреждений и на сайте bus.gov.ru.

Проверка осуществления закупочной деятельности муниципальными образовательными учреждениями: МБДОУ №20, МБДОУ №41.

Проверка осуществления закупочной деятельности муниципальными образовательными учреждениями: МБОУ СОШ №2, МБОУ СОШ №16.

Проверка осуществления закупочной деятельности муниципальными образовательными учреждениями: МБДОУ №2, МБДОУ №4.

Проверка осуществления закупочной деятельности муниципальными образовательными учреждениями: МБУ ДО «Военно-патриотический центр «Патриот».

Мониторинг исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг образовательными учреждениями в программе СМАРТ-ПРО за 3 квартал 2020 года.

Проверка осуществления закупочной деятельности муниципальными образовательными учреждениями: МБДОУ №43, МБДОУ №36.

Проверка осуществления закупочной деятельности муниципальными образовательными учреждениями: МБОУ «Погранично-таможенно-правовой лицей»

Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи

Администрации города Пскова

Контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений; контроль за соблюдением условий договоров, заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов; контроль за достоверностью отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета в МБУ «Псковский городской молодежный центр»

Читайте так же:  Юникредит банк валютный контроль изменениями

Наименование контрольных мероприятий

Контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений; контроль за соблюдением условий договоров, заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов; контроль за достоверностью отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета в МБОУДО ДЮООСЦ «Бригантина»

План внутренний муниципальный финансовый контроль

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.11.2019 № 593 Об утверждении Планов контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2020 год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2019 № 388 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 30.12.2014 № 1061 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2019 № 387 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 18.09.2017 № 456 «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.01.2019 № 19 Об утверждении Перечня мероприятий (Программы) по профилактике нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на 2019 год

Постановление от 11.01.2018 №2 Об утверждении Перечня мероприятий (Программы)по профилактике нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на 2018 год.

Постановление от 21.08.2017 № 413
Об утверждении Перечня видов муниципального контроля и должностных лиц администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, уполномоченных на их осуществление

Постановление от 24.12.2015 № 958
«Об утверждении Положения о секторе муниципального контроля администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Администрация МО Богдановского сельсовета
Степновского района Ставропольского края

Финансовый контроль

Дата публикации: 04.04.2019 15:01

Внутренний муниципальный контроль

  • Постановление № 77 от 19.09.2019 года «Об утверждении Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • УСТАВ муниципального образования «Милютинское сельское поселение»
  • Постановление № 127 от 07.09.2017г. «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 60 от 09.07.2018г. «О внесении изменений в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017г. № 127»
  • Постановление № 68 от 17.07.2018г. «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 67 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка подготовки, назначения, проведения, оформления и реализации результатов проверок, ревизий, обследований при осуществлении Администрацией Милютинского сельского полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 75 от 25.07.2018г. «О порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2017 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2017 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2018 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2018 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2019 году.
  • Постановление № 37 от 10.04.2019 года «О внесении изменения в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017 № 127»
Финансовый контроль Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
  • Постановление № 69 от 17.07.2018г. «Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 66 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»
  • Реестр бюджетных рисков на 2018 год
  • План внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • План внутреннего финансового аудита Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 1 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 2 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 3 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 4 квартал 2018года

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 1 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 2 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

© Официальный сайт Администрации Милютинского сельского поселения

При использовании материалов

ссылка на сайт — обязательна!

Адрес: 347120, Ростовская область, ст. Милютинская, ул. Красноармейская,14

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

Разъясните полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля, методы проведения контрольных мероприятий в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

В силу норм п. 1 ст. 269.2 БК РФ к полномочиям органов внутреннего муниципального финансового контроля относится контроль:

– за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,

– за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

Перечень объектов государственного (муниципального) финансового контроля установлен ст. 266.1 БК РФ, в которой сказано, что объектами внутреннего финансового контроля являются в том числе муниципальные бюджетные и автономные учреждения, которые могут быть включены в план осуществления финансового контроля.

Читайте так же:  Ставка налога на имущество по кадастровой

При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному контролю органами финансового контроля:

– проводятся проверки, ревизии и обследования;

– объектам контроля направляются акты, заключения, представления и (или) предписания;

– органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с БК РФ, иными актами бюджетного законодательства РФ принимать решения о применении предусмотренных БК РФ мер принуждения, направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

– осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Из статьи 267.1 БК РФ следует, что методами осуществления государственного (муниципального) финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций, особенности проведения и оформления которых приведем в таблице:

Метод контроля

Содержание контрольных мероприятий

Контрольные действия по документальному и фактическому изучению:

  • законности отдельных финансовых и хозяйственных операций;
  • достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности учреждения за определенный период

Комплексная проверка деятельности учреждения, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению:

  • законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций;
  • достоверности и правильности отражения финансовых и хозяйственных операций в бюджетной (бухгалтерской) отчетности

Анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности учреждения

Совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям БК РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

Согласно ст. 267.1 БК РФ проверки делятся:

– на камеральные, проводимые по месту нахождения органа государственного (муниципального) финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу;

– на выездные, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля.

В ходе них в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов;

– на встречные проверки. Они проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

В силу ст. 269.2 БК РФ порядок осуществления полномочий органами внутреннего финансового контроля:

– определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами местных администраций, а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

– должен содержать в том числе права и обязанности должностных лиц органов внутреннего финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в частности по организационно-техническому обеспечению осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального контроля проверок, ревизий и обследований.

Какие документы оформляются по результатам контрольных мероприятий?

При осуществлении своих полномочий органы внутреннего финансового контроля направляют объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания. Результаты проверки, ревизии оформляются актом. Результаты обследования оформляются заключением.

Представлением является документ, который должен содержать информацию о выявленных в учреждениях нарушениях, в частности:

– бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов.

Представление также содержит требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в названном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального контроля, содержащий обязательные для исполнения в обозначенный в предписании срок требования об устранении нарушений и (или) требования о возмещении причиненного ущерба РФ, субъекту РФ, муниципальному образованию.

Разъясните, какая ответственность предусмотрена для муниципальных бюджетных и автономных учреждений за нецелевое использование средств субсидии на выполнение муниципального задания.

Согласно положениям ст. 15.14 КоАП РФ под нецелевым использованием бюджетных средств понимается использование бюджетных средств, выразившееся в том числе в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния. Условия предоставления бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на основании ст. 78.1 БК РФ устанавливаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, в соответствии с которыми условия, включая цели предоставления субсидии, а также порядок ее предоставления, могут устанавливаться соглашением о предоставлении указанной субсидии.

Видео (кликните для воспроизведения).

В Письме Минфина РФ от 27.07.2018 №02‑09‑06/53197 сказано, что использование бюджетным и (или) автономным учреждением средств субсидии на выполнение муниципального задания не в соответствии с условиями и целями ее предоставления, установленными соглашением, может повлечь наступление ответственности для учреждения, определенной:

  • 9 соглашением о предоставлении субсидии;
  • 9 положениями ст. 15.14 КоАП РФ.

Источники

План внутренний муниципальный финансовый контроль
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here