Решение о земельном налоге

Важная информация в статье: "Решение о земельном налоге", собранной на основе данных авторитетных источников. По всем вопросам можете обращаться к дежурному юристу.

РЕШЕНИЕ От 08.11.2019 г № 171 О земельном налоге на 2020 год

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЗЕМЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

От 08.11.2019 г № 171

О земельном налоге на 2020 год

В соответствии с главой 31 Налогового Кодекса Российской Федерации, Уставом Землянского сельского поселения, Совет народных депутатов Землянского сельского поселения решил:

1. Установить ставки земельного налога на 2020 год:

1.1. За земельные участки, отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства – 0,3%.

1.2. За земельные участки занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности), за исключением земельных участков, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома – 0,2%.

1.3. За земельные участки не используемые в предпринимательской деятельности, приобретенные (предоставленные) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации – 0,2%.

1.4. За земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд – 0%;

1.5. За земельные участки, занятые объектами организаций и учреждений народного образования, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, искусства и религиозных объектов, кладбищами – 1,5 %;

1.6. За земельные участки под административно-управленческими объектами – 1,5%;

1.7. За земельные участки, предназначенные для размещения торговли, общественного питания, бытового обслуживания – 1,5%;

1.8. За прочие земельные участки – 1,5%.

2.Установить для налогоплательщиков-организаций сроки уплаты:

2.1. Авансовых платежей по налогу за отчетный период — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;

2.2. Налога за налоговый период не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

3. Освободить от уплаты земельного налога:

3.1. Ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны; инвалидов боевых действий; граждан, принимавших участие в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.

3.2. Членов многодетных семей в которых три и более ребенка в возрасте до 18 лет, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, в отношении одного участка.

3.3. Учреждения народного образования, здравоохранения, культуры и искусства, физической культуры и спорта в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функции.

3.4. Органы местного самоуправления в отношении земельных участков предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функции.

4. Пункт 2 настоящего решения прекращает свое действие 01.01.2021г. в связи с вступлением в законную силу пунктов 72, 77 статьи 2 Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации».

5. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2020 года.

6. Настоящее решение подлежит опубликованию в районной газете «Семилукская жизнь»

7. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Официальный сайт Администрации Егорьевского сельсовета

Касторенского района Курской области

Главное меню

Глава сельсовета

Почикеев Михаил Анатольевич

тел: 8 (47157) 3-24-31, 3-24-19

Контактная информация

Адрес:

306742, Курская обл,

Касторенский р-н, Егорьевка д

Адрес электронной почты:

Полезные ресурсы

Максимальная ставка земельного налога

Налоговым кодексом установлены следующие максимальные ставки налога на землю в 2019 году (ст. 394 НК РФ):

Вид земельного участка Налоговая ставка земельного налога
Земельные участки, приобретенные/предоставленные для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства или дачного хозяйства 0,3% Земельные участки, относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемые для сельскохозяйственного производства Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (кроме доли в праве на участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилфонду и объектам инженерной инфраструктуры) Земельные участки, приобретенные/предоставленные для жилищного строительства Земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд Все остальные земельные участки 1,5%

Ставки земельного налога устанавливаются муниципальными властями

Конкретные ставки земельного налога устанавливаются актами представительных органов муниципальных образований/законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя (п. 1 ст. 394 НК РФ). Но, как мы уже сказали, эти ставки не могут быть выше уровня, установленного НК РФ.

Кстати, если местными законами не установлены размеры ставок земельного налога, то налог рассчитывается исходя из установленных Кодексом ставок (п. 3 ст. 394 НК РФ).

Пример ставки земельного налога на 2019 год

Ставка земельного налога в Москве в 2019 году имеет следующие размеры (ст. 2 Закона г. Москвы от 24.11.2004 N 74):

Вид земельного участка Ставки земельного налога в 2019 году
Земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства/дачного строительства, включая земли, относящиеся к имуществу общего пользования 0,025% Земельные участки, занятые автостоянками для долговременного хранения личного автотранспорта и многоэтажными гаражами-стоянками 0,1% Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (кроме доли в праве на участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилфонду и объектам инженерной инфраструктуры) или предоставленные для жилищного строительства Земельные участки, отнесенные к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в городе Москве и используемые для сельскохозяйственного производства 0,3% Земельные участки, предоставленные и используемые для эксплуатации объектов спорта, в т.ч. спортивных сооружений Все остальные земельные участки 1,5%
Читайте так же:  Конвенция об устранении двойного налогообложения казахстан

А вот, к примеру, в г. Санкт-Петербурге ставка земельного налога имеет чуть более широкий диапазон (ст. 2 Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2012 N 617-105 ):

Вид земельного участка

Ставки земельного налога в Санкт-Петербурге

Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры)

Земельные участки, приобретенные (предоставленные) для жилищного строительства

Земельные участки, приобретенные (предоставленные) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, включая земли, относящиеся к имуществу общего пользования

Земельные участки, предназначенные и используемые для ведения рыбного хозяйства

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения объектов образования

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения объектов физической культуры и спорта, а также для эксплуатации объектов спорта

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения объектов здравоохранения и социального обеспечения

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения гаражей (гаражных и гаражно-строительных кооперативов, многоэтажных и подземных гаражей), за исключением используемых для предпринимательской деятельности; стоянок внешнего грузового транспорта и городского транспорта (ведомственного, экскурсионного транспорта, такси), а также причалов и стоянок водного транспорта (судов)

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения ветеринарных клиник и питомников для бездомных животных

Земельные участки, занятые городскими садами, парками, скверами, бульварами и пляжами

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения объектов культуры, искусства, религии

Земельные участки, отнесенные к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемые для сельскохозяйственного производства

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения объектов рекреационного, лечебно-оздоровительного, развлекательного назначения

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения бесплатных стоянок индивидуального легкового автотранспорта

Решение Совета депутатов 18.11.2019 52/6 «О земельном налоге на территории городского округа Воскресенск Московской области»

Решение от 05.11.2019г. №23 О земельном налоге

От 05 ноября 2019г. №23

О земельном налоге

В соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации Собрание депутатов Егорьевского сельсовета Касторенского района РЕШИЛО:

1. Установить на территории муниципального образования «Егорьевский сельсовет» Касторенского района Курской области земельный налог. Земельный налог вводится в действие настоящим Решением в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязателен к уплате на территории муниципального образования «Егорьевский сельсовет» Касторенского района Курской области.

2. Установить налоговые ставки в процентах от налоговой базы, в размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

3. Установить отчетные периоды для налогоплательщиков – организаций первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

4. Установить для налогоплательщиков — организаций уплату авансовых платежей по земельному налогу не позднее 5 апреля, 5 июля, 5 октября.

5. Установить срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков — организаций — не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

6. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Егорьевского сельсовета Касторенского района от 29.09.2019г. № 14 «О земельном налоге».

7. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу.

8. Положения пунктов 4 и 5 настоящего Решения применяются до 31 декабря 2020 года.

Председатель Собрания депутатов

Видео (кликните для воспроизведения).

Егорьевского сельсовета Касторенского района Е.Н. Алдошина

Налоговые ставки и льготы

Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный «О земельном налоге на территории муниципального образования городской округ Железнодорожный «

Налоговые ставки

Ставка Объект обложения налогом
0,3

земельные участки, занятые: -жилищным фондом многоэтажной застройки и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфра-структуры жилищно-коммунального комплекса); — отнесенные к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства; — приобретенные (предоставленные) для личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, огородничества или животноводства; — приобретенные (предоставленные) для жилищного строительства; — занятые домами индивидуальной жилой застройки.

Земельные участки, занятые гаражами, кроме используемых в коммерческих целях

Прочие земельные участки

Налоговые льготы

Льгота Категория
50%

Граждане, постоянно проживающие в городе Железнодорожном, достигшие пенсионного возраста и получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации;

Герои Советского Союза; Герои Российской Федерации; Герои Социалистического Труда; Полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР»;

Читайте так же:  Как правильно оплачивать налоги ип

Участники и инвалиды Великой Отечественной войны; ветераны Великой Отечественной войны; граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны; ветераны и инвалиды боевых действий;

Инвалиды: имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности; имеющие I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности; инвалиды с детства;

Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

Физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

Физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, свя-занных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

Органы местного самоуправления, в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций

Учреждения образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, туризма, спортивно-оздоровительной направленности и спортивные сооружения (за исключением деятельности не по профилю спортивных сооружений, физкультурно-спортивных учреждений), финансируемые за счет средств местного бюджета – в отношении земельных участков, занимаемых этими учреждениями;

Органы государственной противопожарной службы в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;

Учреждения искусства, кинематографии, образования, здравоохранения (в части, финансируемой за счет средств местного бюджета), муниципальные учреждения социального обслуживания, детские оздоровительные учреждения, финансируемые за счет средств местного бюджета – в отношении земельных участков, занимаемых этими учреждениями.

Решение о земельном налоге

КРАСНОЯРСКАЯСЕЛЬСКАЯ ДУМА

НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

26.11.2019 25 /130

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

В соответствии c главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и Уставом муниципального образования Красноярское сельское поселение Нолинского района Кировской области, Красноярская сельская Дума решила:

1. Установить и ввести в действие с 1 января 2020 года на территории муниципального образования Красноярское сельское поселения земельный налог (далее налог).

2. Установить налоговые ставки от кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

3. Налоговые льготы, основания и порядок их применения

3.1. Налоговые льготы, основания и порядок их применения сверх установленных статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации на территории муниципального образования Красноярское сельское поселение Нолинского района Кировской области не предусматриваются.

4. Порядок и сроки уплаты налогоплательщиками-организациями налога и авансовых платежей по налогу

4.1. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет муниципального образования Красноярского сельского поселение Нолинского района Кировской области.

4.2. Налогоплательщики-организации по итогам каждого отчетного периода уплачивают авансовые платежи не позднее 30 апреля, 31 июля, 31 октября текущего года.

4.3. Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Данный пункт действует до 31.12.2020 года.

4.4. Налогоплательщики – организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

4.5. С 01.01.2021 года срок уплаты налога налогоплательщиками – организациями регулируется статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации.

4.6. К отношениям, складывающимся при уплате земельного налога, не урегулированным настоящим положением, применяются положения, предусмотренные главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

5. Признать утратившим силу с 01.01.2020 года решения Красноярской сельской Думы:

5.1.от 06.08.2018 № 12/58 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образованияКрасноярское сельское поселение»

5.2. от 07.03.2019 № 17/83 «О внесении изменений в решение Красноярской сельской Думы от 06.08.2018 № 12/58 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования Красноярское сельское поселение».

6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Видео (кликните для воспроизведения).

7. Опубликовать настоящее решение и Положение «О земельном налоге» в информационном бюллетене органов местного самоуправления Красноярского сельского поселения и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Нолинский муниципальный район Кировской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» www.нолинский.рф .

Читайте так же:  Налог на дарение акций между близкими родственниками

Председатель Красноярской сельской Думы Л.А. Сунцова

Глава МО Красноярского сельского поселения С.Е. Зыкин

Разослать: дело, МРИ ФНС № 10, прокуратура, ИБ, регистр МНПА

Решение о земельном налоге

О земельном налоге

В соответствии со ст. 64 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, главой 31 Налогового Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Нефтекумского городского округа Ставропольского края, Дума Нефтекумского городского округа Ставропольского края

РЕШИЛА:

Статья 1

Установить на территории Нефтекумского городского округа Ставропольского края земельный налог, определив налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы.

Статья 2

Установить ставки земельного налога в следующих размерах:

1) 0,1 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

2) 0,2 процента в отношении земельных участков:

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства , садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

3) 0,3 процента в отношении земельных участков ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

4) 0,5 процента в отношении земельных участков:

предназначенных для размещения объектов гаражного назначения;

предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания;

предназначенных для размещения объектами предприятий пищевой промышленности;

предназначенных для размещения объектов автомобильного транспорта;

5) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Статья 3

1. Установить, что отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

2. Определить следующий порядок и сроки уплаты земельного налога и авансовых платежей по земельному налогу налогоплательщиками- организациями:

1) налог — не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;

2) авансовые платежи, исчисленные в соответствии с пунктом 6 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации — не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Статья 4

Освободить от уплаты земельного налога:

1. организации — в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

2. организации — в отношении земельных участков под строящимися объектами социального назначения;

3. ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп инвалидности, ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», родителей и супругов военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД, погибших при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы), в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом, гаражами, а также приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства , садоводства, огородничества и дачного хозяйства и не используемых для ведения предпринимательской деятельности.

Статья 5

Признать утратившими силу решения Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края:

от 30 октября 2017 года № 45 «О Земельном налоге»;

от 26 декабря 2017 года № 80 «О внесении изменений в решение Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 30 октября 2017 года № 45 «О земельном налоге».

Статья 6

Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края по бюджету, экономической политике, налогам, собственности и инвестициям.

Статья 7

Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2019 года, но не ранее чем по истечению одного месяца со дня его официального опубликования.

к проекту решения Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края «О земельном налоге»

Проект решения Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края «О земельном налоге» (далее – проект решения) подготовлен в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и направлен на реализацию Плана мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета к Соглашению от 20 декабря 2017 г. № 80-09-С «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Нефтекумского городского округа Ставропольского края», заключенному между министерством финансов Ставропольского края и администрацией Нефтекумского городского округа Ставропольского края.

В соответствии со статьей 387 Налогового кодекса Российской Федерации представительные органы муниципальных образований вводят в действие земельный налог, устанавливают налоговые ставки, устанавливают налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Проведенный сравнительный анализ ставок земельного налога на 2018 год показал существенное отличие ставок земельного налога в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения и к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства (далее — земельные участки, отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения), установленных в муниципальных образованиях Ставропольского края.

Ставка налога в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, установленная на территории Нефтекумского городского округа Ставропольского края решением Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 30 октября 2017 года № 45 «О Земельном налоге» на территории Нефтекумского городского округа Ставропольского края является самой низкой на всей территории Ставропольского края, в 10 раз ниже предельно допустимого значения ставки земельного налога для данной категории земель, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации (0,3 процента) и в 9 раз ниже ее среднекраевого значения.

Прогноз поступлений в бюджет Нефтекумского городского округа Ставропольского края земельного налога по данной категории земель в 2019 году составляет 1 814 тыс. рублей, объем выпадающих доходов бюджета, в результате принятия пониженной ставки налога в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, составит:

Читайте так же:  Образец заполнения бланка на возврат налога

по отношению к максимальной ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации – 16 331 тыс. рублей;

по отношению к ожидаемым поступлениям за 2018 год – 4 890 тыс. рублей.

Ставки земельного налога

Ставка земельного налога может составлять 0,01%, а может 1,5% – в зависимости от вида участка. Но не зная ставки, нельзя рассчитать сумму налога, подлежащего уплате в бюджет.

Решение Совета депутатов от 18.11.2019 №52/6 «О земельном налоге на территории городского округа Воскресенск Московской области»

Принявший орган: Совет депутатов городского округа Воскресенск

городского округа Воскресенск

О земельном налоге на территории городского округа Воскресенск

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов городского округа Воскресенск Московской области решил:

1. Установить на территории городского округа Воскресенск Московской области земельный налог.

2. Установить налоговые ставки по земельному налогу в следующих размерах:

2.1. 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

не используемых в предпринимательской деятельности и приобретенных (предоставленных) физическими лицами для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего пользования, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

2.2. 0,5 процента в отношении земельных участков, занятых индивидуальными и кооперативными гаражами.

2.3. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков, в том числе:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах городского округа Воскресенск, но не используемых для сельскохозяйственного производства и (или) -используемых не по целевому назначению.

3. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:

3.1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается в следующие сроки:

организациями — не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;

физическими лицами — не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

3.2. Налогоплательщики — организации самостоятельно уплачивают авансовые платежи по налогу в следующие сроки: ежеквартально не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, в размере одной четвертой соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

3.3. Налогоплательщики — физические лица уплачивают налог в размере соответствующей налоговой ставки от кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, на основании налогового уведомления.

3.4. Налогоплательщики – некоммерческие объединения освобождены от уплаты авансовых платежей и уплачивают сумму налога по истечении налогового периода.

4.Установить налоговые льготы:

4.1. Освободить от уплаты земельного налога в размере 100%:

4.1.1. Налогоплательщиков, согласно статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации;

4.1.2. Органы местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области:

в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в том числе используемых для осуществления возложенных на органы местного самоуправления функций;

в отношении земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в муниципальной казне, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования.

4.1.3. Муниципальные учреждения городского округа Воскресенск Московской области;

4.1.4. Государственные бюджетные учреждения Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение оформления права собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки.

4.1.5. Налогоплательщиков, относящихся к категории дети-инвалиды.

4.2. Освободить от уплаты земельного налога в размере 50% налогоплательщиков — физических лиц, являющихся добровольными пожарными, зарегистрированными в реестре добровольных пожарных, в отношении одного земельного участка, площадь которого не превышает предельные (максимальные) нормы предоставления земель для соответствующих видов разрешенного использования.

4.3. Освободить от уплаты земельного налога в размере 50% в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, имеющим данные участки в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении и не используемых для предпринимательской деятельности налогоплательщиков:

малоимущие семьи и малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения (при предоставлении справок (сведений), выданных органами социальной защиты населения по месту жительства);

пенсионеров, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров (при предоставлении справок (сведений), выданных органами социальной защиты населения по месту жительства);

Налоговая льгота для категорий налогоплательщиков указанных во втором абзаце настоящего пункта предоставляется одному из членов семьи по одному земельному участку.

Для случаев, когда налогоплательщик относится к двум категориям, предусмотренных вторым и третьим абзацами настоящего пункта, льгота предоставляется по выбору налогоплательщика по одному из оснований.

4.4. Порядок определения налоговой базы и срок представления уведомления о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, устанавливается статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации.

4.5 Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий налогоплательщиков:

Читайте так же:  Штраф за неуплату налогов ип усн

1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и их вдов;

2) инвалидов I и II групп инвалидности;

3) инвалидов с детства, детей-инвалидов;

4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

8) пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;

9) физических лиц, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;

10) физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.

11) одного из родителей детей-инвалидов при условии, что среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленный в Московской области на душу населения (при предоставлении справок (сведений), выданных органами социальной защиты населения по месту жительства);

12) детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на которых распространяется действие Федерального Закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

13) несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами в период Второй мировой войны;

14) жертв политических репрессий;

15) членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, на которых распространены меры социальной поддержки, установленные статьей 21 Федерального закона от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах»;

16) членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, потерявших кормильца при исполнении им служебных обязанностей, на которых распространяются льготы и социальные гарантии, установленные Законом Российской Федерации от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» и Федеральным Законом от 27.05.1998 №76-ФЗ «О статусе военнослужащих».

Уменьшение налоговой базы в соответствии с настоящим пунктом производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.

5. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на освобождение от уплаты земельного налога:

5.1. Налогоплательщики – юридические лица представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в сроки, установленные пунктом 3 статьи 398 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, для представления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу и налоговой декларации по налогу.

5.2. Налогоплательщики — физические лица представляют в налоговые органы по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в срок до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение 10 дней со дня его возникновения (утраты).

5.3. Для подтверждения льготы малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, родителям, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, признанные в соответствии с законодательством многодетными, при условии, что среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, а также пенсионерам, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров, требуется расчет среднедушевого дохода семьи исходя из суммы доходов за последний квартал года, предшествующего налоговому периоду, по которому предоставляется льгота в порядке, установленном Федеральным Законом от 05.04.2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи.

6. Установить, что указанные в настоящем решении льготы носят заявительный характер.

7. Опубликовать настоящее решение в Воскресенской районной газете «Наше Слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

8. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики. (Слепов С.С.)

Председатель Совета депутатов

городского округа Воскресенск В.Ю. Кузнецов

Глава городского округа Воскресенск А.В. Болотников

Источники

Решение о земельном налоге
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here