Управление внутреннего муниципального финансового контроля

Важная информация в статье: "Управление внутреннего муниципального финансового контроля", собранной на основе данных авторитетных источников. По всем вопросам можете обращаться к дежурному юристу.

Управление внутреннего муниципального финансового контроля

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.11.2019 № 593 Об утверждении Планов контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2020 год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2019 № 388 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 30.12.2014 № 1061 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2019 № 387 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 18.09.2017 № 456 «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.01.2019 № 19 Об утверждении Перечня мероприятий (Программы) по профилактике нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на 2019 год

Постановление от 11.01.2018 №2 Об утверждении Перечня мероприятий (Программы)по профилактике нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на 2018 год.

Постановление от 21.08.2017 № 413
Об утверждении Перечня видов муниципального контроля и должностных лиц администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, уполномоченных на их осуществление

Постановление от 24.12.2015 № 958
«Об утверждении Положения о секторе муниципального контроля администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Администрация муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области

  • Структурные подразделения Администрации
  • Финансовое управление муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области
  • Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль

Постановление Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 12.02.2020 № 112 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 19.07.2018 № 630 «Об утверждении Порядка осуществления органом местного самоуправления уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд».

от 26.12.2019 № 089 Об утверждении Плана проведения внутреннего муниципального финансового контроля по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на 2020 год

от 26.12.2019 № 088 Об утверждении Плана проведения внутреннего муниципального финансового контроля по соблюдению требований в сфере закупок Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на 2020 год

от 13.12.2019 № 081 «Об утверждении Плана проведения анализа осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2020 год»

от 13.12.2019 № 080 «Об утверждении Планов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2020 год»

Приложение № 1 к приказу Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 13.12.2019 № 080 «План внутреннего финансового контроля Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на 2020 год»

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск Смоленской области от 14.12.2018 № 089 «Об утверждении Планов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2019 год»

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск Смоленской области от 18.12.2018 № 092 «Об утверждении Планов проведения внутреннего муниципального финансового контроля по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и по соблюдению требований в сфере закупок Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на 2019 год»

Приложение к приказу Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 18.12.2018 № 092 «План проведения внутреннего муниципального финансового контроля по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовыхактов Российской Федерации на 2019 год

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск Смоленской области от 12.12.2018 № 088 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФИНУПРАВЛЕНИЯ Г.ДЕСНОГОРСКА ОТ 14.12.2017 № 100 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2018 ГОД»

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 20.06.2018 № 054 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2017 № 100»

Приложение к приказу Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 20.06.2018 № 054 «ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2018 ГОД»

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 13.03.2018 № 013 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА НА 2018 ГОД»

от 14.12.2017 № 100 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2018 ГОД

Читайте так же:  Налоговые вычеты по ндфл применяются к доходам

Приказ Финансового управления муниципального образования от 14.12.2016г. № 96 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА НА 2017Г.

Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города

Управление внутреннего муниципального финансового контроля является функциональным органом администрации муниципального образования «Город Астрахань», уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

Основные задачи и функции управления:

— контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

— контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

— контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

— контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий;

— контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Начальник управления внутреннего муниципального финансового контроля

администрации муниципального образования «Город Астрахань»

Надежда Ивановна Рожкова

Список сотрудников управления

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Отчеты, анализ

Постановления

Приказы

Дата последнего изменения 07-02-2020

Противодействие коррупции в Смоленской области

Какая сфера требует наибольшего внимания властей?

Администрация муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области, 2020

Вопросы, предложения и сведения о неполадках работы сайта следует сообщать по телефону 8(48165) 2-10-56 или по электронной почте [email protected]

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

Почтовый адрес: 216320, с.Глинка, ул.Ленина д. 8

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: [email protected]

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: [email protected], телефон: 8 (4212) 40-21-20.

Письмо Минфина России от 11 февраля 2016 г. N 02-10-06/7315 Об особенностях осуществления муниципального финансового контроля

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел письмо с просьбой изложить правовую позицию о законности решений Совета муниципального района и сообщает.

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, Министерству финансов Российской Федерации не предоставлено право официального толкования положений законодательства Российской Федерации и практики их правоприменения, а также определения законности решений муниципальных образований и правомерности их подписания должностными и иными лицами муниципальных образований.

Кроме того, согласно пункту 7.7 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2012 г. N 82н, Министерством финансов Российской Федерации не рассматриваются по существу обращения организаций по проведению экспертиз договоров, иных документов организаций и по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Вместе с тем полагаем возможным сообщить следующее.

В соответствии с частью 3.1. статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон N 294-ФЗ) положения указанного Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

Учитывая, что органы муниципального финансового контроля не осуществляют государственный контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере, то положение части 3.1. статьи 1 Федерального закона N 294-ФЗ в отношении порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального финансового контроля не применяется.

Однако положения Федерального закона N 294-ФЗ следует рассматривать во взаимосвязи между собой и иными законодательными актами Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона N 294-ФЗ для целей Федерального закона N 294-ФЗ муниципальный контроль определяется как деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

В соответствии со статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) объектами государственного (муниципального) финансового контроля (далее — объекты контроля) помимо главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета и государственных (муниципальных) учреждений (предприятий) также являются:

юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

Читайте так же:  Налоговый вычет по ипотеке второй раз

юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль в отношении указанных объектов контроля осуществляется только в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц и только в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.

Такой контроль основан на гражданско-правовых отношениях, в которых обе стороны вступают добровольно, и позволяющих одному субъекту гражданско-правового отношения контролировать другого в обмен на возможность использовать средства, полученные из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Таким образом, установленная статьей 1 Федерального закона N 294-ФЗ сфера его применения в области организации и осуществления муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля на регулирование отношений в области муниципального финансового контроля не распространяется.

Одновременно обращаем внимание, что в соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее — Федеральный закон N 6-ФЗ) правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 6-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 9 Федерального закона N 6-ФЗ контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет, в том числе, полномочие по организации и осуществлению контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В рамках указанного полномочия контрольно-счетный орган муниципального образования вправе осуществлять проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, направленных на оплату труда работников любых организаций муниципального образования.

Директор Департамента бюджетной методологии С.В. Романов

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Управление внутреннего муниципального финансового контроля

Создано в целях обеспечения исполнения следующих полномочий администрации Сургутского района:

по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

по внутреннему муниципальному финансового контролю в сфере закупок для муниципальных нужд;

  • по внутреннему муниципальному финансовому контролю (в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок) городских и сельских поселений Сургутского района в соответствии с заключёнными соглашениями о передаче полномочий;
  • по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд (полномочия на уровне органа местного самоуправления муниципального района).
  • РУКОВОДИТЕЛЬ:

    внутреннего муниципального финансового контроля

    День личного приёма:

    2-й вторник месяца

    Часы приёма:
    16 00 -18 00

    г. Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 130

    Информация для граждан с активной жизненной позицией:

    Управление внутреннего муниципального финансового контроля

    Адрес: 690091 г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20, телефон/факс: (423) 261-44-89.

    Фактическое местонахождение: 690001 г. Владивосток, ул. Махалина, 9.

    Должность

    Ф.И.О.

    Телефон

    Нечаева Алёна Владимировна

    Заместитель начальника управления

    Фефендик Ирина Егоровна

    Отдел контроля в сфере бюджетных правоотношений

    Засухина Ирина Геннадьевна

    Отдел контроля в сфере закупок

    Куринская Людмила Викторовна

    Отдел правового и методического сопровождения контрольной деятельности

    Заместитель начальника управления
    – начальник отдела

    Гайлис Людмила Анатольевна

    Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока (далее — Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Владивостока, осуществляющим в пределах своих полномочий контроль в финансово-бюджетной сфере.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Задачами Управления являются:

    • осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    • осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • осуществление финансового контроля за использованием специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств бюджета Владивостокского городского округа в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
    • проведение анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Владивостокского городского округа, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Владивостокского городского округа, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
    Читайте так же:  Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения

    Управление в соответствии с целями и задачами, осуществляет следующие функции:

    Постановление администрации города Владивостока от 12.11.2015 № 10377
    «Об утверждении Порядка осуществления Управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере»

    Постановление администрации города Владивостока от 15.01.2015 № 615
    «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Владивостокского городского округа, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Владивостокского городского округа, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»

    • Постановление администрации города Владивостока от 02.12.2015 № 10647
      «О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 15.01.2015 № 615 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Владивостокского городского округа, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Владивостокского городского округа, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»
    • Постановление администрации города Владивостока от 10.12.2019 № 4310
      «О признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Владивостока»

    Постановление администрации города Владивостока от 16.01.2015 № 737
    «Об утверждении Положения об Управлении внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока»

    Постановление администрации города Владивостока от 06.11.2014 № 9350
    «Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    • Постановление администрации города Владивостока от 04.02.2019 № 557
      «О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 06.11.2014 № 9350 «Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
    • Постановление администрации города Владивостока от 11.07.2019 № 2610
      «О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 06.11.2014 № 9350 «Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    Постановление администрации города Владивостока от 09.12.2019 № 4288
    «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия»

    Распоряжение администрации города Владивостока от 30.05.2018 № 369-р
    «О наделении Управления внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока полномочиями на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»

    Распоряжение администрации города Владивостока от 06.07.2018 № 490-р
    «О внесении изменений в распоряжение администрации города Владивостока от 27.10.2015 № 1074-р «О создании комиссии по согласованию заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»

    Распоряжение администрации города Владивостока от 29.19.2018 № 965-р
    «О внесении изменений в распоряжение администрации города Владивостока от 27.10.2015 № 1074-р «О создании комиссии по согласованию заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

    Сведения об участии Управления внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока в муниципальной программ

    Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока (далее – Управление) является соисполнителем муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Владивостокского городского округа», утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 31.07.2014 №7646 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Владивостокского городского округа» на 2014 – 2025 годы» (далее — муниципальная программа).

    Управлением ежегодно проводятся контрольные мероприятия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии со ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с ч.8 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в количестве, установленном муниципальной программой.

    В рамках исполнения муниципальной программы Управлением на основании запросов Управления финансов администрации города Владивостока предоставляется информация о результатах контрольной деятельности за отчетный период. А также указанная информация размещается на сайте Управления.

    Управление внутреннего муниципального финансового контроля

    Создано в целях обеспечения исполнения следующих полномочий администрации Сургутского района:

    по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

    Читайте так же:  Учет расчетов по земельному налогу

    по внутреннему муниципальному финансового контролю в сфере закупок для муниципальных нужд;

  • по внутреннему муниципальному финансовому контролю (в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок) городских и сельских поселений Сургутского района в соответствии с заключёнными соглашениями о передаче полномочий;
  • по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд (полномочия на уровне органа местного самоуправления муниципального района).
  • РУКОВОДИТЕЛЬ:

    внутреннего муниципального финансового контроля

    День личного приёма:

    2-й вторник месяца

    Часы приёма:
    16 00 -18 00

    г. Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 130

    Информация для граждан с активной жизненной позицией:

    Управление внутреннего муниципального финансового контроля

    Создано в целях обеспечения исполнения следующих полномочий администрации Сургутского района:

    по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

    по внутреннему муниципальному финансового контролю в сфере закупок для муниципальных нужд;

  • по внутреннему муниципальному финансовому контролю (в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок) городских и сельских поселений Сургутского района в соответствии с заключёнными соглашениями о передаче полномочий;
  • по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд (полномочия на уровне органа местного самоуправления муниципального района).
  • РУКОВОДИТЕЛЬ:

    внутреннего муниципального финансового контроля

    День личного приёма:

    2-й вторник месяца

    Часы приёма:
    16 00 -18 00

    г. Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 130

    Информация для граждан с активной жизненной позицией:

    Отправить по почте

    Рабочая группа по государственному (муниципальному) финансовому контролю

    от 15.02.2018 № 11

    Протокол от 15-16.02.2018 Одиннадцатого заседания Рабочей группы по вопросам совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля

    Протокол от 15-16.02.2018 Одиннадцатого заседания Рабочей группы по вопросам совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля Отправить по электронной почте

    Протокол от 15-16.02.2018 Одиннадцатого заседания Рабочей группы по вопросам совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля Поделиться в социальных сетях

    Дата публикации: 26.02.2018

    Дата изменения: 26.02.2018

    Прикрепленный файл: pdf, 1.4 МБ

    Одиннадцатого заседания Рабочей группы по вопросам совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля

    15-16 февраля 2018 года

    В заседании принимали участие представители Министерства финансов Российской Федерации, представители региональных органов государственного финансового контроля из 20 субъектов Российской Федерации, представители экспертного сообщества.

    В целях постановки приоритетных задач совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля участники Рабочей группы заслушали Романова Сергея Владимировича, Директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России, со вступительным словом; Бычкова Станислава Сергеевича, заместителя директора Департамента бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации с докладом на тему «Направления совершенствования бюджетного законодательства в части регулирования финансового контроля и аудита»; Данчикова Евгения Александровича, руководителя Главного контрольного управления г. Москвы с докладом на тему «Предложения по совершенствованию законодательства в части государственного финансового контроля с учетом опыта Главконтроля г. Москвы»; И.о. начальника Контрольно-ревизионного управления в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования Федерального казначейства Иванова Игоря Викторовича с докладом на тему «Контрольные мероприятия Федерального казначейства в сфере межбюджетных трансфертов».

    По итогам обсуждения представленных на заседании Рабочей группы законопроекта о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, проектов стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденных Минфином России стандартов контроля, осуществляемого Федеральным казначейством, приняты следующие решения:

    1. Минфину России совместно с участниками Рабочей группы рассмотреть возможность внесения поправок в представленный на рассмотрение законопроект о внесении изменений в Бюджетной кодекс Российской Федерации (в части положений по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю), определяющих:

    диспозитивность требований об устранении причин и условий нарушений, отражаемых в представлениях, отражение в представлении требований по рассмотрению объектом контроля информации о выявленных нарушений;

    возможность направления представлений и предписаний организации, в ведении которой находится объект контроля;

    возможность неоднократного продления исполнения представления, предписания;

    уточнить состав неправомерно использованных бюджетных средств в соответствии с подходами, предложенными Главконтролем г. Москвы, не используя термин «неправомерно использованные бюджетные средства» в целях исключения рисков дополнительных судебных процедур;

    уточнить использование слов «органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» в статье 269.1 в редакции законопроекта с учетом того, что они не осуществляют санкционирование операций;

    исключить обязанность органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по проверке достоверности бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

    2. Поддержать предложение Главконтроля г. Москвы по разделению полномочий, предусмотренных в части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на «процедурные» и «финансовые» полномочия с включением «финансовых полномочий» в Бюджетный кодекс.

    3. В порядке о принятии решений о применении бюджетных мер принуждения предусмотреть случаи приостановления принятия решения о применении бюджетных мер принуждения, в том числе случаи проведения процедур обжалования представления (предписания) в период направления и рассмотрения уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

    4. Привести представленные проекты общих стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в соответствие общим требованиям по стандартизации, установленным Росстандартом.

    5. Специальные (тематические) стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля должны разрабатываться в форме методических рекомендаций Минфина России.

    6. Минфину России совместно с участниками Рабочей группы рассмотреть возможность внесения поправок в представленный на рассмотрение законопроект о внесении изменений в Бюджетной кодекс Российской Федерации (в части положений по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту), определяющих:

    Читайте так же:  Усн налог недвижимое имущество

    соотношение понятия внутреннего финансового контроля и понятия внутреннего контроля, определяемого в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, уточнение направлений внутреннего финансового контроля в части обеспечения эффективности использования бюджетных средств;

    закрепление в стандартах по внутреннему финансовому аудиту способов его организации;

    возможность передачи на региональном уровне полномочий по внутреннему финансовому аудиту другому главному администратору бюджетных средств, в том числе контрольному органу при условии, что соответствующие должностные лица его структурного подразделения или подведомственного учреждения не осуществляют государственный финансовый контроль;

    возможность передачи полномочий по внутреннему финансовому аудиту на муниципальном уровне от поселения муниципальному району в порядке, аналогичном для органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля.

    7. В КоАП РФ ввести критерий значительности/незначительности нарушений, в том числе по признаку материальных последствий по статьям 15.15.3 – 15.15.5, 15.15.7 — 15.15.10, 15.15.15 КоАП РФ. По незначительным однократным нарушениям выносятся предупреждения, административные штрафы по таким нарушениям назначаются в случае повторного нарушения.

    8. Организовать дистанционный режим обсуждения законопроектов, проектов стандартов, методических рекомендаций по государственному (муниципальному) финансовому контролю в форме видеоконференции (первая видеоконференция – конец марта текущего года).

    9. Следующее заседание Рабочей группы по вопросам совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля запланировать к проведению в г. С.-Петербурге в июне 2018 года (основные темы – определение подходов по осуществлению финансового контроля главными распорядителями бюджетных средств, рассмотрение положений новой редакции Бюджетного кодекса в части государственного финансового контроля).

    Управление внутреннего муниципального финансового контроля

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
    В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

    Обзор документа

    Как пояснил Минфин России, установленная Законом о защите прав юрлиц и ИП сфера его применения в области организации и осуществления муниципального контроля и защиты прав юрлиц и ИП при осуществлении муниципального контроля на регулирование отношений в области муниципального финансового контроля не распространяется.

    Обращается внимание, что контрольно-счетный орган муниципального образования уполномочен в том числе на организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством.

    В рамках указанного полномочия контрольно-счетный орган муниципального образования вправе осуществлять проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, направленных на оплату труда работников любых организаций муниципального образования.

    Отправить по почте

    Конференция по вопросам внутреннего финансового контроля и аудита как элемента финансового менеджмента в федеральных органах власти 20-21 ноября

    Панельная дискуссия 21 ноября 2017 года «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета в части показателей качества финансового менеджмента.

    Дата публикации: 23.11.2017

    О новой системе оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета

    С.С.Бычков
    заместитель директора
    Департамента бюджетной методологии
    и финансовой отчетности в государственном секторе

    Дата публикации: 23.11.2017

    О внутриведомственном мониторинге качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета и подведомственными ем.

    Н.В.Мостовая
    Начальник отдела
    Главного финансово-экономического управления

    Дата публикации: 23.11.2017

    Экспертная дискуссия 20 ноября 2017 года «Об осуществлении финансового контроля и аудита: проблемы и предложения по их решению»

    Дата публикации: 23.11.2017

    Практические аспекты построения системы внутреннего финансового контроля и аудита на примере Минпромторга России

    И.Н.Маркова
    Директор Департамента
    учета и контроля Минпромторга Росси

    Дата публикации: 23.11.2017

    Подходы Федерального казначейства к проведению анализа осуществления главными администраторами средств федерального бюджета внутре.

    А.А.Горбатов
    Заместитель начальника
    Управления совершенствования внутреннего
    государственного финансового контроля Федерального казначе.

    Дата публикации: 23.11.2017

    О результатах диагностики текущего состояния систем внутреннего контроля и внутреннего аудита в федеральных органах исполнительной власти.

    В.В.Михеев
    Центр исследования бюджетных отношений,
    руководитель проекта, к.э.н.

    Дата публикации: 23.11.2017

    О подготовке стандартов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

    Кокарев А.И.
    Начальник отдела
    Департамента бюджетной методологии
    и финансовой отчетности в государственном секторе

    Дата публикации: 23.11.2017

    О совершенствовании нормативного правового регулирования внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

    С.С.Бычков
    заместитель директора
    Департамента бюджетной методологии
    и финансовой отчетности в государственном секторе

    Дата публикации: 23.11.2017

    О развитии систем внутреннего финансового контроля и аудита как элемента финансового менеджмента в федеральных органах власти

    Видео (кликните для воспроизведения).

    С.В. Романов
    Директор департамента бюджетной
    методологии и финансовой отчетности
    в государственном секторе

    Источники

    Управление внутреннего муниципального финансового контроля
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here