Ведомственный финансовый контроль мвд

Важная информация в статье: "Ведомственный финансовый контроль мвд", собранной на основе данных авторитетных источников. По всем вопросам можете обращаться к дежурному юристу.

Содержание

  • Приказ МВД России от 12 октября 2015 г. N 980 «Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России» (с изменениями и дополнениями)

    Приказ МВД России от 12 октября 2015 г. N 980
    «Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России»

    С изменениями и дополнениями от:

    26 декабря 2016 г.

    Информация об изменениях:

    Приказом МВД России от 26 декабря 2016 г. N 890 в преамбулу внесены изменения

    В целях реализации статьи 160.2.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации* и в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193**, а также в целях осуществления эффективного ведомственного финансового контроля за финансово-хозяйственной деятельностью органов внутренних дел Российской Федерации, недопущения и своевременного пресечения фактов нецелевого использования бюджетных ассигнований, других денежных средств, ценных бумаг и имущества, обеспечения их сохранности — приказываю:

    1.1. Регламент осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России (приложение N 1).

    1.2. Регламент осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России (приложение N 2).

    Информация об изменениях:

    Приказом МВД России от 26 декабря 2016 г. N 890 в пункт 2 внесены изменения

    2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, научных, образовательных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации:

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


    УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

    8 800 350 84 37

    2.1. Организовать изучение Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России, утвержденных настоящим приказом, во всех заинтересованных службах и обеспечить их безусловное исполнение.

    Информация об изменениях:

    Приказом МВД России от 26 декабря 2016 г. N 890 в подпункт 2.2 внесены изменения

    2.2. Принять меры по укомплектованию контрольно-ревизионных подразделений и замещению должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, квалифицированными кадрами, способными обеспечить выполнение возложенных на них должностных обязанностей.

    2.3. Исключить случаи привлечения сотрудников контрольно-ревизионных подразделений к участию в работе комиссий и согласованию документов, не касающихся организации и осуществления внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

    Информация об изменениях:

    Приказом МВД России от 26 декабря 2016 г. N 890 в подпункт 2.4 внесены изменения

    2.4. Предоставлять должностным лицам органов внутренних дел Российской Федерации, осуществляющим проведение проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности и аудиторских проверок (в период их проведения), необходимую информацию, выделять транспорт, средства связи, отдельные помещения для работы, осуществлять техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

    Информация об изменениях:

    Приказом МВД России от 26 декабря 2016 г. N 890 в подпункт 2.5 внесены изменения

    2.5. Привести должностные регламенты (должностные инструкции) руководителей контрольно-ревизионных подразделений, а также положения о контрольно-ревизионных подразделениях в соответствие с Регламентом внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламентом осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России.

    3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    * Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191.

    ** Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290.

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2015 г.

    Регистрационный N 39576

    Определено, как проводятся внутренний финансовый аудит и ведомственный финансовый контроль в системе МВД России.

    Так, в ходе аудита оценивается надежность осуществления в подразделениях ОВД и внутренних войск МВД России внутреннего финансового контроля, готовятся рекомендации по повышению его эффективности, проверяется достоверность бюджетной отчетности, формулируются предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

    Ежегодный план внутреннего финансового аудита утверждается Министром. Однако по указанию главы ведомства могут проводиться и внеплановые мероприятия.

    Аудиторские проверки подразделяются на камеральные, выездные и комбинированные.

    Прописан порядок составления программы проверки и оформления ее результатов.

    Ведомственный финансовый контроль проводится в целях правомерного, целевого и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, профилактики бесхозяйственности, недостачи и хищения денежных средств и имущества, формирования достоверной и полной информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности.

    Читайте так же:  Проверка оплаты налогов по инн

    Приказ МВД России от 12 октября 2015 г. N 980 «Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России»

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2015 г.

    Регистрационный N 39576

    Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

    Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 11 ноября 2015 г.

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Приказ МВД России от 26 декабря 2016 г. N 890

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

    http://base.garant.ru/71244560/

    Общегосударственный (вневедомственный) финансовый контроль

    Понятие финансового контроля, его виды.

    Финансовый контроль.

    Финансы осуществляют контроль на всех стадиях создания, распределения и использования общественного продукта и национального дохода.

    Финансовый контроль представляет собой совокупность мероприятий по организации соблюдения финансового законодательства и финансовой дисциплины всех субъектов хозяйствования и управления, а также оценку эффективности финансовых операций и целесообразности произведенных расходов. Другими словами, финансовый контроль включает в себя не только оценку правомерности тех или иных финансовых действий, но имеет и аналитический аспект.

    Предметом финансового контроля выступают различные фи­нансовые показатели: доходы и расходы бюджетов разных уров­ней; размеры налоговых платежей; доходы хозяйствующих субъектов; их издержки обращения; себестоимость и прибыль, а также доходы и расходы домохозяйств и т. п. Многие из контролируе­мых показателей являются расчетными, что обусловливает необходимость проверки достоверности и правильности их расчета в соответствии с действующими нормативными документами. Сферой финансового контроля являются все операции не только денежного оборота, но и бартерные сделки, а также различные формы взаимозачетов.

    Существующие формы финансового контроля, применяемые на практике, можно классифицировать по следующим признакам:

    по регламенту осуществления выделяют обязательный, инициативный, внешний и внутренний контроли;

    по времени проведения — предварительный, текущий и последующий контроли;

    по субъектам контроля — государственный (в том числе пpeзидентский, органов законодательной и представительной власти), органов местного самоуправления, финансово-кредитных органов, ведомственный, внутрихозяйственный, независимый (аудиторский) контроль;

    по объектам контроля — бюджетный, внебюджетных фондов, налоговый, кредитный, страховой, инвестиционный, таможенный, валютный контроль.

    В зависимости от субъектов, осуществляющих финансовый контроль, различают:

    1. Государственный контроль: общегосударственный (вневедомственный) и ведомственный;

    2. Негосударственный контроль.

    Это контроль, осуществляемый государственными структура­ми на предприятиях независимо от их ведомственной принадлеж­ности и организационно-правовых форм. Его осуществляют:

    Администрация Президента РФ (Главное контрольное управ­ление).

    МинфинРФ и органы Федерального казначейства.

    МинистерствоРФ по налогам и сборам.

    Счетная палата РФ.

    Федеральная служба налоговой полиции РФ упразднена Указом президента РФ № 306 от 11.03.2003. Функции по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений переданы МВД РФ.

    Дата добавления: 2014-01-04 ; Просмотров: 1066 ; Нарушение авторских прав? ;

    Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

    http://studopedia.su/5_54353_obshchegosudarstvenniy-vnevedomstvenniy-finansoviy-kontrol.html

    Финансовый контроль в системе МВД России

    Финансовый контроль в системе МВД России, являясь элементом системы финансового обеспечения, осуществляется во всех звеньях системы управления в сфере внутренних дел и призван оказывать активное влияние на организацию планирования, финансирования, учета и отчетности, а также способствовать повышению эффективности использования финансовых ресурсов, выделяемых из бюджетов всех уровней на выполнение задач, стоящих перед МВД России.

    Правовую основу финансового контроля в системе МВД России составляют: Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон от 11 января 1995 г. «О Счетной палате РФ», Указ Президента России от 25 июля 1996 г. «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации», Приказ МВД России от 18 ноября 2004 г. № 751 «Об утверждении Положения «О центре проведения ревизий и проверок деятельности органов внутренних дел МВД России», Приказ МВД России от 18 ноября 2004 г. № 750 «Вопросы финансово-экономического департамента МВД России и Расчетно-кассового центра МВД России», Приказ МВД России от 15 июля 2005 г. № 560 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения инвентаризации средств военного снабжения в системе МВД России».

    Типичными нарушениями финансово-хозяйственной деятельности в системе МВД России являются:

    — нарушения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: в части формирования комиссий по проведению торгов исключительно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации; ведения реестров закупок без заключения госконтрактов; отсутствие в конкурсной документации на заключение договоров информации о стоимости используемых в работе запасных частей и материалов; заключение договора на поставку товара, работ, услуг без проведения конкурса либо до его проведения; непроведение проверки на наличие участников конкурса задолженности по уплате налогов и иным платежам в бюджет; заключение договоров без проведения запроса котировок (конкурсов), что квалифицируется как неэффективное использование бюджетных средств (ст. 34 БК РФ). В 2007 г., например, такие нарушения установлены в МВД по Республике Ингушетия, МВД по Республике Мордовия, МВД по Республике Хакасия, ГУВД по Краснодарскому краю, ГУВД по Ростовской области, УВД по Ивановской области;

    — нарушения установленного порядка выплаты денежного довольствия, заработной платы, пособий и компенсаций, приводящие к переплатам или недоплатам денежных средств;

    — завышения объемов строительных работ подрядным организациям и, как следствие, излишняя оплата. Излишне оплачено в ГУВД по Свердловской области — 16,2 млн. руб., УВД по Томской области — 3,1 млн. руб., ГУВД по Новосибирской области — 1,4 млн. руб., УВД по Ивановской области — 1,4 млн. руб.;

    Читайте так же:  Подоходный налог суд

    — нарушения, связанные с учетом основных средств и материальных запасов: акты приема-передачи основных средств и материальных запасов не содержат необходимых реквизитов, даты и подписи членов комиссии, даты утверждения руководителем учреждения и подписи главного бухгалтера об открытии инвентарной карточки на объект основных средств.

    Типичные способы совершения коррупционных правонарушений, связанных с использованием бюджетных средств в системе МВД России:

    — хищения денежных средств учетно-финансовыми работниками с помощью перечисления денежных средств без подтверждающих документов и выдачи денег по незаконно оформленным кассовым ордерам. Подобные факты хищений денежных средств вскрыты в УВД по Хабаровскому краю, где в результате причинен ущерб в сумме 12,9 млн. руб.;

    — неоприходование в кассу денежных средств, полученных по чекам из банковских учреждений, а также списание денежных средств по кассе без подтверждения первичными документами главным бухгалтером. Подобные факты вскрыты в отделе внутренних дел по муниципальному образованию Новоорского района УВД по Оренбургской области на общую сумму 0,1 млн. руб.;

    — неосуществление своевременных и полных отчетов по расходованию денежных средств, выдаваемых в подотчет на приобретение бензина, запасных частей, хозяйственных и расходных материалов, командировочные расходы;

    — несдача в кассу подразделения остатков подотчетных средств. Неосуществление бухгалтерией в полном объеме учета расчетов по подотчетным суммам. Выдача авансов без полного отчета по ранее выданному авансу. Последствиями явилась недостача денежных средств в ОВД по г. Великий Устюг и Великоустюгскому УВД по Вологодской области на сумму 1,4 млн. руб.;

    — нарушения при оформлении хранения материальных средств подразделений.

    В механизме осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России важное место принадлежит принципам, то есть тем основным руководящим положениям, которые пронизывают весь контрольный процесс и выполняют в нем направляющую и руководящую роль. В содержании принципов процесса осуществления финансового контроля должны получить наиболее четкое воплощение природа и сущность контрольной деятельности. В связи с этим в целях совершенствования режима финансового контроля в системе МВД России представляется необходимым уточнение общей характеристики принципов в данной сфере административно-правового регулирования, а также определение той роли, которую они играют в механизме осуществления финансового контроля в системе МВД России.

    Дата добавления: 2015-03-31 ; Просмотров: 3411 ; Нарушение авторских прав? ;

    Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

    http://studopedia.su/15_50214_finansoviy-kontrol-v-sisteme-mvd-rossii.html

    Приказ МВД России от 12 октября 2015 года № 980 «Об утверждении регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России»

    Объектами внутреннего финансового аудита являются подразделения центрального аппарата МВД России, территориальные органы МВД России, научные, образовательные, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, региональные командования внутренних войск, военные образовательные организации высшего образования, соединения, воинские части, учреждения внутренних войск МВД России, осуществляющие бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового аудита в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации возлагается на первого заместителя Министра – главнокомандующего внутренними войсками МВД России, министров внутренних дел по республикам, начальников главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, начальников управлений, линейных управлений МВД России на транспорте, командующих войсками региональных командований, командиров соединений внутренних войск МВД России.

    Внутренний финансовый аудит в системе МВД России организуется Контрольно-ревизионным управлением МВД России, Инспекцией по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью внутренних войск МВД России, контрольно-ревизионными подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России.

    Внутренний финансовый аудит в системе МВД России осуществляется уполномоченными должностными лицами КРУ МВД России, Инспекции внутренних войск МВД России, контрольно-ревизионных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости.

    При организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в системе МВД России проверяющие, на которых возложены эти функции, обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации по вопросам, регулирующим осуществление внутреннего финансового аудита.

    Регламент осуществления ведомственного финансового контроля в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации устанавливает порядок осуществления ведомственного финансового контроля в МВД России путем проведения проверок (ревизий) или путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения операций по выполнению внутренних бюджетных процедур. Форма проведения ведомственного финансового контроля носит последующий характер.

    Объектами ведомственного финансового контроля являются подразделения центрального аппарата МВД России, территориальные органы МВД России, научные, образовательные, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, федеральные казенные учреждения МВД России, подразделения внутренних войск МВД России, военные образовательные организации высшего образования внутренних войск МВД России, учреждения внутренних войск МВД России, федеральные государственные унитарные предприятия, находящиеся в ведении МВД России.

    Читайте так же:  Размер единого налога для ип

    Осуществление ведомственного финансового контроля в системе МВД России возлагается на Контрольно-ревизионное управление МВД России, контрольно-ревизионные подразделения органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России.

    http://77.xn--b1aew.xn--p1ai/documents/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BC%D0%B2%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/item/8853154

    Финансовый контроль

    Вопрос 4. Ведомственный и внутрихозяйственный

    Неотъемлемой и составной частью функционирования финансов в рамках государства, его территориального образования и конкретного предприятия является ведомственный и внутрихозяйственный финансовый контроль.

    Ведомственный финансовый контрольэто контроль министерств, ведомств, других органов исполнительной власти, государственного управления за деятельностью входящих в их систему предприятий, организаций, учреждений.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    В основе ведомственного и внутрихозяйственного контроля лежит использование системы приемов документального и фактического контроля.

    Непосредственным предметом ведомственного и внутрихозяйственного финансового контроля выступают:

    · бюджетные показатели (составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджета, составление и утверждение отчета о его исполнении);

    · финансовые показатели деятельности субъектов хозяйствования (прибыль, доходы, амортизация, себестоимость, рентабельность, основные и оборотные фонды и др.);

    · налоговые платежи в бюджет и внебюджетные фонды; показатели, характеризующие денежно-кредитные отношения; страховой рынок, другие операции и действия, имеющие стоимостную форму.

    В итоге, ведомственный и внутрихозяйственный финансовый контроль призван обеспечить интересы и права не только органов управления субъектами хозяйствования, но и работников предприятия. Его целью является содействие успешной реализации финансовой политики государства в рамках хозяйствующих субъектов, обеспечение эффективности процесса формирования, распределения и использования финансовых ресурсов во всех сферах и звеньях экономики страны.

    В рамках ведомственного контроля проводится внутрихозяйственный финансовый контроль,т.е. контроль, осуществляемый на конкретных предприятиях, в объединениях, организациях и учреждениях их руководителями и функциональными структурными подразделениями (кадрами, бухгалтерией, финансовым отделом, отделами планирования и нормирования заработной платы и др.). Контрольные функции в данном случае – необходимое условие процесса повседневной финансово-хозяйственной деятельности. Важную роль и наиболее широкие функции внутрихозяйственного финансового контроля выполняет бухгалтерская служба предприятий, организаций, учреждений, ведущая бухгалтерский учет. Возросшее значение бухгалтерского учета в организации хозяйственной деятельности, обеспечении законности и целесообразности хозяйственных операций, использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов проявилось в принятии впервые в стране Федерального закона «О бухгалтерском учете». До него эта сфера регулировалась в основном правовыми актами Министерства финансов или, реже, постановлениями Правительства. Законодательный акт усиливает правовую основу организации бухгалтерского учета.

    В соответствии с указанным законом,бухгалтерский учетпредставляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

    Основной задачей бухгалтерского учета является формирование и обеспечение полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций, использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. Упомянутый Закон распространяется на все организации, находящиеся на территории РФ, а также на филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами РФ. Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством РФ. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях несут их руководители.

    В контексте внутриведомственного и внутрихозяйственного контроля в мировой практике широко используется аудиторский контроль.Становление рыночных отношений, формирование новой налоговой системы, денежного рынка, возникновение различных форм собственности, развитие банковского и страхового дела, расширение внешнеэкономических связей и предпринимательской деятельности вызвали необходимость создания системы аудита и в Российской Федерации.

    Аудиторская деятельность представляет собой важное направление в получении достоверной экономической информации о функционировании отдельных предприятий, организаций и учреждений.

    Аудиторская деятельность, аудит — предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей (далее — аудируемые лица).

    Аудиторская деятельность — это своего рода услуги. Аудиторские услуги — это услуги квалифицированных специалистов по обеспечению достоверности финансово-экономической информации. В современных условиях наличие достоверной экономической информации имеет важное значение. Обладание достоверной информацией позволяет избежать значительных погрешностей при оценке и прогнозировании социально-экономического развития, эффективности принятия тех или иных конкретных решений, а также оказывать влияние на экономическую конъюнктуру.

    Финансовый контроль, осуществляемый государственными органами и органами местного самоуправления, дополняется общественным финансовым контролем,который основан на положениях Конституции РФ: праве на участие в управлении делами государства, обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы. Такой контроль могут осуществлять как отдельные граждане, так и трудовые коллективы, а также общественные объединения (в частности, профсоюзы и другие). Помимо этого государственные органы могут привлекать общественность к выполнению своих контрольных функций. В соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях» они вправе вносить свои предложения по вопросам общественной жизни в органы государственной власти; участвовать в выработке решений органов государственной власти и местного самоуправления; представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти и местного самоуправления. Реализация всех этих прав связана с участием в осуществлении контроля, в частности, финансового контроля.

    Вывод: В финансовый контроль входит организация и контроль за исполнением нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы финансово-хозяйственной деятельности; организация контроля за целевым использованием денежных средств и товарно-материальных ценностей в подразделении; контроль за исполнением договоров, состоянием дебиторской и кредиторской задолженности; контроль за списанием с балансов в установленном порядке отслуживших сроки эксплуатации основных средств, устранением выявленных нарушений.

    Читайте так же:  Проверка кассы в налоговой

    Заключение

    Современное толкование понятия «финансовый контроль» отличают многоплановость его целей и многогранность задач. В настоящее время финансовый контроль — это не только проверка правильности ведения финансовой документации, соблюдения финансово-хозяйственного законодательства, выявление нарушений финансовой дисциплины. Это прежде всего важнейшая функция управления финансовыми, а через них и экономическими процессами, имеющая специальную целевую направленность, определенное содержание и специфические способы осуществления.

    Литература

    1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. 30.12.2008).

    2. Налоговый кодекс Российской Федерации, Часть первая от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. 26.11.2008) и Часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ. (ред. 30.12.2008)

    3. Финансовое право: учебник / отв. ред. Н.И. Химичева. — 4-е изд. – М.: Норма, 2008. – 768 с.

    4. Прокопенко, А.Н. Финансовое право [Текст] / Ю.Н. Канибер, А.Н. Прокопенко, С.А. Сойников, Е.В. Чиненов: Белгород: БелЮИ МВД России, 2006.

    5.Крохина, Ю.А. Финансовое право России [Текст] / Ю.А. Крохина. М.: Норма, 2006.

    6. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 № 61-ФЗ.

    7. Федеральный закон от 11.01.1995 № 4-ФЗ «О Счетной палате РФ».

    8. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 329 «О Министерстве финансов РФ».

    9. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 «О федеральном казначействе».

    10. Постановление Правительства РФ от 15.06.2004 № 278 «Об утверждении положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора».

    11. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 330 «Об утверждении положения о Федеральной службе страхового надзора».

    12. Постановление Правительства РФ от 23.06.2004 № 307 «Об утверждении положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу».

    13. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе».

    14. Постановление Правительства РФ от 26.07.2006 № 459 «О Федеральной таможенной службе».

    Дата добавления: 2015-03-31 ; Просмотров: 3200 ; Нарушение авторских прав? ;

    Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

    http://studopedia.su/15_50213_finansoviy-kontrol.html

    Осуществление внутреннего финансового аудита

    Дисциплина Организация внутреннего контроля в правоохранительных органах

    1. Основные цели и задачи внутреннего финансового контроля. Контрольные действия, осуществляемые субъектами внутреннего финансового контроля.

    2. Осуществление внутреннего финансового аудита в Федеральной таможенной службе (ФТС).

    3. Осуществление внутреннегофинансового аудита в системе МВД России.

    4. Порядок осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России.

    5. Виды контроля в органах внутренних дел (ОВД).

    6. Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН).

    Вопрос 3. Осуществление внутреннегофинансового аудита в системе МВД России.

    Порядок осуществления внутреннего фин. аудита в системе МВД России осуществляется в соответствии с Приказом МВД России № 980 от 12.10. 2015 г.«Регламент осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России»

    Объектами внутреннего фин. аудита являются подразделения центрального аппарата МВД России, территориальные органы МВД России, научные, образовательные, организации системы МВД России, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел РФ и др.

    Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового аудита в системе Министерства внутренних дел РФ возлагается на первого заместителя Министра, министров внутренних дел по республикам, субъектам РФ, начальников управлений, линейных управлений МВД России на транспорте и др..

    Целями внутреннего финансового аудита являются:

    Оценка надежности

    внутреннего фин. контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности, в подразделениях органов внутр. дел РФ и подразделений внутрен. войск МВД России

    Подтверждение достоверности бюджетной отчетности

    и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Мин.фином РФ .

    Подготовка

    предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

    Внутренний финансовый аудит осуществляют:

    1. Проверяющие КРУ(контрольно-ревизионное управление) МВД России

    2. Проверяющие Инспекции внутренних войск МВД России,

    3. Проверяющие ревизионных подразделений управлений на транспорте МВД России

    4. Проверяющие ревизионных подразделений МВД по республикам, управлений МВД России по субъектам РФ.

    При проведении аудиторской проверки проверяющий обязан:

    1. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.

    2. Проводить аудиторскую проверку в соответствии с программой аудиторской проверки.

    3. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторской проверки (актами и заключениями).

    При проведении аудиторской проверки проверяющий имеет право:

    1. Направлять запросы и получать на их основании документы, необходимые для проведения аудиторской проверки, также информацию об организации и результатах осуществления внутреннего финансового контроля.

    2. Посещать помещения и территории, занимаемые объектом аудита, в отношении которого осуществляется аудиторская проверка. 3. Привлекать независимых экспертов.

    Планирование аудиторских проверок

    Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Копия Плана в 7дневн. срок с момента его утверждения направляется в подразделение собственной безопасности.План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном году. По каждой аудиторской проверке в Плане указываются тема аудиторской проверки, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки,ответственные исполнители.

    Осуществление внутреннего финансового аудита

    Аудиторские проверки назначаются в каждом отдельном случае решением руководителя и проводятся штатными проверяющими КРП (подразделений).

    Читайте так же:  Права налогоплательщика при проведении выездной налоговой проверки

    Проведение аудиторской проверки оформляется распоряжением, в котором указываются наименование аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная), наименование объекта аудита, срок проведения аудиторской проверки, проверяемый период финансово-хозяйственной деятельности объекта аудита, состав аудиторской группы, срок представления отчета о результатах аудиторской проверки.

    Аудиторская проверка проводится на основаниипрограммы аудиторской проверки, утверждаемой руководителями субъектов внутреннего финансового аудита.

    1. Осуществления внутреннего финансового контроля осуществляется в целях законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств.

    2. Учетной политики, ее соответствия изменениям в области бюджетного учета.

    3. Применения автоматизированных информационных систем при осуществлении внутренних бюджетных процедур.

    4. Формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета.Бюджетной отчетности.

    Аудиторская проверка проводится путем выполнения: Инспектирования, Наблюдения, Запроса к осведомленным лицам,Подтверждения информации, Пересчета, При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур.

    По выявленным нарушениям в процессе проведения аудиторской проверки должностные лица обязаны представить письменные объяснения, а также копии документов (счетов, ведомостей, ордеров, писем, приказов и других документов), относящихся к выявленным фактам.

    В случае выявления ущерба, сумма которого превышает500 тысяч рублей, а также злоупотреблений должностных лиц объекта аудита информация об этом в трехдневный срок с момента выявления направляется в соответствующее подразделение собственной безопасностии Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД России.

    Предельный срок проведения аудиторской проверки составляет 30 дней. Срок может быть увеличен но не более чем на 15 дней.Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. Рабочая документация содержит: план, программу, перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки.Письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц объекта аудита. Копии запросов, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и Копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения.Акт аудиторской проверки.

    http://poisk-ru.ru/s34430t11.html

    Приказ МВД России от 12 октября 2015 года № 980 «Об утверждении регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России»

    Объектами внутреннего финансового аудита являются подразделения центрального аппарата МВД России, территориальные органы МВД России, научные, образовательные, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, региональные командования внутренних войск, военные образовательные организации высшего образования, соединения, воинские части, учреждения внутренних войск МВД России, осуществляющие бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового аудита в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации возлагается на первого заместителя Министра – главнокомандующего внутренними войсками МВД России, министров внутренних дел по республикам, начальников главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, начальников управлений, линейных управлений МВД России на транспорте, командующих войсками региональных командований, командиров соединений внутренних войск МВД России.

    Внутренний финансовый аудит в системе МВД России организуется Контрольно-ревизионным управлением МВД России, Инспекцией по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью внутренних войск МВД России, контрольно-ревизионными подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России.

    Внутренний финансовый аудит в системе МВД России осуществляется уполномоченными должностными лицами КРУ МВД России, Инспекции внутренних войск МВД России, контрольно-ревизионных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости.

    При организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в системе МВД России проверяющие, на которых возложены эти функции, обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации по вопросам, регулирующим осуществление внутреннего финансового аудита.

    Регламент осуществления ведомственного финансового контроля в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации устанавливает порядок осуществления ведомственного финансового контроля в МВД России путем проведения проверок (ревизий) или путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения операций по выполнению внутренних бюджетных процедур. Форма проведения ведомственного финансового контроля носит последующий характер.

    Объектами ведомственного финансового контроля являются подразделения центрального аппарата МВД России, территориальные органы МВД России, научные, образовательные, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, федеральные казенные учреждения МВД России, подразделения внутренних войск МВД России, военные образовательные организации высшего образования внутренних войск МВД России, учреждения внутренних войск МВД России, федеральные государственные унитарные предприятия, находящиеся в ведении МВД России.

    Осуществление ведомственного финансового контроля в системе МВД России возлагается на Контрольно-ревизионное управление МВД России, контрольно-ревизионные подразделения органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    http://xn--e1anhhj.xn--j1adp.xn--b1aew.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BC%D0%B2%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/item/11148005/

    Ведомственный финансовый контроль мвд
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here