Заключение внутренний финансовый контроль

Важная информация в статье: "Заключение внутренний финансовый контроль", собранной на основе данных авторитетных источников. По всем вопросам можете обращаться к дежурному юристу.

Содержание

Приложение 2. Заключение по результатам обследования внутреннего муниципального финансового контроля

Администрация муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

(дата составления акта)

Заключение
по результатам обследования внутреннего муниципального финансового контроля

(место проведения проверки)

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

было проведено обследование

(наименование объекта внутреннего муниципального финансового контроля)

Дата проведения обследования:

Общая продолжительность обследования:

Заключение составлено: Администрацией муниципального образования «Город

Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

С копией распоряжения о проведении обследования ознакомлен(ы):

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лица, проводившие обследование:

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностных лиц, проводивших проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении обследования присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного объекта, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

Выводы по результатам проведенного анализа и (или) оценки состояния проверяемой сферы деятельности объекта контроля:

Прилагаемые к заключению документы:

Подписи лиц, проводивших обследование:

С заключением по обследованию ознакомлен(а), копию заключения со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Пометка об отказе ознакомления с заключением по обследованию:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего обследование)

>
Акт проверки внутреннего муниципального финансового контроля
Содержание
Постановление Администрации муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/22927641/56ae36fc84d31bc2f9c0b07177fa16a9/

Анализ внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Доклад о результатах анализа осуществления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 2018 год (скачать tiff-файл, 488 Кб)

Доклад о результатах анализа осуществления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 1 полугодие 2018 года (скачать pdf-файл, 7 Мб)

Доклад о результатах анализа осуществления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 2017 год (скачать pdf-файл, 1 Мб)

Новости

Новости органов власти

Календарь событий

Официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области.

Статус интернет-портала определен постановлением правительства ЕАО от 14.04.10 № 107-nn ‘О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки’

Адрес правительства ЕАО: 679016, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18

Видео (кликните для воспроизведения).

http://www.eao.ru/isp-vlast/finansovoe-upravlenie-pravitelstva/vnutrenniy-gosudarstvennyy-finansovyy-kontrol/analiz-kontrolnoy-deyatelnosti/

Реферат: Внешний и внутренний финансовый контроль

Министерство образования Российской Федерации

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра финансов и учета

Реферат на тему

«Внешний и внутренний финансовый контроль»

1. Внешний финансовый контроль 4

2. Внутрихозяйственный финансовый контроль 6

Список использованной литературы 10

Экономическая политика государства осуществляется с помощью финансово-кредитных рычагов. Один из наиболее важных рычагов управления финансовой системы является финансовый контроль.

В условиях рыночной экономики функция контроля становится ведущей в государственном управлении. Получив широкую хозяйственную самостоятельность, решая вопрос об источниках привлечения финансовых ресурсов и распределении получаемого дохода, хозяйствующие субъекты несут ответственность за законность своей деятельности и достоверное отражение своих финансовых результатов в бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Государство и его контрольные органы, осуществляя контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов, обеспечивают защиту своих граждан от незаконных действий предпринимателей, менеджеров; государство гарантирует сохранность собственности граждан и исполнение обязательств, которые принимают собственники в отношении наемных работников, и хозяйствующие субъекты в отношении государства и друг друга.

В зависимости от способа организации и осуществления по отношению к проверяемому субъекту финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний.
Внешний финансовый контроль осуществляется внешними, независимыми по отношению к проверяемому субъекту органами, внутренний – структурными подразделениями самого контролируемого субъекта.

Цель данной работы: рассмотреть степень развитости внешнего и внутреннего финансового контроля.

Для достижения цели поставлены следующие задачи: выявить характерные особенности внешнего и внутреннего финансового контроля, их цели.

1. Внешний финансовый контроль

Внешний контроль (например, за деятельностью какого-либо органа исполнительной власти и др.) осуществляют специально созданные для этого (или специализированные) государственные контрольные органы, функционально и организационно независимые от него (например, Счетная палата РФ). Иными словами, внешний контроль – это контроль со стороны внешней по отношению к данному органу власти (государственной организации) или не входящей в его оргструктуру государственной организации. [1, С.82]

Внешний контроль подразделяется на государственный, муниципальный и аудиторский.

Государственный финансовый контроль ведется как в масштабе РФ, так и в субъектах РФ. Его осуществляют уполномоченные государственные органы: Счетная палата РФ, Министерство финансов РФ и его подразделения, Министерство по налогам и сборам, Федеральное казначейство и др.

К основным задачам государственного финансового контроля относятся: контроль за образованием и использованием государственных средств РФ и ее субъектов; контроль за деятельностью органов исполнительной власти, на которые возложено практическое поведение финансовой, бюджетной, кредитной, денежной, налоговой и валютной политики; контроль законности привлечения и использования средств юридических и физических лиц кредитными учреждениями; улучшение бюджетной и налоговой дисциплины; контроль реализации механизма межбюджетных отношений и др. Непосредственным предметом государственного финансового контроля выступают все этапы бюджетного процесса, поступление налогов и других платежей в бюджет; отчисления во внебюджетные фонды, целевые бюджетные фонды, дотации, субсидии и др. [2]

Муниципальный финансовый контроль осуществляется на уровне муниципальных образований. Финансовые органы муниципальных образований осуществляют финансовый контроль операций с бюджетными средствами, контролируют условия выделения, распределения, получения и целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий и др. Муниципальный финансовый контроль осуществляется представительными органами местного самоуправления и финансовыми органами местного самоуправления.

Основными недостатками действующих подсистем государственного и муниципального контроля являются: возможность использования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов и муниципальных образований не по целевому назначению, неполный возврат (или невозврат) бюджетных кредитов и ссуд в бюджетную систему РФ; разобщенность и неупорядоченность действий контролирующих органов; отсутствие единого согласованного плана мероприятий по осуществлению мер финансового контроля как поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджетную систему (включая внебюджетные фонды), так и целевого и эффективного исполнения бюджетных средств.

К внешнему финансовому контролю относится также аудиторский контроль. Аудиторы занимаются проверкой бухгалтерской и финансовой отчетности хозяйствующих субъектов с составлением заключения о ее достоверности, а также текущим консультированием по различным учетным, финансовым и правовым вопросам, налогообложению, банковскому и страховому делу и др. В ходе аудиторской проверки финансовых отчетов устанавливаются: точность отражения в них финансового положения и результатов деятельности предприятия; соответствие ведения бухгалтерского учета установленным требованиям и критериям; соблюдение проверяемым предприятием действующего законодательства. Аудитор, являясь незаинтересованным лицом, выражает мнение о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности проверяемого лица и о соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ.
У аудита и государственного и муниципального финансового контроля разные объекты и задачи. Вместе с тем у них есть много общего в приемах и, по существу, одна конечная цель – укрепление финансовой дисциплины. Объектом государственного и муниципального контроля являются в основном централизованные финансы, аудита – преимущественно децентрализованные финансы.

Финансовый контроль компетентных государственных органов направлен «на интересы государственной казны», функции муниципального контроля аналогичны, использование же аудиторской формы контроля позволяет учитывать интересы собственников, которые нередко заинтересованы в достоверности и качественности учета и отчетности. Для некоторых организаций и индивидуальных предпринимателей установлена обязательность ежегодной аудиторской проверки. Среди них – кредитные, страховые организации, организации, имеющие организационно-правовую форму открытого акционерного общества, и др., т.е. субъекты, деятельность которых затрагивает интересы многих лиц. [2]

2. Внутрихозяйственный финансовый контроль

Для успешной деятельности организации, повышения уровня рентабельности, сохранения и приумножения ее активов необходим отлаженный механизм управления, важнейшим элементом которого выступает повседневный внутрихозяйственный (внутренний) контроль.

Внутренний контроль является одной из основных функций управления и представляет собой систему постоянного наблюдения и проверки работы организации в целях оценки обоснованности и эффективности принятых управленческих решений выявления отклонений и неблагоприятных ситуаций, своевременного информирования руководства для принятия решений по устранению, снижению рисков его деятельности и управлению ими. Таким образом, внутренний контроль – форма обратной связи, посредством которой орган управления организации получает необходимую информацию о действительном состоянии управляемого объекта и реализации управленческих решений. [3, C.45]

В российских стандартах аудиторской деятельности система внутреннего контроля рассматривается как совокупность организационных структур, методик и процедур, принятых руководством экономического субъекта в качестве средств для упорядоченного и эффективного ведения хозяйственной деятельности, которая в том числе включает организованные внутри данного экономического субъекта и его силами надзор и проверку:

· соблюдения требований законодательства;

· точности и полноты документации бухгалтерского учета;

· предотвращения ошибок и искажений;

· исполнения приказов и распоряжений;

· обеспечения сохранности имущества организации.

Цели системы внутреннего контроля:

1. Соответствие деятельности организации принятому курсу действий (целевым установкам и ориентирам) и стратегии.

2. Устойчивость организации с финансово-экономической, рыночной и правовой точек зрения.

3. Упорядоченность и эффективность текущей финансово-хозяйственной деятельности.

4. Сохранность имущества организации (внеоборотных активов и оборотных средств), в том числе сохранность систематизированных и обобщенных данных для их использования в управлении. Здесь существуют два аспекта контроля:

а) контроль, ориентированный на адекватность организационных мероприятий по обеспечению физической безопасности активов (обеспечение защиты от воровства, потерь в результате пожаров, наводнений, отказов компьютеров, перебоев в энергоснабжении, умышленных повреждений и т.д.);

б) контроль на предмет обоснованности финансово-хозяйственных операций, платежеспособности и добросовестности контрагентов по договорам, добросовестности менеджеров, принимающих решения по данным операциям.

5. Должный уровень полноты и точности первичных документов и качества первичной информации для успешного руководства и принятия эффективных управленческих решений.

6. Достижение показателей эффективности системы бухгалтерского учета – наличие, полнота, арифметическая точность, разноска по счетам, формальная разрешенность, временная определенность, представление и раскрытие данных в отчетности.

7. Рост производительности труда, снижение издержек производства и обращения, улучшение финансово-экономических результатов деятельности.

8. Рациональное и экономное использование всех видов ресурсов.

9. Соблюдение должностными лицами, другими работниками организации установленных администрацией требований, правил и процедур – положений о подразделениях, должностных инструкций, правил поведения, планов документации и документооборота, планов организации труда, приказа об учетной политике, иных приказов и распоряжений.

10.Соблюдение требований федеральных законов и подзаконных актов, изданных органами власти Российской Федерации и ее субъектов, а также полномочными органами местного самоуправления. [3, C.46-47]

Для контроля за работой организации администрация использует различные управленческие методы, включая определение квалификации сотрудников, оценку системы обработки информации и составления отчетов, анализ достигнутых результатов финансовой деятельности и их сравнение с запланированными, изучение деятельности отдельных подразделений. Важное значение имеет порядок внутреннего управленческого учета и подготовки отчетности для внутренних целей.

Внутрихозяйственные проверки предполагают тщательный и непрерывный обзор выполнения предыдущих контрольных процедур, способствуют своевременному обнаружению ошибок, нацеливают сотрудников на квалифицированное исполнение своих обязанностей. Они включают отдельные административные действия по наблюдению за выполнением всех предписанных процедур контроля, результаты которых представляются в виде отчетов, докладных записок. Полезно также исследование динамики хозяйственных показателей, сравнение плановых и сметных величин с фактически достигнутыми и выяснение причин расхождений.

Внутренний контроль может осуществляться как отдельными сотрудниками организации (менеджерами, бухгалтерами, экономистами), так и специально созданными для этих целей подразделениями (например, службой внутреннего аудита). Состав, структура и функции субъектов (служб) контроля определяются руководством и зависят от установленных для системы внутреннего контроля целей и организационной структуры предприятия.

Финансовый контроль способствует укреплению законности, правопорядка, государственной, договорной и исполнительской дисциплины. Хорошо организованный контроль формирует у работников всех звеньев управления высокий профессионализм, компетентность, деловитость и оперативность, что является немаловажным фактором успешного решения политических и экономических задач в условиях рыночной экономики.

В Российской Федерации должна функционировать единая система государственного финансового контроля, объединяющая во взаимной увязке внутренний и внешний контроль с тесными горизонтальными и вертикальными связями, с единой методологической и методической базой. Единая система государственного финансового контроля должна функционировать на всех уровнях власти, подчиняясь общим для всех элементов системы требованиям и процедурам.

За последнее десятилетие произошли значительные изменения и в организации финансового контроля, и в его содержании. С одной стороны, были упразднены органы народного контроля, образованы новые контрольные органы. Особое внимание уделялось укреплению государственного финансового контроля. С другой – в условиях формирования рыночных отношений в РФ объективно возрастало значение повседневного внутрихозяйственного контроля, контроля со стороны собственников организаций и индивидуальных предпринимателей. Однако, несмотря на столь значительные изменения в системе финансового контроля, можно констатировать, что к настоящему времени, к сожалению, так и не выработано единого понимания системы финансового контроля, не определены принципы ее построения, единые организационные и методологические основы финансового контроля в Российской Федерации, отсутствует единая концепция реформирования существующей системы финансового контроля.

Название: Внешний и внутренний финансовый контроль
Раздел: Рефераты по финансам
Тип: реферат Добавлен 20:43:58 10 июля 2011 Похожие работы
Просмотров: 3344 Комментариев: 14 Оценило: 1 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать
Видео (кликните для воспроизведения).

Если внешний финансовый контроль более или менее урегулирован на законодательном уровне, то внутренний контроль предусмотрен лишь отдельными нормативными актами и регулируется в основном на локальном уровне. Для эффективного осуществления государственного финансового контроля требуется не только назвать органы государственного контроля, что сделано в Бюджетном Кодексе, но и законодательно закрепить их задачи, права, сферу действия.

http://www.bestreferat.ru/referat-249450.html

Заключение по результатам контрольного мероприятия «Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами (распорядителями) средств городского бюджета за 2018 год»

по результатам контрольного мероприятия

«Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами (распорядителями) средств городского бюджета за 2018 год»

29 марта 2019 года г. Салехард

Цель контрольного мероприятия: оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными администраторами бюджетных средств бюджета муниципального образования город Салехард, и формирование предложений о принятии мер, направленных на повышение качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Предмет контрольного мероприятия: — правовые акты объектов контроля, устанавливающие порядок учёта и хранения журналов внутреннего финансового контроля, порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления; форму акта аудиторской проверки, порядок направления и сроки его рассмотрения объектом аудита; иные правовые акты, принятые в целях организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; планы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2018 год; журналы внутреннего финансового контроля, сформированные в проверяемый период; документы, содержащие информацию о принятых руководителями объектов контроля решениях по итогам рассмотрения информации о результатах внутреннего финансового контроля; акты и другая рабочая документация аудиторских проверок, проводимых в рамках реализации внутреннего финансового аудита, письменные возражения по актам аудиторских проверок; должностные инструкции должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Состав участников контрольного мероприятия:

ответственный участник — начальник контрольно-ревизионного отдела Ю. В. Радченко; участник – главный специалист контрольно-ревизионного отдела Е. В. Перцева.

1) Администрация муниципального образования города Салехарда;

2) Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда;

3) Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда;

4) Управление общей политики Администрации города Салехарда;

5) Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда;

6) Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда;

7) Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда;

8) Управление по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда;

9) Департамент образования Администрации города Салехарда;

10) Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Салехарда.

Обследуемый период: с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 21 января 2019 года

по 30 марта 2019 года.

Метод осуществления контрольной деятельности: обследование.

http://df.salekhard.org/financial-control/assay/zaklyuchenie-po-rezultatam-kontrolnogo-meropriyatiya-analiz-osushchestvleniya-vnutrennego-finansovog/

Документы

Письмо Минфина России

от 29.12.2015 № 02-11-05/77284

Методика внешней оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемой органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

Методика внешней оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемой органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля Отправить по электронной почте

Методика внешней оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемой органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля Поделиться в социальных сетях

Дата публикации: 25.03.2016

Дата изменения: 25.03.2016

Прикрепленный файл: pdf, 6.29 МБ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 29 декабря 2015 г. N 02-11-05/77284

В целях методологической поддержки органов государственного (муниципального) финансового контроля по анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Министерство финансов Российской Федерации подготовило и направляет прилагаемую Методику внешней оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемой органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ

ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО)

1. Настоящая Методика разработана с целью оказания методологической помощи органам внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в реализации ими бюджетных полномочий по анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее — анализ внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита).

2. Целью осуществления органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита является определение оценки качества осуществления главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и формирование предложений о принятии мер по повышению качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3. В целях определения оценки качества осуществления главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в документе, являющемся основанием проведения анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, предусматривается перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения такого анализа, и указанных в Приложении N 1 к настоящей Методике.

4. В ходе проведения анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита запрашиваются и изучаются документы, материалы, необходимые для получения достаточных надлежащих надежных доказательств формируемого органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля мнения о степени соответствия осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита критериям, указанным в приложении N 1 к настоящей Методике.

5. В документе органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля о результатах проведенного анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направляемом главному администратору бюджетных средств (далее — Заключение), отражается следующая информация:

отчет о результатах оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее — Результаты оценки);

описание выявленных недостатков (нарушений) при организации и осуществлении главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

предложения о необходимости принятия мер по повышению качества организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Результаты оценки оформляются по форме согласно Приложению N 2 к настоящей Методике.

К предложениям о необходимости принятия мер по повышению качества организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита относятся предложения, направленные:

на определение (корректировку) полномочий должностных лиц подразделений главного администратора (администратора) средств федерального бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля;

на установление (уточнение) требований к формированию, утверждению и актуализации карт внутреннего финансового контроля;

на установление (уточнение) требований к ведению, учету и хранению регистров (журналов) внутреннего финансового контроля;

на установление (уточнение) периодичности представления информации о результатах внутреннего финансового контроля;

на формирование (корректировку) перечней операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;

на оценку (совершенствование оценки) бюджетных рисков при принятии решения о включении операции из Перечня операций в карту внутреннего финансового контроля;

на определение (корректировку) полномочий подразделения внутреннего финансового аудита;

на установление (уточнение) требований к составлению, утверждению и ведению плана аудиторских проверок;

на установление (уточнение) требований к форме, порядку направления и сроков рассмотрения акта аудиторской проверки;

на установление (уточнение) требований к составлению и представлению отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита;

на обеспечение функциональной независимости при осуществлении внутреннего финансового аудита структурных подразделений и (или) уполномоченных должностных лиц, работников главного администратора (администратора) бюджетных средств, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.

6. На основании Заключений составляется доклад о результатах анализа организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за отчетный год (далее — Доклад). Доклад направляется соответствующему финансовому органу.

7. В Докладе отражаются следующие сведения:

сведения о количестве мероприятий по анализу внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

сведения об укомплектованности структурных подразделений внутреннего финансового аудита и (или) количество уполномоченных должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита;

описание основных недостатков (нарушений), выявленных в ходе мероприятий по анализу внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном году;

сравнение результатов анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, проведенного в отчетном году, с результатами анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществленного за два года до наступления отчетного;

информация о реализации предложений по повышению качества организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направленных органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

К Докладу прилагается сводный отчет о результатах оценки качества внутреннего финансового и внутреннего финансового аудита за отчетный год по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике.

к Методике внешней оценки

качества внутреннего финансового

контроля и внутреннего финансового

аудита, осуществляемой органами

(муниципального) финансового контроля

КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ

(АДМИНИСТРАТОРАМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО

http://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=111786-metodika_vneshnei_otsenki_kachestva_vnutrennego_finansovogo_kontrolya_i_vnutrennego_finansovogo_audita_osushchestvlyaemoi_organami_vnutrennego_gosudarstvennogo_munitsipalnogo

Заключение внутренний финансовый контроль

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 декабря 2015 года N 02-11-05/77284

[О направлении Методики внешней оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемой органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля]

В целях методологической поддержки органов государственного (муниципального) финансового контроля по анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Министерство финансов Российской Федерации подготовило и направляет прилагаемую Методику внешней оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемой органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Методика внешней оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемой органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

1. Настоящая Методика разработана с целью оказания методологической помощи органам внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в реализации ими бюджетных полномочий по анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее — анализ внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита).

2. Целью осуществления органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита является определение оценки качества осуществления главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и формирование предложений о принятии мер по повышению качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3. В целях определения оценки качества осуществления главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в документе, являющемся основанием проведения анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, предусматривается перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения такого анализа, и указанных в приложении N 1 к настоящей Методике.

4. В ходе проведения анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита запрашиваются и изучаются документы, материалы, необходимые для получения достаточных надлежащих надежных доказательств формируемого органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля мнения о степени соответствия осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита критериям, указанным в приложении N 1 к настоящей Методике.

6. На основании Заключений составляется доклад о результатах анализа организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за отчетный год (далее — Доклад). Доклад направляется соответствующему финансовому органу.

Приложение N 1. Критерии качества осуществления главными администраторами (администраторами) бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Приложение N 1
к Методике внешней оценки качества
внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита,
осуществляемой органами внутреннего
государственного (муниципального)
финансового контроля

http://docs.cntd.ru/document/420344581

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Заключение по результатам контрольного мероприятия «Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами (распорядителями) средств городского бюджета за 2018 год»

Заключение по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Заключение по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

http://df.salekhard.org/financial-control/assay/

Читайте так же:  Налоговый вычет за квартиру по ипотеке калькулятор
Заключение внутренний финансовый контроль
Оценка 5 проголосовавших: 1